График линейной функции Урок алгебры в 7 классе Акинфиева Т.П. Учитель математики высшей категории ГОАУ школы – интерната 5 п. Пионерский.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок алгебры в 7 А классе по теме : «Взаимное расположение графиков линейных функций»
Advertisements

Урок алгебры в 9 классе Учитель: Клокова Г.А.. Тема: Преобразование графика квадратичной функции.
Урок алгебры в 9 классе. Тема: «Графический способ решения систем уравнений».
Урок 2 Линейная функция и ее график Цели: научиться строить графики линейной функции, составляя таблицу и правильно вычисляя координаты точек; закрепить.
Взаимное расположение графиков линейных функций. Лабораторно – практическая работа. (Алгебра 7 класс)
Взаимное расположение графиков линейной функции Автор: учитель математики и информатики МОУ школы 156 г. Самара Юткина Наталья Михайловна.
Графики функций y = f(x+t), y = f(x) + m, y = (x+t) + m.
Линейная функция и ее график Сформулируйте определение линейной функции. Что является графиком линейной функции? Назовите коэффициенты k и b данных функций:
1 Закрепить навыки и умения учащихся по построению графиков линейных функций. 2 Выявить зависимость положения графиков функций от значений к и в. 3 По.
Решение задач Учитель Тютина О.Д. Основные понятия: -линейная функция; -аргумент (независимая переменная); -зависимая переменная;
Тема урока: Тема урока: Тема урока: Раскрываем секреты линейной функции и её графика.
7 класс Учитель математики 1 категории Гладкая Наталья Викторовна МБОУ СОШ 49.
Урок алгебры в 7 классе Взаимное расположение графиков линейных функций МБОУ «Боровская СОШ» Учитель математики Мик Ирина Алексеевна.
Взаимное расположение графиков линейных функций «В математике есть своя красота, как в живописи и поэзии». Н.Е.Жуковский. Автор Храмова С.В.
Урок по теме "Линейная функция и её график" 7 класс Автор: Дощанова Тиштых Мухановна, учитель математики МОУ "СОШ 86 г. Омска"
Тест: 1 вариант 1. Какая функция называется линейной? 2 вариант 1. Что является графиком линейной функции?
1 1 Тема урока: «Взаимное расположение графиков линейных функций» Учитель: Шевченко Л.А уч. год.
Автор: Галдин В. А. МБОУ ЛСОШ 3 п. Локоть Брасовского р-на Электронный адрес:
Математические сведения могут применяться умело и с пользой только в том случае, если они усвоены творчески. А. Н. Колмогоров.
8 класс На рисунке изображены прямые a, b и c с угловыми коэффициентами.
Транксрипт:

График линейной функции Урок алгебры в 7 классе Акинфиева Т.П. Учитель математики высшей категории ГОАУ школы – интерната 5 п. Пионерский

Цели урока: сформировать знания о графике линейной функции и его свойствах, первичные умения строить и читать график линейной функции, устанавливать связь между коэффициентами b и k и расположением графика линейной функции в системе координат; развивать память, логическое мышление, графическую культуру; воспитывать аккуратность.

Актуализация опорных знаний

Вариант 1 у =-3х +2. Вариант 2 у = зх – 2. х у

Закрепление новых знаний и умений Постройте график функции по заданной формуле: 1) y = x – 6; 2) y = -2x + 0,5; 3) y = - 4. Постройте график линейной функции y = 2x – 4 по точкам пересечения графика с осями координат. Пользуясь графиком, найдите: 1). значение у при х = -1; 2). значение х, при котором у = -2; 3) все значения х, при которых у > 2; 4)все значения y, которые соответствуют значениям х 0.

Работа в группах ГруппаФункция 1у = -2х -10 2у = 2х -10 3у = 3х + 2 4у = -х у = х - 2

Подведение итога урока Что является графиком линейной функции? Как построить график линейной функции? Как найти точки пересечения графика линейной функции с осями координат? Каково расположение в системе координат графика функции y = kx + b, если k = 0?

Домашнее задание 303 (а, в), 305, 312 (1) Запишите заданные формулы в виде y = kx + b и постройте графики функций 1) у = 2х; 2) у = - 3х; 3) у = х. Какие выводы можно сделать?

Рефлексия Продолжи предложение Сегодня на уроке я научился… Сегодня на уроке мне понравилось… Сегодня на уроке я повторил… Сегодня на уроке я закрепил… Сегодня на уроке я поставил себе оценку …

Спасибо за урок Урок окончен.