Социальная и бытовая адаптация детей-сирот Автор: Ильина Анастасия Алексеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Advertisements

МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная школа 2 им. Н.А. Заболоцкого» Мониторинг воспитательной системы школы.
Составила классный руководитель10 класса Конарской СОШ Цивильского района Николаева Светлана Левкиевна.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ГИМНАЗИЯ 3 г. ДУБНЫ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
Главная цель Центра – поддержать детское творчество, дать детям возможность почувствовать себя полноценными и равными участниками общества, поверить в.
Образ современного учителя. Задачи: Создать образ современного учителя Воспитывать уважение к профессии учитель Развивать творческие способности.
Цель: - Содействовать утверждению в жизни современного общества идей добра и красоты, духовного и физического совершенствования детей; Задачи: - Пропаганда.
Курс «Психология профессионального самоопределения» (9 предпроф.кл.) Цель курса формирование у учащихся готовности к осознанному профессиональному выбору.
Задачиисследования Выявить сущность понятий профессиональная ориентация, профессиональное самоопределение Определить проблемы, стоящие перед подростком.
Создание условий для оказания образовательных услуг детям, находящимся в трудной жизненной ситуации и оказания помощи семье в воспитании детей, формировании.
Автор проекта – Сычева Наталья Александровна МБОУ «Гимназия 1» г. Новосибирска.
СЕНИНА ЕКАТЕРИНА ИГОРЕВНА ВОСПИТАТЕЛЬ ТВОРЧЕСКОЕ НАЗВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТАМБОВ
Срок реализации: г.г. План работы по нравственно- трудовому воспитанию «Трудовой лабиринт»
Педагог-психолог: Шемякова С.А.. Практическая психология образования очень молода. При активной социальной поддержке с 1989 года в коллективы школ влились.
Твой выбор какие профессии пользуются спросом на рынке труда, какие из них перспективные, по каким профессиям наиболее востребованы специалисты Сферы профессионального.
ПРОФЕССИОГРАММА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ Профессиограмма документ, в котором описаны особенности профессии или специальности. Отрасль знаний, которая изучает мир.
Цель работы школы: Моделирование образовательной среды, в которой получение знаний не вступает в противоречие с традиционными общественными запросами,
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
КАК ПОМОЧЬ РЕБЁНКУ С ПРОБЛЕМАМИ В РАЗВИТИИ СТАТЬ БОЛЕЕ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ.
Творческая лаборатория. При плановой диагностике на первый план выходят следующие задачи: выявление уровня психического развития ребенка и его соответствия.
Транксрипт:

Социальная и бытовая адаптация детей-сирот Автор: Ильина Анастасия Алексеевна

Цель: Разработка предложений по совершенствованию процесса адаптации детей-сирот, для того чтобы выйдя из стен «дома» они знали как жить и как себя вести

Задачи: Ознакомить детей с профессиями, с самой проблемой сознательного выбора профессии, с потребностями развивающего общества в кадрах; Помочь детям в профессиональном самоопределении. Изучить профессиограммы всех профессий, получаемых воспитанниками детского дома в учебных заведениях области; Изучить теоретические основы формирования представлений воспитанников о пути профессионального роста; Подобрать методики для определения уровня сформированности знаний о пути профессионального роста у старших воспитанников; Содействовать развитию навыков самосовершенствования и способности к самореализации в профессиональной, творческой, общественной деятельности; Задачи: Ознакомить детей с профессиями, с самой проблемой сознательного выбора профессии, с потребностями развивающего общества в кадрах; Помочь детям в профессиональном самоопределении. Изучить профессиограммы всех профессий, получаемых воспитанниками детского дома в учебных заведениях области; Изучить теоретические основы формирования представлений воспитанников о пути профессионального роста; Подобрать методики для определения уровня сформированности знаний о пути профессионального роста у старших воспитанников; Содействовать развитию навыков самосовершенствования и способности к самореализации в профессиональной, творческой, общественной деятельности;

Результаты и способы их распространения: Создание сайта «Молодые молодым»

Спасибо за внимание!