Руководители: учитель технологии Иванкова Светлана Николаевна и учитель начальных классов Панкова Наталия Сергеевна Участники: учащиеся 4 и 7 классов МОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема учёбного проекта: Автор: Плугина Нина Николаевна, учитель химии МОУ СОШ с.Сосновоборское Петровского района Саратовской области 2010 г.
Advertisements

ЗОЛОТОЕ СЕЧЕНИЕ Руководитель проекта: учитель КабаковаЛ.А. Участники проекта: ученики 6 класса.
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Земля. Творческое название: Дайте планете шанс. Автор: Глухарева Татьяна Николаевна, учитель С(К)ОШ 8 вида.
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Тема проекта «ТВОЁ ЗДОРОВЬЕ И ЛИЧНАЯ ГИГИЕНА» Учебный проект по воспитанию здорового образа жизни в 7 классе специальной /коррекционной/общеобразовательной.
Автор проекта: Усс Наталия Константиновна, зам.директора по ВР МОУ СОШ 3, г. Кушва.
МОУ сош 3 г. Пугачёва Саратовской области. Методическая презентация для педагогического совета школы. Прямой угол вокруг нас Автор: учитель начальных классов.
Исследовательская работа по теме: Развитие творческого мышления учащихся при изучении геометрического материала в курсе математики начальных классов Автор:
Тема учебного проекта: Автор: Кошмин Дмитрий Александрович, учитель химии МОУ СОШ 6 г.Ташкента 2009 г.
Мастер-класс Использование метода проектов при изучении темы: «Обыкновенные дроби» 6 класс.
Новые педагогические технологии Метод проектов Метод проектов Презентацию подготовила учитель начальных классов Снеткова А. С.
ВМЕСТЕ МЫ С ТОБОЙ В ОТВЕТЕ ЗА ЧУДЕСНОЕ ЖИЛЬЁ И НА ГОЛУБОЙ ПЛАНЕТЕ В ЧИСТОТЕ ЖИТЬ СУЖДЕНО. Учебный проект по окружающему миру: «Как, откуда, куда и почему?»
Повышение вычислительной культуры учащихся Математика и жизнь Математика и жизнь Автор: Захарова Анна Геннадьевна, учитель математики МОУ СОШ с. Ершовка.
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить. А. Дистервер. «Твёрдые бытовые отходы и их утилизация» Учебный проект по химии руководитель.
Базисный межшкольный методический центр Учебный проект « Современность и древность » Автор: Вильгоцкая Елена Николаевна Ипатово 2008.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Транксрипт:

Руководители: учитель технологии Иванкова Светлана Николаевна и учитель начальных классов Панкова Наталия Сергеевна Участники: учащиеся 4 и 7 классов МОУ СОШ 50

Аннотация Данный проект призван расширить кругозор школьниц не только в многообразии видов тканей и их применении в современной жизни, но и научить их ориентироваться в мире моды. Девиз этого творческого проекта: «Знать все о моде и немного о тканях» А еще работа над проектом помогла девочкам освоить новые компьютерные программы и, что немаловажно, научила их работать в команде. Этот проект охватывает раздел «Основы материаловедения» в предмете технология.

Дидактические цели проекта: 1. Добиваясь прочных знаний, формировать умения и навыки: а) умения самостоятельно добывать информацию с помощью современных средств обучения и применять ее в учебных целях; б) навыки исследовательской деятельности в разработке учебных проектов. 2. Развивая познавательную активность, готовить учащихся к дальнейшей трудовой деятельности в условиях рыночной экономики. 3. Обучая воспитывать: трудолюбие; ответственность; инициативность; самостоятельность; коммуникабельность.

Методические цели: 1. Ознакомить учащихся с достаточно широким кругом современных информационных средств. 2. Научить из большого объема информации выделять главное. 3. Систематизировать знания о происхождении тканей, их современном производстве и применении в повседневной жизни. 4. Развивать познавательную активность и творческий потенциал. 5. Формировать бесконфликтное общение и умение работать в группе.

Учебные темы проекта 1. Происхождение тканей из натуральных волокон, их свойства и применение. 2. Технология производства химических волокон. Свойства искусственных и синтетических тканей и использование их в быту.

Основополагающий вопрос:

1. Почему в старину ткань ценилась на вес золота? 2. Что выбирает молодежь: моду или комфорт?

I. Организационно-подготовительный: а) выбор и обоснование возникшей проблемы; б) определение творческого названия проекта и формулирование гипотез; в) формирование учащихся по группам и составление «схемы обдумывания»; II. Исследовательско-технологический; а) разработка и анализ идей, выбор оптимального варианта; б) сбор информации и ее обработка; в) изучение методов работы в программе Power Point; г) самостоятельная работа учащихся над оформлением публикации и буклета.

III. Заключительный этап: а) защита проекта; б) обсуждение результатов и оценка проделанной работы.

Результаты самостоятельных исследований школьниц: публикация Ткань – это суровая действительность или дань моде? буклет Истории из бабушкиного сундучка

Информационные ресурсы: Методическое пособие «Занятие по обслуживающему труду» авторы И.Н.Федорова; Т.Т.Воробьева Оценка качества знаний под редакцией А.В.Марченко и В.М.Казакевич Журналы Burda, Diana moden, Glamour Энциклопедия «История моды» И.И.Литвина иЗ.М.Эвенштейн Три пользы Ю.С.Николаева Азбука домоводства Г.Асланов, Е.Березнева Художественная обработка материалов В.Д.Симоненко