Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 57. Задача - Презентация

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы «Моя математика» 1 класс Урок 57 Тема урока: «Задача» Советы учителю. Презентация.
Advertisements

«Моя математика» 1 класс Урок 66 Тема урока: «Решение задач» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов.
«Моя математика» 1 класс Урок 60 Тема урока: «Обратные задачи» Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов.
«Моя математика» 1 класс Урок 19 Тема урока: «Сложение» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
«Моя математика» 1 класс Урок 71 Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва Советы учителю. Презентация.
«Моя математика» 1 класс Урок 56 Тема урока: «Числа 0-10» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 21. Выражение. Значение выражения. Равенство - Презентация
Презентация к уроку математики (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 13. Число два. Цифра 2. Презентация
«Моя математика» 1 класс Урок 101 Тема урока: «Повторение изученного в 1- м классе» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных.
Презентация к уроку по математике (1 класс) по теме: Математика. 1 класс. Урок 22. Целое и части - Презентация
«Моя математика» 1 класс Урок 28 Тема урока: «Прямоугольник» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
«Моя математика» 1 класс Урок 60 Тема урока: «Обратные задачи» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
Презентация к уроку по математике (1 класс) на тему: Математика. 1 класс. Урок 24. Число четыре. Цифра 4 - Презентация
«Моя математика» 1 класс Урок 51 Тема урока: «Число 10» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
«Моя математика» 1 класс Урок 3.12 (22) Некоторые задания можно выполнять интерактивно: 1) в режиме редактирования. Например, продолжить ряд, сравнить.
«Моя математика» 1 класс Урок 52 Тема урока: «Таблица сложения» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
«Моя математика» 1 класс Урок 87 Тема урока: «Числа от 10 до 20» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике.
Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель школы 1702 г. Москвы Моя математика Урок 57 Тема урока: «Задача»
«Моя математика» 1 класс Урок 50 Тема урока: «Числа 0- 9» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
«Моя математика» 1 класс Урок 20 Тема урока: «Вычитание» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую.
Транксрипт:

«Моя математика» 1 класс Урок 57 Тема урока: «Задача» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва

Задание из «Методических рекомендаций». Придумайте по рисункам рассказы с вопросом = = = 1 Выберите нужное равенство = 5 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА

Задание из «Методических рекомендаций». Придумайте по рисункам рассказы с вопросом. 5 –1 = = = 1 Выберите нужное равенство = = 5 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА

Задание из «Методических рекомендаций». Придумайте по рисункам рассказы с вопросом =5 5 –1 = = = 1 Выберите нужное равенство = =5 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА

Задание из «Методических рекомендаций». Придумайте по рисункам рассказы с вопросом = = = = 1 Выберите нужное равенство = = = 1 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА

Задание из «Методических рекомендаций». На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Сколько незабудок выросло на лесной поляне? На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Красивые были цветы? Как называется текст слева? Задача Прочитайте текст справа Какой из них можно найти в учебнике математики, а какой – в книге для чтения? и слева. Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА

1. Прочитайте текст справа и текст слева. Сколько всего крабов поймал Петя? Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Задача Условие задачи ? Чем отличается текст задачи от текста условия? Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА

? 2. Какую задачу можно придумать по рисунку Кати? Проговори условие задачи. Задай вопрос У Кати было …7 цветков.Сколько стало … ? ! Условие и вопрос этой задачи можно записать на схеме. Найдём решение задачи. Она добавила ещё… Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА

? + 2 У Кати было …7 цветков.Сколько стало … ? Она добавила ещё… 2 б) составим выражение в) найдём значение выражение = 9 цв. в) получим ответ: 9 цветков. 2 цв. 7цв. стало ? добавила было а) составим схему Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА

гр. У Кати было 3 груши. Она съела 1 грушу. Сколько груш у неё осталось? гр. 3 1 ? было съела осталось – 13 = 2 гр. Ответ:2 груши. 1) Условие задачи 2) Вопрос задачи 3) Решение задачи 4) Ответ задачи Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА 3. Прочитай задачу. Прочитай условие задачи. Прочитай вопрос. Найди и запиши решение.

4. Петя нарисовал схему. Какую задачу он мог придумать? Какой вопрос? Какое у неё условие? 5 – 3 3 ш.? = 2 (ш.) Ответ: 2 шара. было 5 шаров лопнулиосталось Найди и запиши решение Найди значение выражения Запиши ответ Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА

К. П. В. Л. 5. Какие числа и знаки действий пропущены? – 1– 2– 3– 4– 5– 6– 7– 8 – 1– 2– 3– 4– 5– 6– 7– 8 – 1– 2– 3– 4– 5– 6– 7– 8 – 1– 2– 3– 4– 5– 6– 7– – 2 +4 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Расскажи, какие равенства можно записать к рисункам? Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА

К. П. В. Л. 10 – 2 = – 2 = 86 – = = – 1 – 2 – 3– 4– 5– 6– 7– 8 – 1 – 2 – 3– 4– 5– 6– 7– 8 – 1– 2– 3– 4– 5– 6– 7– 8 – 1– 2– 3– 4– 5– 6– 7– – 2 +4 ПРОВЕРЬ! 5. Какие числа и знаки действий пропущены? Расскажи, какие равенства можно записать к рисункам? Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА

Спасибо! МАТЕМАТИКА