«Моя математика» 1 класс Урок 57 Тема урока: «Задача» Советы учителю. Презентация к уроку составлена на основе заданий, расположенных в учебнике. Рекомендую открыть учебник на странице с данным уроком, прочитать задания и просмотреть их в данной презентации в режиме демонстрации. Внимание! Некоторые задания можно выполнять интерактивно. Например, продолжить ряд, сравнить или вставить пропущенные числа. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Автор презентации Татузова Анна Васильевна учитель начальных классов г. Москва
Задание из «Методических рекомендаций». Придумайте по рисункам рассказы с вопросом = = = 1 Выберите нужное равенство = 5 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
Задание из «Методических рекомендаций». Придумайте по рисункам рассказы с вопросом. 5 –1 = = = 1 Выберите нужное равенство = = 5 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
Задание из «Методических рекомендаций». Придумайте по рисункам рассказы с вопросом =5 5 –1 = = = 1 Выберите нужное равенство = =5 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
Задание из «Методических рекомендаций». Придумайте по рисункам рассказы с вопросом = = = = 1 Выберите нужное равенство = = = 1 Внимание! Данное задание можно выполнять интерактивно. Во время демонстрации навести курсор на нужную фигуру до появления ладошки. Кликнуть! Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
Задание из «Методических рекомендаций». На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Сколько незабудок выросло на лесной поляне? На лесной полянке выросли четыре маленькие и одна большая незабудка. Красивые были цветы? Как называется текст слева? Задача Прочитайте текст справа Какой из них можно найти в учебнике математики, а какой – в книге для чтения? и слева. Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
1. Прочитайте текст справа и текст слева. Сколько всего крабов поймал Петя? Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Задача Условие задачи ? Чем отличается текст задачи от текста условия? Петя поймал утром двух крабов, а вечером ещё одного. Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
? 2. Какую задачу можно придумать по рисунку Кати? Проговори условие задачи. Задай вопрос У Кати было …7 цветков.Сколько стало … ? ! Условие и вопрос этой задачи можно записать на схеме. Найдём решение задачи. Она добавила ещё… Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
? + 2 У Кати было …7 цветков.Сколько стало … ? Она добавила ещё… 2 б) составим выражение в) найдём значение выражение = 9 цв. в) получим ответ: 9 цветков. 2 цв. 7цв. стало ? добавила было а) составим схему Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
гр. У Кати было 3 груши. Она съела 1 грушу. Сколько груш у неё осталось? гр. 3 1 ? было съела осталось – 13 = 2 гр. Ответ:2 груши. 1) Условие задачи 2) Вопрос задачи 3) Решение задачи 4) Ответ задачи Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА 3. Прочитай задачу. Прочитай условие задачи. Прочитай вопрос. Найди и запиши решение.
4. Петя нарисовал схему. Какую задачу он мог придумать? Какой вопрос? Какое у неё условие? 5 – 3 3 ш.? = 2 (ш.) Ответ: 2 шара. было 5 шаров лопнулиосталось Найди и запиши решение Найди значение выражения Запиши ответ Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
К. П. В. Л. 5. Какие числа и знаки действий пропущены? – 1– 2– 3– 4– 5– 6– 7– 8 – 1– 2– 3– 4– 5– 6– 7– 8 – 1– 2– 3– 4– 5– 6– 7– 8 – 1– 2– 3– 4– 5– 6– 7– – 2 +4 Внимание! Данное задание можно выполнить интерактивно. Для этого презентацию надо перевести в режим редактирования. Расскажи, какие равенства можно записать к рисункам? Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
К. П. В. Л. 10 – 2 = – 2 = 86 – = = – 1 – 2 – 3– 4– 5– 6– 7– 8 – 1 – 2 – 3– 4– 5– 6– 7– 8 – 1– 2– 3– 4– 5– 6– 7– 8 – 1– 2– 3– 4– 5– 6– 7– – 2 +4 ПРОВЕРЬ! 5. Какие числа и знаки действий пропущены? Расскажи, какие равенства можно записать к рисункам? Урок 57. Задача МАТЕМАТИКА
Спасибо! МАТЕМАТИКА