Чернихова Екатерина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 93 Советского района г. Волгограда « Героический подвиг. В жизни всегда есть место подвигу?»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЕСТЬ ЛИ ГЕРОИ В НАШЕ ВРЕМЯ? Классный час в 8 классе.
Advertisements

«Есть ли герои у нашего времени?». Какие понятия неразрывно связаны с понятиями «долг», «честь», «патриотизм» ? «подвиг» и «герой»
Есть ли герои у нашего времени? «Все хорошее в природе от солнца, а все лучшее – от человека. М.М. Пришвин.
Есть ли герои у нашего времени? Подготовил: учитель математики Сергадеев Алексей Владимирович Филиал МОУ СОШ села Святославка в с.Воздвиженка.
Проект выполнила ученица 10 класса ГБОУ Школа 319 Ашихмина Валентина Руководитель проекта Носова Елена Владимировна Исследовательская работа.
9 декабря отмечается День Героев Отечества. В этот день чествуют Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации, кавалеров ордена Святого Георгия.
Урок по литературному чтению в 3 классе Как рождается герой в сказках Учитель начальных классов МБОУ СОШ 66 г.Ульяновска Михайлишина Марина Александровна.
Работа выполнена в рамках проекта «Повышение квалификации различных категорий работников образования и формирование у них базовой педагогической ИКТ- компетентности»
Агния Барто «Я выросла».. Работа со стихотворением Агнии Барто «Я выросла» ДО ЧТЕНИЯ Прочитайте фамилию, имя автора литературного произведения. Прочитайте.
Герой - это 1.Выдающийся своей храбростью, доблестью, самоотверженностью человек, совершающий подвиги. 2. Главное действующее лицо литературного произведения.
Классный час День Героев Отечества. Цель: Расширение знаний учеников о героических страницах истории нашего Отечества. Воспитание патриотизма, гражданственности,
Звенит звонок, И пахнет тряпкою и мелом. Здесь жизнь проходит под прицелом Серьезных и веселых глаз. Здесь воздух все болезни лечит, И возраст юности здесь.
Проектная работа по теме: «Герои нашего времени» Авторы: Учителей начальных классов ГБОУ СОШ с углубленным изучением английского языка 1383 Бомко Веры.
Есть подвиги. – По селам стих Не ходит о их смертном часе. Им тесно в житии святых, Им душно на иконостасе. Марина Цветаева.
УРОК-размышление «Поиск прекрасного» Занятие курса «Начала мудрости» в 3 классе Авторская разработка урока и компьютерной презентации учителя начальных.
Забытый памятник незабыто й войны. В создании нашего проекта принимали участие ученики 8-А и 11-А классов нашей школы при поддержке культурно-музейного.
«О мерах по социальной поддержке многодетных семей» от г. 431.
Борис Полевой Подвиг Важное по своему значению действие, совершённое в трудных, опасных условиях; самоотверженный, героический поступок.
ИНТЕГРИРОВАННЫЙ УРОК: ИСТОРИЯ И ЧТЕНИЕ. «Умирая, не умрёт герой – Мужество останется в веках». М. Джалиль.
Предъявление задания В индивидуальной беседе с ребенком ему предлагается продолжить каждую из предлагаемых историй, ответить на вопросы Ребенку говорят:
Транксрипт:

Чернихова Екатерина Сергеевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 93 Советского района г. Волгограда « Героический подвиг. В жизни всегда есть место подвигу?»

С готовой, с красивой душой на век Отнюдь не рождается человек, Не что ведь само не строится. Уверен, что скромником и бойцом, Отзывчивым, умницей, храбрецом Учатся и становятся. |

«Лишь сумма преодоленных препятствий является действительно правильным мерилом подвига и человека, совершившего этот подвиг» Стефан Цвейг |

1. Выдающийся своей храбростью, доблестью, самоотверженностью человек, совершающий подвиги. 2. Главное действующее лицо литературного произведения. 3. Лицо, воплощающее в себе характерные черты эпохи, среды. 4. Лицо, привлекшее к себе внимание чем-нибудь или являющееся предметом восхищения, подражания. словарь С.И. Ожегова. | Герой

| Подвиг Самоотверженный героический поступок. - Героический поступок?

-внешность; -возраст; -профессия; -воспитание; -место рождения; - качества характера. | Портрет героя

Как вы представляете себе этого мальчика?Как вы представляете себе этого мальчика? Какой поступок совершил мальчик?Какой поступок совершил мальчик? Можно ли поступок этого мальчика назвать героическим? И почему?Можно ли поступок этого мальчика назвать героическим? И почему?

|Л.Н.Толстой «Котёнок»

-Какой вы представили себе Надю? -Этот поступок можно назвать подвигом? Покажите цветами образ девочки Нади, ее героического поступка, который она совершила. |

| «О человечестве» Готов для человечества он многое свершить, Но торопиться нечего, зачем ему спешить. Пока ещё он подвига себе не приглядел. А дома, что поделаешь, нет подходящих дел! Дед от простуды лечится, лекарство дать велит, Но он не человечество, он старый инвалид. С утра Наташка мечется, гуляйте с ней с утра! Она не человечество, а младшая сестра. Когда судьбой назначено вселенную спасти, К чему сестрёнку младшую на скверике пасти! Пока ещё он подвига себе не приглядел, А дома, что поделаешь, нет подходящих дел! - В своём платочке клетчатом в углу ревёт сестра: - Я тоже человечество! И мне гулять пора! А.Л.Барто

-Что вы можете сказать о главном герое? -Что вы можете сказать о главном герое? -Способен ли этот мальчик на подвиг? -Что нам хотела посоветовать автор данного стихотворения? -Что самое главное? |

В победе над своими слабостями и недостатками и рождается тот героический характер человека, который необходим всем, строящим прекрасную, светлую жизнь. Не стоит бездействовать в ожидании подвигов. Нужно просто жить и совершать поступки, достойные человека. Нужно думать не только о себе, но и о тех, кто с вами рядом. И мир будет ярким и красивым! |