Петручак Елена Андреевна 11 «Г», Лицей Дальрыбвтуза.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Навигационные системы Наземные системы данного класса отличаются отсутствием общепринятых стандартов и большим разнообразием функций, в зависимости от.
Advertisements

October 2009 Klaus Grensemann, Division WS 23 St. Petersburg 1 Разработка и внедрение общей стратегии электронной навигации.
АИС – многофункциональная информационно-техническая система, оборудование которой устанавливается на судах и в береговых службах в целях обеспечения безопасности.
E-Navigation как связующее звено транспортной отрасли Докладчик: Н.Ю. Лебедев Президент Группы компаний «Транзас» Международный транспортный форум «Транспорт.
ГОСУДАРСТВЕННАЯ РЕГИСТРАЦИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ИЗДАНИЙ Зав. отделом информационно - технологического центра Н. В. Тимофеева ФГБОУ ВПО «Калининградский.
Встраиваемые электронно-картографические системы для речных судов Форум «Связь на море и реке» 2011 Докладчик: А.В. Гайдай ЗАО «Транзас Морские Технологии»
Новые возможности медицинской информационной системы МЕДИАЛОГ версия 7.0 Андрей Борисов Генеральный директор.
Операционная система Windows. История её развития и применение Разработчик – ученица.
Электронный документ и документооборот. Темы: Понятие документа Виды документов Электронный документ Традиционный и электронный документооборот Подпись.
Пакеты передачи данных Виды сетевых протоколов. В локальной сети данные передаются от одной рабочей станции к другой блоками, которые называют пакетами.
Комплексная интегрированная система безопасности Ямало-Ненецкого автономного Округа © Департамент информационных технологий и связи Ямало-Ненецкого автономного.
МИНИСТЕРСТВО ИНФОРМАТИЗАЦИИ И СВЯЗИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО БАНКА ДАННЫХ И КАРТЫ.
1 Служба аэронавигационной информации УКРАЕРОРУХ UkSATSE Служба аэронавигационной информации Украины - сегодня Сергей Перевезенцев, начальник САИ,
Основными функциями программы являются: формирование отчетов в форматах, утвержденных ФНС России; логическо-арифметический контроль данных отчетности.
«Новые международные требования к судовому радио и навигационному оборудованию и сроки их вступления в силу» А.В.Чернышов, Российский морской регистр судоходства,
Технологии и оборудование ГЛОНАСС / GPS / GALILEO Системы м ониторинг а судов в концепции Е-Navigation Докладчик: Миляков Д.Ф. VII Международный форум.
СИСТЕМА ОПОЗНАВАНИЯ СУДОВ И СЛЕЖЕНИЯ ЗА НИМИ НА ДАЛЬНЕМ РАССТОЯНИИ (СИСТЕМА ОСДР) Контр-адмирал Р. Норт, советник Регистра Республики Маршалловы острова.
Лицензирование образовательной деятельности – это деятельность лицензирующих органов по предоставлению, переоформлению лицензий, осуществлению лицензионного.
Центр Удостоверения Цифровой Подписи. Виды криптосистем: Симметричные криптосистемы Криптосистемы с открытым ключом Системы электронной подписи Управление.
Информационные технологии на водном транспорте 1.Классификация ИС на транспорте. Классификация ИС на водном транспорте. 2.Глобальные навигационные спутниковые.
Транксрипт:

Петручак Елена Андреевна 11 «Г», Лицей Дальрыбвтуза.

1. Веведение Единый государственный стандарт ECDIS требования О замене традиционных карт 15

Осознав возникшую потребность, многие производители электронной аппаратуры (прежде всего систем радиолокационной прокладки - САРП и систем управления движением судов - СУДС) приступили к созданию собственных электронно- картографических систем.

Основными недостатками растровых карт являются: невозможность автоматического контроля безопасности и существенные ограничения по настройке отображения картографической информации на экране компьютера (презентации электронной карты).

1987 Гармонизационная группа В 1987 году была учреждена Гармонизационная группа ИМО/МГО (IMO/IHO), которая занялась разработкой единого эксплуатационного стандарта на систему отображения электронных карт и информации (ECDIS - Electronic Chart Display and Information System), основывающегося на использовании векторных электронных карт.

(ECDIS стандарты и спецификации )

- стандарт МГО (Международного Гидрографического Общества) на обмен гидрографическими данными. Описывает структуру данных и формат обмена между Гидрографическими Службами, производителями ECDIS, судовладельцами. В настоящий момент осуществляется переход от версии 2 документа (DX90) к редакции 3 (S-57 edition 3 от 3 ноября 1996 г.)

- спецификация на информацию, содержащуюся в электронных картах, а также перечисление требований по отображению данных. Редакция 5, декабрь 1996 г.

- рабочий стандарт ИМО на ECDIS системы, перечисляет требования к программному и аппаратному обеспечению, электронным картам и цифровым корректурам. Дата издания: декабрь 1995 г.

- требования к морскому навигационному и радиокоммуникационному оборудованию ECDIS- систем. Содержит описание методов проверки соответствия систем требованиям стандарта. Дата издания: 1998 г.

Электронно-картографические системы, полностью удовлетворяющие требованиям ECDIS и получившие официальное подтверждение, могут стоить несколько десятков тысяч долларов. Более дешевой альтернативой являются электронно- картографические системы (ЭКС или ECS), которые либо не полностью соответствуют требованиям ECDIS, либо не прошли процедуру официального подтверждения соответствования. В отличие от ECDIS, ЭКС не могут служить официальной заменой традиционных бумажных карт, однако предоставляемые ими возможности могут оказать существенное подспорье судоводителю и повысить безопасность мореплавания.

Петручак Елена Андреена г. Владивосток ул.Нейбута телефон: 8 (924 )