Секреты ораторского искусства Секреты ораторского искусства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СОВЕТЫ, ПРАВИЛА, ОШИБКИ Составитель Архипенко Л. И., заместитель директора МБОУ ДПО « ИМЦ »
Advertisements

Куклы «Согни руку» И.п. – ноги слегка расставлены, руки внизу, ладони развернуты вперед. 1-согнуть правую руку, посмотреть на нее; 2-и.п.; 3-4-то же с.
LOGO ЭФФЕКТИВНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ Невербальные навыки тренера TP1.
Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Тихоокеанский государственный медицинский университет» Министерства.
«Настоящий друг». «Потянись» И.п. - кисти рук у плеч. 1-встать на носки, руки в стороны, ладони вверх, 2-и.п.; 3- встать на носки, руки вверх; 4- и.п.
Невербальные средства общения. Общение вербальное общение вербальное невербальное словесное мимика жесты интонации мимика жесты интонации.
Упражнения для формирования правильной осанки Рекомендации родителям.
На месте «Шагом марш!» И.п. – основная стойка, руки на пояс, ноги на ширине плеч. 1 –-наклон головы вперед, 2 – и.п. 3 – наклон головы назад, 4 – и.п.
Урок Что такое презентация? Публичная презентация – это персональное или опосредованное представление проектов, товаров, программ с целью оказать на слушателей.
Presentation skills 1 Навыки презентации. Presentation skills 2 Презентация - это не только то, что вы говорите … Это то,что вы излучаете Arnold Sanow.
Невербальные средства общения Презентацию подготовили педагоги- психологи Ахромеева Н.Н. и Рюмина И.К., 2006.
ПУБЛИЧНОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ Автор1. Лейзерукова Елена Матвеевна Автор2. Казанцева Елена Аркадьевна Приложение.
Искусство публичного выступления Факторович Т.В., доцент кафедры ПО ИИПКРО.
Презентация к уроку по психологии на тему: Презентация «Особенности публичного выступления».
Речевое оформление сочинения Критерии: Речевое оформление сочинения Критерии: Смысловая цельность Смысловая цельность Связность Связность Логичность Логичность.
ТЕХНИКА ПУБЛИЧНОГО ВЫСТУПЛЕНИЯ Презентацию подготовили педагоги-психологи МБОУ «СОШ 4» Кучеренко Е.М., Гладкова Н.В.
Презентация к уроку по физкультуре (7 класс) по теме: Комплекс упражнений утренней гимнастики
2. Прием и передача мяча сверху двумя руками. Верхние передачи можно классифицировать: а) по способу передачи: двумя руками, одной рукой. б) по высоте.
Тема занятия: Цель занятия: Знакомство с фитбол - мячом, как тренажером для красивой осанки. Фитбол (fitball, "fit" – оздоровление, "ball" – мяч) – щвейцарский.
. Прыжок в длину с места учет, 5 класс учитель физической культуры Михайлин Антон Геннадьевич МАОУ СОШ 45 Калининград.
Транксрипт:

Секреты ораторского искусства Секреты ораторского искусства

Как подготовиться к выступлению 1.Выбор темы. 2.Подбор материала с учётом публики. 3.Составление плана выступления. Как подготовиться к выступлению 1.Выбор темы. 2.Подбор материала с учётом публики. 3.Составление плана выступления.

Классическая структура выступления 1.Вступление. 2.Основная часть. 3.Заключение. Классическая структура выступления 1.Вступление. 2.Основная часть. 3.Заключение.

4. Репетиция перед зеркалом

Перед выступлением 1.Настройся на успешное выступление 2.Установи контакт с публикой Перед выступлением 1.Настройся на успешное выступление 2.Установи контакт с публикой

Возможна и такая реакция слушателей…

Маленькие секреты 1.Не надо длинных предложений! Исключаем причастные и деепричастные обороты 2. Паузы необходимы. 3. Меняем тембр. 4. Не злоупотребляем вниманием… (20 мин - max) Маленькие секреты 1.Не надо длинных предложений! Исключаем причастные и деепричастные обороты 2. Паузы необходимы. 3. Меняем тембр. 4. Не злоупотребляем вниманием… (20 мин - max)

По одёжке встречают…

Невербальные средства Демосфен: «Жесты, жесты и жесты!» Ритмические Указательные Изобразительные Символические Невербальные средства Демосфен: «Жесты, жесты и жесты!» Ритмические Указательные Изобразительные Символические

Невербальные средства Мимика Н. Кошанский «Частная риторика»: - Никакая наука не даёт огня очам и живого румянца ланитам, если холодная душа дремлет в ораторе…» Невербальные средства Мимика Н. Кошанский «Частная риторика»: - Никакая наука не даёт огня очам и живого румянца ланитам, если холодная душа дремлет в ораторе…»

Невербальные средства Поза оратора Не надо… 1. «Поза арестанта»: с руками за спиной 2. «Поза Наполеона»: со скрещенными на груди в позе 3. «Поза футболиста»: руки скрещены спереди ниже пояса 4. Руки в карманах Невербальные средства Поза оратора Не надо… 1. «Поза арестанта»: с руками за спиной 2. «Поза Наполеона»: со скрещенными на груди в позе 3. «Поза футболиста»: руки скрещены спереди ниже пояса 4. Руки в карманах

Невербальные средства Основная стойка оратора 1. Ноги на ширине плеч. 2. Осанка прямая. 3.Передняя нога на полступни вперед 4.Легкий наклон корпуса вперед, вектор на публику (готовность к диалогу). 5.Руки брошены вдоль корпуса, локти чуть прижаты, ладони слегка развернуты на публику. Невербальные средства Основная стойка оратора 1. Ноги на ширине плеч. 2. Осанка прямая. 3.Передняя нога на полступни вперед 4.Легкий наклон корпуса вперед, вектор на публику (готовность к диалогу). 5.Руки брошены вдоль корпуса, локти чуть прижаты, ладони слегка развернуты на публику.

Речь должна быть 1.Правильная 2.Чистая 3.Понятная 4.Выразительная 5.Богатая Речь должна быть 1.Правильная 2.Чистая 3.Понятная 4.Выразительная 5.Богатая

Чистая (чего избегать) 1.Слов -сорняков 2.Слов-паразитов 3.Лишних слов Ну…значит…так сказать…типа... Я иду такая вся… Чистая (чего избегать) 1.Слов -сорняков 2.Слов-паразитов 3.Лишних слов Ну…значит…так сказать…типа... Я иду такая вся…

Понятная (что требует осторожности) 1.Иностранные слова 2. Диалектные слова 3.Жаргонизмы 4.Профессионализмы 5.Устаревшие слова 6.Неологизмы Понятная (что требует осторожности) 1.Иностранные слова 2. Диалектные слова 3.Жаргонизмы 4.Профессионализмы 5.Устаревшие слова 6.Неологизмы

Выразительная (что украшает) 1.Пословицы 2. Поговорки 3.Крылатые слова 4. Тропы 5.Фигуры Выразительная (что украшает) 1.Пословицы 2. Поговорки 3.Крылатые слова 4. Тропы 5.Фигуры

Богатство речи (что имеем в лексиконе) А.С. Пушкин – 21 тыс. С.А. Есенин – 19 тыс. В. Шекспир – 15 тыс. Эллочка- «людоедка» - 30… Богатство речи (что имеем в лексиконе) А.С. Пушкин – 21 тыс. С.А. Есенин – 19 тыс. В. Шекспир – 15 тыс. Эллочка- «людоедка» - 30…

Главная цель - убедить слушателей! Главная цель - убедить слушателей!