Математика планиметрия 8 класс Соотношение между сторонами и углами прямоугольного треугольника Автор проекта Шульгина Надежда Михайловна
Цель урока: 1.Ввести понятие синуса, косинуса, тангенса, котангенса острого угла прямоугольного треугольника. 2.Познакомить с таблицей Брадиса. 3.Научить решать задачи.
Какой треугольник называется прямоугольным?
Как называются стороны этого треугольника? АК – катет КS – катет SA - гипотенуза
Свойство острых углов треугольника?
Свойства сторон прямоугольного треугольника: 1.Гипотенуза- самая большая сторона. 2. Теорема Пифагора.
Отношение – это Отношение показывает частное двух чисел во сколько раз первое число больше второго или какую часть первое число составляет от второго
Составьте из сторон всевозможные отношения Некоторые получили особое название:
Сформулируйте определение синуса, косинуса, тангенса и котангенса острого угла прямоугольного треугольника. Составьте отношения для
Задание1: Для треугольника составьте отношения для синуса, косинуса, тангенса и котангенса указанного острого угла
Задание2: Для треугольника составьте отношения для синуса, косинуса, тангенса и котангенса указанного острого угла
Задание3: Для треугольника составьте отношения для синуса, косинуса, тангенса и котангенса указанного острого угла
Как найти острый угол? -таблица Брадиса -калькулятор
Задача1 : Дано : Найти:
Задача2 : Дано: Найти:
Задача3 : Дано: Найти:
Домашнее задание п.66, 595, 596, 597
До свиданья! Успехов в учёбе!