Глобальные Тенденции Использования Платежных Инструментов Сергей Коптик Director, Consumer Products CIS & SEE Visa Inc. 22 ноября 2012
Presentation Identifier.2 Information Classification as Needed Visa Public 2 Source: Visa Global Payments Tracker, 2012 by Nielsen Research NOTICE OF CONFIDENTIALITY This presentation is furnished to you solely in your capacity as a customer of Visa International and participant in the Visa payments system. By accepting this presentation, you acknowledge that the information contained herein (the Information) is confidential and subject to the confidentiality restrictions contained in Visas operating regulations, which limit your use of the Information. You agree to keep the Information confidential and not to use the Information for any purpose other than in your capacity as a customer of Visa International or as a participant in the Visa payments system. The Information may only be disseminated within your organization on a need-to-know basis to enable your participation in the Visa payments system. Please be advised that the Information may constitute material nonpublic information under U.S. federal securities laws and that purchasing or selling securities of Visa Inc. while being aware of material nonpublic information would constitute a violation of applicable U.S. federal securities laws.
Presentation Identifier.3 Information Classification as Needed Visa Public 3 Source: Visa Global Payments Tracker, 2012 by Nielsen Research Платежные средства в кошельке клиента Вопрос – Если взять все ваши траты за последние 30 дней, укажите пожалуйста какая доля трат была осуществлена какими инструментами ** Все траты, за исключением аренды и ипотеки Сумма трат в прошлом месяце** = 100% База: Все держатели карт Карты являются доминантным платежным средством в развитых странах, наличные средства все еще составляют около четверти всех платежей, за исключением платежей аренды/ипотеки В развивающихся странах и Японии наличные являются наиболее распространенным средством для осуществления платежей Иное Моб. телефон Чеки Наличные Кредитные карты Дебетные карты
Presentation Identifier.4 Information Classification as Needed Visa Public 4 Source: Visa Global Payments Tracker, 2012 by Nielsen Research Влияние размера величины покупки на выбор платежного средства держателями карт Вопрос – Подумайте о различных средствах платежа, которые есть в вашем распоряжении. Как бы вы оплатили такие суммы… (наличными, дебетной картой, кредитной картой, иным способом? Наличные средства являются первичным средством платежа для небольших операций практически во всех странах Юж.Корея, США, Канада, Австралия и Бразилия: использование дебетовых карт для небольших сумм и кредитных карт для больших сумм Наличные являются самым предпочтительным инструментом для оплаты любых сумм в России Визуальный График: США: метод платежа в зависимости от суммы операции Наличные $4$10 $25 $50 $100 Все суммы Переход на Дебетную карту $5 - $10 $11 - $25 $11 - $25 $26 - $50 $26 - $50 $26 - $50 $26 - $50 $51 - $100 $101 - $500 Все суммы Переход на Кредитную Карту $11+$101+ $500+ Все суммы
Presentation Identifier.5 Information Classification as Needed Visa Public 5 Source: Visa Global Payments Tracker, 2012 by Nielsen Research Неудобно для небольших покупок Смущает отказ в операции Отсутствие преимуществ Минимальная сумма Скидка при оплате наличными Боязнь перетраты Нет контроля остатка Комиссии банка Комиссии торговой точки Мошенничество Небезопасно в ТТ Нет или низкий прием Барьеры для использования карт в регионе AP&CEMEA Вопрос – Пжалуйста укажите что из перечисленного останавливает вас от использования карты чаще? Шкала: от 1 до 10 1= Полностью несогласен, 10= Полностью согласен База: Операции в последние 30 дней Социальный негатив Нет контроля Небезопасно /страх мошенничества Прием карт Нет стимулаОграничения в торговой точке Доп. комиссии nd 1 st 2 nd 1 st 2 nd 1 st 2 nd 1 st 2 nd 1 st 2 nd 1 st 2 nd Top 2 по 10-ти бальной шкале Азия и Тихоокеанский регионCEMEA 2 nd
Presentation Identifier.6 Information Classification as Needed Visa Public 6 Source: Visa Global Payments Tracker, 2012 by Nielsen Research Вознаграждение за операции по карте Юж.Корея демонстрирует наибольшую долю держателей карт, которые вознаграждаются за использование Возврат части покупки (Cash back) – наиболее предпочитаемый вид вознаграждения во всех странах Заправки База: Держатели карт Base : Primary Debit Cardholders that own rewards **90**56**69** Cash back Мили Баллы в ТТ Отели Вознаграждения: Существуют Идеальные Есть вознагржд ение
Presentation Identifier.7 Information Classification as Needed Visa Public 7 Source: Visa Global Payments Tracker, 2012 by Nielsen Research Сергей Коптик Director, Consumer Products CIS & SEE Tel Спасибо!