Формы представления информации Урок-обобщение (5 класс)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение логических задач. Задача 1. На конгрессе встретились четверо ученых: физик, биолог, историк и математик. Национальности их были различны, и, хотя.
Advertisements

Законы логики Название закона для конъюнкции для дизъюнкции для инверсии Равносильности A A = A A V A = AA = A A A = 0 A V A = 1 Исключения констант A.
1.Веселая разминка.Веселая разминка. 2.Упорядочение.Упорядочение. 3.Взаимно однозначное соответствие.Взаимно однозначное соответствие. 4.Задачи о переправах.Задачи.
Открытая математическая школа МЫСЛИТЕЛЬ Руководители: Петриченко Вера Галимзяновна Чипсанова Тамара Ивановна Коломенская Виктория Григорьевна.
Каталог- список книг в библиотеке Аннотация- краткое содержание книги Книжная выставка- представление лучших книг на избранную тему.
Достижение планируемых результатов на уроках математики средствами УМК С.А.Козловой и А.Г.Рубина «Математика», 5 класс Мастер – класс учителя математики.
Булевы функции Логические задачи. Кино Андрей, Аня и Маша решили пойти в кино. Каждый из них высказал свои пожелания по поводу выбора фильма. Андрей сказал:
УРОК 104 СРАВНЕНИЕ ДЕСЯТИЧНЫХ ДРОБЕЙ (П. 31). Заполните пропуски 60 0,6 0, ,6.
Преобразование информации путем рассуждений. Кроссворд по информатике. По горизонтали: 1.Основное устройство ввода информации 2. «Мозг» компьютера. 3.Устройство.
Посмотрите, всё ль в порядке: Книжка, ручки и тетрадки. Прозвенел сейчас звонок. Начинается урок.
ПРОПОРЦИИ. МБОУ «Старо-Арышская ООШ» учитель математики Багаутдинова Р.Ф.
Пропорции. 1) Составь пропорции из данных отношений: 4 к 7; 5 к 3 ; 16 к 28 ; 15 к 10 ; 12 к 21; 3 к 2.
Представление информации в форме таблиц Структура таблицы Табличный способ решения логических задач Самое главное Вопросы и задания Компьютерный практикум.
Электронные таблицы EXCEL. Электронные таблицы Электронные таблицы; Электронные таблицы Рабочая книга; Рабочая книга Строка; Фрагмент; Фрагмент Столбцы.
Представление информации в форме таблиц Структура таблицы Табличный способ решения логических задач Это интересно.
Государственное вечернее (сменное) общеобразовательное учреждение «Республиканский центр образования» Структурное подразделение Центр дистанционного обучения.
Тренажёр «Таблица умножения и деления». Собрался наш Мишка варить варенье. А Маша взяла и все ягоды съела! И отправил ее Миша на поиски ягод. Помоги Маше.
Применение теории графов к решению задач. Мосты через реку Прегель расположены как на рисунке. Вопрос состоит в том, можно ли, прогуливаясь по городу,
ТАБЛИЧНЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ МОДЕЛИ ТЕМА УРОКА. ЗАДАЧИ УРОКА: 1.Просто ли построить таблицу? Что при этом необходимо учитывать? 2.Простые правила построения.
Заглавная буква в именах, фамилиях, отчествах людей.
Транксрипт:

Формы представления информации Урок-обобщение (5 класс)

Метод координат х у А (6;4)

Шифровка х у М А В М (4;3), В (6;5), А (9;2)

Таблица Заголовок столбца Заголовок строки

Заполните таблицу В домашней библиотеке Инфознайки очень много книг. Однажды он решил создать каталог любимых книг, и вот, что у него получилось: Ж.Верн «Дети капитана Гранта» - изд-во «Просвещение», 1985 год; А. Усачев «Стихотворения» - изд-во «Детство», 1995 год, Г. Андерсен «Сказки», изд-во Феникс, 2000 год. Помогите Инфознайке красиво оформить каталог любимых книг.

Задачки на смекалку Сидели как-то на берегу реки четыре школьных товарища – Андрей, Боря, Ваня и Гриша. Расположите ребят по росту, если известно, что Боря не самый высокий, но он выше Андрея и Гриши, а Андрей ниже Гриши. Оля, Таня, Юля и Ира варили варенье. Две девочки варили его из смородины, две девочки – из крыжовника. Таня и Ира варили варенье из разных ягод. Ира варила варенье их крыжовника. Из каких ягод варила варенье каждая девочка?

Задачки на смекалку В начале лета школьники организовали сельскохозяйственную бригаду для работы на пришкольном участке и избрали бригадира, заместителя бригадира и звеньевых первого, второго и третьего звеньев. Их имена: Аня, Боря, Вася, Гриша и Дина. Звеньевая первого звена решила подружиться со звеньевой второго звена. Дина удивилась, узнав, что бригадир и звеньевая второго звена – брат и сестра. Гриша дружит с бригадиром и его заместителем. У Васи нет сестер. Назовите должность каждого из ребят.