Обучение иностранному языку в технологии АСО Школьные учителя обладают властью, о которой премьер - министры могут только мечтать. ( Уинстон Черчилль, премьер - министр Великобритании ) Цель обучения ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться без помощи учителя. ( Алберт Хаббард, американский писатель )
Принципы использования АОС Индивидуализация Ориентация на личность Создание ситуации успеха Рефлексия Полифункциональность Личностное общение Коллективное взаимодействие Творческая активность
Индивидуализация Учет возрастных особенностейУчет типа восприятия Я ЛУЧШЕ ПОНИМАЮ СЛОВА / ПРЕДЛОЖЕНИЯ, КОГДА Я : Слышу их в записи на кассете Слышу, как их произносит учитель Вижу их в написанном виде Вижу и слышу их Делаю с ними что - то
Роль учителя Традиционный урокУрок в АСО
Ориентация на личность Изучение мотивации Дифференцирование заданий знаю, зачем я делаю задание знаю, что это задание будет мне полезно ( в будущей профессии ) получу вознаграждение знаю, что это поможет мне заниматься тем, что мне интересно ( понимать песни, фильмы, общаться )
Ситуация успеха - постоянное отражение достижений в предмете
Рефлексия грамматикалексикачтение 6 классдек. май дек. майдекмай 1.Агапитова А Акопян Э Бобрышева Н Волков А ГоловановаМ Ким Д Красавина В Дорожкина И
Полифункциональность Образовательная компетенция социальная + социокультурная речевая лингвистическая компенсатор ная
Личностное общение Работа над языковым портфолио Подготовка к языковым конкурсам Подготовка к олимпиаде Индивидуальные консультации На уроке парная работа, взаимоконтроль
Коллективное взаимодействие
Творческая активность ENGLISH PARTY
Итог работы Традиционный урокУрок в АСО развитие обучение воспитание знанияумениянавыки