Тематическая неделя « Зимние игры и забавы» ГБОУ детский сад 2298 старшая группа 2 воспитатель Шарапова Елена Юрьевна
Познавательно-исследовательская деятельность детей в ходе недели « Зимние игры и забавы» То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю. ( китайское изречение) Поэтому в основу каждой темы дня недели « Зимние игры и забавы» было заложено не давать готовые ответы ребенку,а была предоставлена возможность ребенку самому подумать о причинах того или иного явления, сделать самостоятельное умозаключение, через познавательно- исследовательскую деятельность
« Почему наступила зима ? » Цель: дать первичные представления о сменяемости времен года, через познание космоса.
« Раскроем тайну снежинки» Цель: продолжать знакомить детей со свойствами воды
Экспериментируя со снегом ребята увидели, как снег превращается в воду, а вода может находиться в жидком, газообразном и твердом состоянии
Выдувая на морозе мыльный пузырь, можно увидеть образование морозного узора
«Помоги белочке найти ее запасы !» Цель: формировать наблюдательность, умение читать чертеж
« Путешествие в музыку зимы» Цель : формировать умение узнавать в музыкальных произведениях звуки зимы
«Дворец для Зимушки- зимы» конструирование из бросового материала Цель: приобщать детей к работе с бросовым материалом, развивать воображение
« Зима – спортивная пора» Цель: познакомить детей с историей создания зимних видов спорта
«Рисуем без красок» Цель :познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования солью, включить родителей в образовательный процесс
« Снежинки из разных материалов» выставка поделок родителей ( снежинки из макарон, пуговиц, ватных палочек, соленого теста, веток, бумаги и т.д )