Осетрова Ирина Геннадьевна директор МБОУ Лицея 9 « Лидер » 4.12.2012 Развитие системы оценки качества основного общего образования и финансово - экономические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФИП по теме: Развитие сетевого взаимодействия малокомплектных начальных школ Республики Бурятия в рамах реализации стандартов нового поколения. Митрофанова.
Advertisements

Региональные инновационные проекты ИПОП «Эврика» – гг. ИПОП «Эврика», 23 апреля 2011 г.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Проблематика: введение эффективного контракта в образовательных организациях. Задачи для решения: необходимо сформировать подходы к расчету муниципального.
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Основные направления развития профессионального образования в Российской Федерации и Республике Карелия Калева В.Г., начальник Управления развития образования.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Эффективность НСОТ и НПФ Роль и значение НСОТ и НПФ в повышении качества и результативности деятельности общеобразовательных учреждений.
Директор МБОУ «Лицей 8 города Новоалтайска Алтайского края» Ерохина Наталья Геннадьевна 1.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Финансово-экономическая самостоятельность образовательных учреждений Забайкальского края Аналитический обзор ведущего консультанта С.В.Кузьминой Чита-2012,
Модель управления развитием системы оценки качества общего образования 6 ноября 2011г., г.Москва.
О введении ФГОС НОО и подготовке к введению ФГОС ООО Трусенева С.С., первый заместитель министра образования Калининградской области октябрь, 2011.
Проектирование «дорожных карт», обеспечивающих изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности образования и науки АНО «Институт.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
ИПОП «Эврика», 17 декабря 2010 г., г. Москва, ЮАО.
Компетентностный подход в образовании – путь повышения его качества Расширенное заседание методического совета 29 ноября 2010 года.
Обзор моделей успешной социализации детей в системе общего образования в 2014 году, реализуемых в субъектах Российской Федерации Р.В. Селюков, первый заместитель.
Институциональные механизмы развития качества образования Р.В. Селюков, Н.М. Шадрина.
Транксрипт:

Осетрова Ирина Геннадьевна директор МБОУ Лицея 9 « Лидер » Развитие системы оценки качества основного общего образования и финансово - экономические механизмы. Мониторинг

Комплексный проект Проект « Образовательное пространство школы как взаимодействие реально - виртуальных индивидуальных образовательных сред для развития одаренности детей » - это : современная образовательная среда современные образовательные результаты внедрение новых стандартов качества обновление содержания образования ( и самого подхода к определению содержания образования ) здоровьесберегающая среда стандартизация среды новая система оценивания достижений учащихся мониторинг эффективности новой образовательной модели аттестация педагогов адекватная модель оплаты труда привлекаемых специалистов новый норматив финансирования описание тех новых норм, которые возникают в ходе реализации проекта.

Результаты 2- х лет реализации проекта : разработана модель школы возраста, состоящая из моделей начальной школы, младшей подростковой школы (5-6 классы ), подростковой школы (7-8 классы ), старшей школы и переходов между ними ; в течении 2 х лет идет апробация модели 5-6 классов, первый год апробации в 7- х классах, идет подготовка к апробации в 8- х классах. В течение двух лет апробируются некоторые элементы модели начальной школы и вносятся коррективы ; запущена апробация нелинейного расписания в 5-6 классах и в начальной школе ; внедряется принцип безотметочного обучения, построенного на основе рефлексии ребенка, экспертной оценки детских образовательных результатов, которая осуществляется наблюдателями ( команда психологов и педагогов ), совместном детско - взрослом содержательном обсуждении результатов и продуктов ребенка ; внедрение новой системы оценивания поддерживается особым форматом электронного дневника ; разрабатывается и частично уже апробируется электронная образовательная среда.

Показатели эффективности : цена - качество Цена – это стоимость всей образовательной модели : материально техническая база, заработная плата педагогов, стоимость дополнительных образовательных услуг. Качество образовательной модели задает ее востребованность у потребителей образовательных услуг, а также в профессиональном сообществе. Чтобы посчитать реальную стоимость модели, необходимо стандартизировать две среды : реальную и виртуальную. Для реализации модели необходим эффективный ( для работника и работодателя ) контракт с работником – договор на реализацию различных видов деятельностей, обеспечивающих планируемый результат.

Проблемы : Кадровый ресурс. Правовой тупик : - невозможно реализовывать нашу образовательную модель в рамках имеющейся модели НСОТ Красноярского края. Для этой модели необходима смешанная система оплаты труда ( в пределе у каждого работника свои условия контракта и свои обязательства ) и учет ученико - часа. - в рамках существующих норм невозможно легально реализовать нелинейное расписание. - неэффективная реализация 83- ФЗ : отсутствие внятно прописанного реестра услуг по типам учреждений создает ситуацию формальной реализации закона и невозможности получения дополнительного муниципального задания. Недостаточный объем норматива финансирования даже для перехода на ФГОС.

Эффекты : Модель получила признание в профессиональном сообществе и у родительской общественности. ( В школе 1200 учащихся при проектной мощности 750 человек, при том, что в двух соседних школах около 500 учащихся ). Лицей стал привлекательным для молодежи. В настоящее время работают 49 чел. в возрасте до 35 лет. Лицей стал привлекательным для мужчин, их в педагогическом коллективе 29 человек. Работа в лицее стала привлекательна для профессионалов из других областей, в частности программистов. Резко увеличилось количество учащихся, имеющих личные современные гаджеты. Возросла детская активность, выросло качество детских проектов. Признание достижений детей в профессиональных сообществах. Финансовая эффективность : на 1 рубль бюджетных денег лицей привлекает 6 копеек своих ( за счет выигранных грантов и платных дополнительных услуг ).