LOGO www.themegallery.com Cистема формирования универсальных учебных действий в гимназии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно – деятельностный подход в реализации федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения.
Advertisements

Системно- деятельностны й подход В рамках ФГОС нового поколения.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Новые подходы к анализу урока с позиций формирования универсальных учебных действий.
Занятие 2 для учителей начальной школы Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Районный методический.
Система оценки достижения планируемых результатов освоения ООП ООО.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
ФГОС ООО Развитие универсальных учебных действий личностные регулятивные познавательные коммуникативные.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Урок и новые стандарты Работу выполнила учитель химии, географии Теняева В. Н.
Цель семинара Повысить мотивацию учителей к осознанию основных критериев современного урока в свете внедрения ФГОС.
Учитель начальных классов МБОУ «СОШ 83», г Северск Соколовская Наталья Николаевна «Формирование УУД младших школьников в условиях введения ФГОС. Диагностика.
Технологии развития универсальных учебных действий.
В основе Стандарта лежит системно- деятельностный подход, который предполагает (текст ФГОС п.7 «общие положения»): воспитание и развитие качеств личности,
Тема по самообразованию: «Контрольно-оценочная деятельность требований ФГОС» Выполнила: А.В. Решетнева.
Особенности системы результатов при реализации ФГОС.
«…не давать образцов, ставить ребенка в ситуацию, где его привычные способы действия с очевидностью непригодны и мотивировать поиск существенных особенностей.
Методическая система учителя биологии высшей квалификационной категории Полетаевой Елены Александровны 2010г МКОУ ОСОШ 2 МКОУ ОСОШ 2.
Системно-деятельностный подход в образовательном процессе как методологическая основа реализации ФГОС основного общего образования.
Транксрипт:

LOGO Cистема формирования универсальных учебных действий в гимназии

LOGO Функции программы формирования универсальных учебных действий обеспечивает связь ФГОС, образовательного процесса и системы оценивания метапредметных результатов учащихся гимназии раскрывает систему работы по формированию УУД является содержательной и критериальной основой для педагога в отборе средств, методов обучения и воспитательного воздействия

LOGO Учебная деятельность Личностные универсальные учебные действия Познавательные универсальные учебные действия Коммуникативные универсальные учебные действия Регулятивные универсальные учебные действия мотив цель поиск контроль оценка план

LOGO Принципы системы Эльконина - Давыдова Принцип мотивации Принцип исследовательской деятельности Принцип самостоятельности Принцип ориентации на способ Принцип моделирования

LOGO Принцип мотивации Задачная подача материала Создание ситуаций «успеха» и «разрыва» в знаниях Работа с картой знаний Разновозрастное сотрудничество Проектная и исследовательская деятельность Проблемное обучение

LOGO Принцип исследования Отказ учителя от подачи материала в готовом виде Организация «квазиисследовательской» деятельности

LOGO Принцип самостоятельности Постепенная передача функций учителя обучающимся: -Оценка -Контроль -Планирование -Рефлексия и т.д. Предоставление выбора обучающимся

LOGO Принцип ориентации на способ Общий способ действий – это порядок, алгоритм действий с изучаемым объектом. Ориентация не на запоминание, а на сознательное выполнение действий. Навык – действие, выполняемое сознательно (самоконтроль).

LOGO Принцип моделирования Обобщение материала при создании (использовании) моделей разного типа Гибкое моделирование образовательного процесса в зависимости от сложившейся учебной ситуации

LOGO Этапы технологииФормируемые УУД КОММУНИКАТИВНЫЕКОММУНИКАТИВНЫЕ Постановка учебной задачи Личностные, регулятивные ПланированиеРегулятивные Решение учебной задачи Познавательные МоделированиеПознавательные Контроль и оценка Регулятивные РефлексияЛичностные, познавательные

LOGO Система формирования УУД 1) 2) Задания ко Внеурочная деятельность Научное общество младших школьников Развивающие занятия Детский журнал Сопровождение индивидуальных проектов учащихся Неделя наук в начальной школе Организация фестиваля достижений Участие в конференциях, олимпиадах, конкурсах Организация исследовательской и проектной деятельности Задания компетентностного характера Разновозрастное сотрудничество Исследовательская и проектная деятельность Формы организации учебной деят.

LOGO Деятельностный подход Урочная деятельность Урок Учебные занятия Творческие мастерские Познавательная лаборатория и др. Внеурочная деятельность

LOGO Диагностические процедуры (внутренняя оценка) Результаты предметной диагностики Качество выполнения комплексной работы Оценка защиты индивидуального проекта Оценка портфолио достижений обучающихся Оценка уровня сформированности компонентов учебной деятельности по методике Репкиной Г.В., Заика Е.В. Результаты внеурочной деятельности Индекс здоровья обучающихся 1-2 классов Анализ удовлетворенности родителей

LOGO Диагностические процедуры (внешняя оценка) Диагностика личностных результатов: анкетирование Диагностика метапредметных результатов: Комплексная проверочная работа Групповое проектирование Диагностика предметных результатов: Предметные тесты (задания двух уровней) Анализ условий: Анализ удовлетворенности родителей

LOGO Уровень сформиров анности Процент освоения работы Средне городской показатель Гимназия 2 1 классы Высокий %4,3 %4% Выше среднего %44,6 %56% Средний51-65 %30,3 %38% НизкийМенее 51 %20,8 %2%

LOGO Уровень сформированн ости Процент освоения работы Средний показатель по пилотным школам Гимназия 2 2 классы Высокий %10 % Выше среднего %15 %76% Средний51-65 %65 %12% НизкийМенее 51 %10 %2%

LOGO за внимание!