Иммерсия в процессе работы над развитием речи и произношением. Вариативность и детализация Теоретический материал. Часть 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация учебного проекта Тесленко Антонины Георгиевны учителя-дефектолога КС(К)ОУ Специальной коррекционной общеобразовательной школы- интерната 27.
Advertisements

Проект «Путешествие по континентам» в подготовительной группе Воспитатели: Тишкова Т.М. Гончаренко А.И.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) школе.
Своевременное овладение правильной, чистой речью способствуют формированию у ребёнка уверенности в себе, развитию его мышления, коммуникативных качеств.
Серия игр «Умные ноги» Цель: развитие разных видов восприятия, операций мышления и речи.
Цель: Научить детей выражать свои мысли, свободно пользоваться разговорной (диалогической) и монологической речью, воспитывать звуковую культуру речи.
Русский язык как учебный предмет в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе VIII вида.
Открытое занятие по формированию фонематических представлений в подготовительной группе. Учитель-логопед: Селезнева Марина Юрьевна.
Методическая разработка (средняя группа) по теме: Рабочая программа «Занимательный английский» дополнительная образовательная программа для детей дошкольного возраста 4 – 7 лет
Семинар-практикум по развитию речи дошкольников для педагогов ДОУ.
1. Совместная деятельность взрослых и детей. 2. Мини-игры на других занятиях. 3.Самостоятельная театрализованно- художественная деятельность. 4. Чтение.
Развитие связной речи детей дошкольного возраста с ОНР. Методические рекомендации. Практические приёмы. Учитель-логопед Буханцова Н.В.
Д А И Б В Ж Е ЗКА Б В Ж З Е К Развитие исследовательской деятельности и формирование коммуникативных навыков через интеграцию урочной.
СЕМИНАР - ПРАКТИКУМ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ : «АКТИВИЗАЦИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНО – РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ» Подготовила и провела.
Воспитатель: Маркова Раиса Борисовна МДОУ д/с 38.
ГОУ ТО «Алексинский детский дом» Подготовили Учитель-логопед Скотникова Н.А. Муз. руководитель Игнатьева С.Ю Презентация.
Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
Дополнительные образовательные услуги ГБОУ лицей 144 Калининского района Санкт-Петербурга.
МОУ СОШ с.Лазарево Уржумского района Кировской области Халиуллина Раушанья Мингазутдиновна.
Формирование устной речи у детей с нарушением слуха Грошева Галина Федоровна учитель-дефектолог.
Транксрипт:

Иммерсия в процессе работы над развитием речи и произношением. Вариативность и детализация Теоретический материал. Часть 1

Immersion – англ.- погружение. Расширенное,углубленное изучение содержания текста, речевого тематического материала путём вариативности и детализации лексического значения слова и речевого материала.

Цели и задачи процесса иммерсии: - совершенствование методов и приемов обучения речи и произношению детей с нарушениями слуха; - использование современных технологий с целью активизации учебного процесса; - использования инновационных технологических средств с целью оптимизации учебного процесса. - расширение словарного запаса учащихся; - совершенствование навыков самостоятельной работы; - развитие познавательного интереса к занятиям; - развитие навыков самоконтроля и самовыражения; - расширения понятий об окружающем мире и словарного запаса; -улучшение качества произносительной стороны речи.

Урок-тренинг - форма иммерсионного процесса. Через урок-тренинг – к иммерсии.

Схема построения урока-тренинга. Задачи и возможности.

Цели и задачи урока. 1. Расширение общего кругозора об окружающем мире. 2. Показать разнообразие растительного мира. 3 Расширить понятия учащихся о разнообразии стран и народов мира. 4. Воспитывать чувство прекрасного и удивительного состояния души. 5 Коррекция произношения звуков. 6 Развитие слухового восприятия. 7 Развитие логического мышления, памяти, внимания.

8. Обучение погружению в учебный материал и умению пользоваться научной информацией. 9. Воспитание чувства любви к народам других национальностей, родному языку и речи. 10. Развитие ритмико-интонационной структуры речи и произношения. 11. Развитие умений выделения главного и существенного из всего разнообразия учебного материала. 12. Развитие умений самостоятельной обработки научного материала. 13. Развитие умений вести диалогическую и монологическую речь.

Учебные темы программы: 1. Австралия. Звуки Р, С 2. Растительный и животный мир Австралии.(1 часть) 3. Растительный и животный мир Австралии.(2 часть) 4. По России. Растительный и животный мир лесов России. Звуки Р, С, Ш. 5. Растительный и животный мир Африки.(2 части) 6. Сказка-игра « Овощи».

7. Сказка-игра « Фрукты». 8. Сказка-игра «Мышки». Тема «Мебель». 9. Северная Америка. 10. Южная Америка. ( 2 части)Из серии « По странам и континентам с друзьями звуками». 11.Словарно-иллюстративный эстуарий «Всё обо всём». 12. Серия «Мой словарь». 13. Сборник « 50 текстов». 14. Сборник стихов в картинках « Хитрый кот». 15. Серия « Звуки вокруг нас». 16. Серия «Времена года».

Форма уроков-тренингов. Урок- тренинг Урок- путешествие Тренировочно- закрепляющий Тематический Произно- шенияП Иммерсии текста Слухового восприятия Тестирования Самостоятель ной работы Урок-игра Комбини- рованный Урок - сказка Координа- ции