ЕГЭ. Раздел: Письмо.
ПИСЬМО. ПИСЬМО. Раздел «Письмо» состоит из двух заданий (С1 и С2) и представляет собой небольшую письменную работу(написание личного письма и письменное высказывание с элементами рассуждения ).Время выполнения- 60 минут. Раздел «Письмо» состоит из двух заданий (С1 и С2) и представляет собой небольшую письменную работу(написание личного письма и письменное высказывание с элементами рассуждения ).Время выполнения- 60 минут.
Как выполнять задание. Черновые пометки делаются прямо на листе с заданием ( они не оцениваются) и только полный вариант ответа заносится в Бланк ответов 2.Ваши ответы будут оцениваться только по записям, сделанным в Бланке ответов 2. Черновые пометки делаются прямо на листе с заданием ( они не оцениваются) и только полный вариант ответа заносится в Бланк ответов 2.Ваши ответы будут оцениваться только по записям, сделанным в Бланке ответов 2.
Оформление задания в бланке ответов 2. Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом. При заполнении Бланка ответов2 вы указываете сначала задания С1, С2, а потом пишите свой ответ. Если одной стороны бланка недостаточно, вы можете использовать другую сторону бланка. Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом. При заполнении Бланка ответов2 вы указываете сначала задания С1, С2, а потом пишите свой ответ. Если одной стороны бланка недостаточно, вы можете использовать другую сторону бланка.
Основные правила написания письма. В правом верхнем углу указывается место и дата. Письмо начинается с обращения, далее ставится восклицательный знак или запятая.В начале письма автор обычно благодарит адресата за полученную корреспонденцию, затем спрашивает о самочувствии, извиняется,что не писал раньше. Далее следует основная часть письма, где должны быть раскрыты все аспекты, указанные в задании.Автор рассказывает,убеждает, аргументирует свои высказывания, задает вопросы.. Завершается письмо приветственными формами, которые зависят от степени близости автора и адресата. Личные письма подписываются без указания фамилии. В правом верхнем углу указывается место и дата. Письмо начинается с обращения, далее ставится восклицательный знак или запятая.В начале письма автор обычно благодарит адресата за полученную корреспонденцию, затем спрашивает о самочувствии, извиняется,что не писал раньше. Далее следует основная часть письма, где должны быть раскрыты все аспекты, указанные в задании.Автор рассказывает,убеждает, аргументирует свои высказывания, задает вопросы.. Завершается письмо приветственными формами, которые зависят от степени близости автора и адресата. Личные письма подписываются без указания фамилии.
Schriftlicher Ausdruck Engels, den 20.Mai Liebe Sabine! Heute erhielt ich deinen Brief …Ich habe mich sehr über deinen Brief gefreut…Ich danke dir für deinen netten Brief. Wie geht es dir? Und deiner Familie? Was gibt es Neues? …Entschuldige mich für mein langes Schweigen…. Bitte schreib mir bald! …Freue mich auf deine baldige Antwort.Viele Grüβe…Grüβe deine Familie Bis bald, dein(e) … Engels, den 20.Mai Liebe Sabine! Heute erhielt ich deinen Brief …Ich habe mich sehr über deinen Brief gefreut…Ich danke dir für deinen netten Brief. Wie geht es dir? Und deiner Familie? Was gibt es Neues? …Entschuldige mich für mein langes Schweigen…. Bitte schreib mir bald! …Freue mich auf deine baldige Antwort.Viele Grüβe…Grüβe deine Familie Bis bald, dein(e) …
C2 Письменное высказывание с элементами рассуждения. Состоит из 3 частей: 1вступление, 2основная часть. Состоит из 3 частей: 1вступление, 2основная часть. Тезис( утверждение) Антитезис Аргументы за Аргументы против 3 Заключение. Аргументация, основанная на противопоставлении. Утверждение и сбственное мнение. Тезис( утверждение) Антитезис Аргументы за Аргументы против 3 Заключение. Аргументация, основанная на противопоставлении. Утверждение и сбственное мнение.
Möglicher Wortschatz für Erörterungen. Einleitung. Ich möchte untersuchen, ob… Daraus ergibt sich die Frage… Dies führt zur Frage, ob… Daher ergibt sich die Frage, ob… Einleitung. Ich möchte untersuchen, ob… Daraus ergibt sich die Frage… Dies führt zur Frage, ob… Daher ergibt sich die Frage, ob…
Hauptteil. Pro-Argumentation Pro-Argumentation Dafür spricht, dass… Auβerdem kommt hinzu, dass… Das Hauptargument dafür ist … Hinzu kommt, dass … Dafür spricht, dass… Auβerdem kommt hinzu, dass… Das Hauptargument dafür ist … Hinzu kommt, dass …
Hauptteil. Contra- Argumentation. Gegen… Spricht… Ein weiteres Argument dagegen ist… Dagegen spricht, dass… Wenn du etwas hervorheben möchtest: -Vor allem /hauptsächtlich/ insbesonders/meistens, ich möchte betonen/ hervorheben/, dass… Wenn du ergänzen möchtest: zusätzlich, ergänzend, ebenfalls,anschlieβend,nicht nur, sondern auch Gegen… Spricht… Ein weiteres Argument dagegen ist… Dagegen spricht, dass… Wenn du etwas hervorheben möchtest: -Vor allem /hauptsächtlich/ insbesonders/meistens, ich möchte betonen/ hervorheben/, dass… Wenn du ergänzen möchtest: zusätzlich, ergänzend, ebenfalls,anschlieβend,nicht nur, sondern auch
Wenn du etwas wiederholen musst: Wie bereits erwähnt Wie bereits beschrieben Schlussfolgerungen ziehen: Demnach, also, somit, daher, deshalb, deswegen,darum, so dass, folglich, trotz allem. Wie bereits erwähnt Wie bereits beschrieben Schlussfolgerungen ziehen: Demnach, also, somit, daher, deshalb, deswegen,darum, so dass, folglich, trotz allem.
Schlussteil. Ich bin der Meinung, dass … Meiner Meinung nach … Mir überzeugen am stärksten die Gründe … Ich vertrete den Stadtpunkt, dass … Meiner Einschätzung nach … Ich bin der Meinung, dass … Meiner Meinung nach … Mir überzeugen am stärksten die Gründe … Ich vertrete den Stadtpunkt, dass … Meiner Einschätzung nach …
Оценивание заданий по письму. Содержание и полнота выполнения задания Соответствие теме и ситуации общения, полнота раскрытия темы, правильность отбора материала, использование определенного стиля речи, соответствие заданному объему. Содержание и полнота выполнения задания Соответствие теме и ситуации общения, полнота раскрытия темы, правильность отбора материала, использование определенного стиля речи, соответствие заданному объему.
Организация текста Логичность в изложении материала Связность текста, с правильным использованием языковых средств передачи логической связи между частями текста ( союзы, вводные слова, местоимения). Структурирование текста. Т.е. деление текста на абзацы. Логичность в изложении материала Связность текста, с правильным использованием языковых средств передачи логической связи между частями текста ( союзы, вводные слова, местоимения). Структурирование текста. Т.е. деление текста на абзацы.
Лексическая грамотность Точность в выборе слов и выражений и их соответствие теме. Правильность формирования лексических словосочетаний. Грамотность словообразования. Запас слов и разнообразие используемой лексики ( синонимы, антонимы, фразеологизмы) Точность в выборе слов и выражений и их соответствие теме. Правильность формирования лексических словосочетаний. Грамотность словообразования. Запас слов и разнообразие используемой лексики ( синонимы, антонимы, фразеологизмы)
Грамматическая правильность речи Точность в выборе грамматических конструкций в соответствии с целью высказывания. Разнообразие используемых грамматических средств. Сложность используемых конструкций. Точность в выборе грамматических конструкций в соответствии с целью высказывания. Разнообразие используемых грамматических средств. Сложность используемых конструкций.
Правильность орфографии и пунктуации. Соблюдение норм орфографии иностранного языка. Правильное оформление начала и конца предложений ( заглавная буква, точка, восклицательный и вопросительный знаки). Соблюдение норм орфографии иностранного языка. Правильное оформление начала и конца предложений ( заглавная буква, точка, восклицательный и вопросительный знаки).