Объем пассажирооборота Слайд 1
Динамика среднего нормального тарифа экономического класса на внутренних авиалиниях Слайд 2
Уровень концентрации рынка перевозок по ведущим авиакомпаниям Слайд 3
Прогноз парка воздушных судов Слайд 4
Фактические поставки пассажирских самолетов Слайд 5
По данным Аэрофлота себестоимость летного часа (без прочих производственных и накладных расходов) самолета Б-767 составляет 7 тыс. долларов, а Ил-96 – 8,3 тыс. долларов, что на 18% выше. Один час полета Б-767 обходится компании почти на 1300 долларов дешевле, чем Ил-96. Сравнение прямых затрат самолетов Ил и В на час полета, долл./час Слайд 6
Пассажирские самолеты Слайд 7
Аэропорты гражданской авиации Динамика изменения количества аэропортов Слайд 8
Инвестиции в развитие материально-технической базы аэропортов Слайд 9
Число катастроф на 100 тыс. часов налета на регулярных воздушных линиях в мире Слайд 10
Относительные показатели безопасности полетов (количество катастроф на час. налета на регулярных перевозках) Слайд 11