Цель проекта: Формирование социальных компетентностей. Планируемые результаты обучения: После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческий проект My summer adventure английский язык, литература, русский язык, информатика Выполнил: ученик 6г класса Очхикидзе Сандро Руководитель проекта:
Advertisements

Учебный проект Автор проекта: Осипенко Ольга Александровна, учитель физики.
Окружающий мир 4 класс. научить замечать и объяснять, какие поступки людей противоречат правам человека.
1. Планирование и анализ новых образовательных результатов (личностных, предметных, метапредметных) 2. Подбор видов учебной деятельности, обеспечивающих.
Создание информационно- образовательной среды при введении нового образовательного стандарта в начальной школе Работа учителя начальных классов МБОУ «СОШ.
Проект «Литературные сказки о рыбаке и рыбке» «Что за прелесть эти сказки!»
Проектная деятельность как средство формирования метапредметных умений и навыков.
Автор проекта: Рогожина Т.Е.. Горячева О.Н. Творческое название проекта: «My family – мама, папа, я!» Ребенок учится тому, что видит у себя в дому. И.
Федеральный государственный стандарт начального образования (ФГОС) Курс имеет системообразующий характер, составляет базу начального образования; Главная.
МОУ Летниковская средняя общеобразовательная школа «Образовательный центр» Использование информационных технологий на уроках физики. Автор: учитель физики.
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
МЕДИАТЕКА В ЕДИНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СЛУЖБЕ
Название проекта – «Играем с детьми с ограниченными возможностями» Предметная область –ОБЖ,,биология, Информатика, история, МХК Участники (возраст, класс)
ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ, КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ.
Волгина Е.А. Учитель географии МОУ «СОШ с.Дмитриевка»
Федеральный государственный стандарт начального образ ования (ФОГС) Главная цель курса информатики– формирование основ ИКТ-компетентности; Курс имеет системообразующий.
Групповой проект Разработка тематического сайта. Технология работы над проектом анкета тема план работы группа: историк web–мастер web-дизайнер редактор.
Подготовила: Горина Л.В.. 1. Представлять учебную информацию в различной форме; 2. Инициировать процессы усвоения знаний, приобретения умений и навыков.
Недосейкина Вера Александровна, группа 10 Модуль 1. Отражение использования ЭОР в образовательном процессе: федеральные программы и ресурсы Тема: Понятие.
УМК 2-4 класс, Матвеева Н.В., Челак Е.Н. Матвеева Н.В., Челак Е.Н.
Транксрипт:

Цель проекта: Формирование социальных компетентностей. Планируемые результаты обучения: После завершения проекта учащиеся приобретут следующие умения: - личностные: расширение кругозора, умение работать в группе, в паре; умение организовать игру, умение договариваться, находить компромиссное решение. - метапредметные: использование ИКТ для решения практических задач. - предметные: создание анимированных слайдов.

Интеллектуальное шоу «Двадцать шоколадок» ИЗО Информатика Внеклассная работа

Необходимые начальные знания, умения, навыки 1. Умение работать с книгами, словарями, энциклопедиями. 2. Первоначальные навыки работы на компьютере. 3. Простейшие навыки поиска информации в Интернете.

Технологии – оборудование компьютеры, принтер, проекционная система, сканер, интерактивная доска, программы обработки изображений, текстовые редакторы, программы электронной почты, мультимедийные системы, другие справочники на CD- ROM. Материалы на печатной основе: Учебники, методические пособия, хрестоматии, справочный материал и т.д. Сайты, содержащие информацию о художниках, картинах, направлениях живописи, репродукции картин 20 шоколадных монет, 4 коробки 30х20 высотой 2 см., игровой стол

1.Определение темы, цели, задачи и объекта деятельности. 2. Поиск информации по теме в различных источниках, систематизация 3. Создание отдельных слайдов 4.Оформление слайд-презентации. 5 Разработка сценария игры, подготовка ведущих. 6. Создание афиши, реклама, подбор участников шоу, оформление класса 7. Проведение шоу 8. Рефлексия 9.Подведение итогов

Как будем оценивать График оценивания До работы над проектом Ученики работают над задачей и выполняют задания После завершения работы качество подобранных материалов – оценивает учитель ИЗО качество созданных слайдов - оценивает учитель информатики качество проведения игры - участники и зрители выбирают лучшие вопросы и слайды

Дорогой друг! Если ты устал от однообразия школьной жизни, если тебе надоело довольствоваться информацией, предложенной в скучном учебнике, если ты хочешь раздвинуть границы своих знаний, значит ты наш человек. Приходи в наш клуб знатоков! Испытай свои силы, заставь работать свой мозг! АФИША