Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Анатоль Франс (французский писатель)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Какая прямая называется координатной? 2.Что называют координатой точки? 3.Какие числа называются противоположными? 4.Чему равна сумма противоположных.
Advertisements

Сложение и вычитание целых чисел Выполнил ученик 6 «б» Феоктистов Влад.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел.
«Числа отрицательные – новые для вас. Лишь совсем недавно их узнал ваш класс. Сразу поприбавилось всем теперь мороки. Учим – учим правила, готовимся к.
Тема урока Тема урока : Урок - путешествие в страну отрицательных чисел.
Урок математики в 6 классе. Учитель : Серова Марина Львовна.
МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Класс: 6 Учебник: Математика. И.И. Зубареква А. Г. Мордкович Учитель: Горожанина Н.Н. Год создания: 2012.
Мироненко Н.В. - учитель математики МОУ СОШ 1 Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Модуль числа Сложение отрицательных чисел Сложение.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Выполнила: ученица 6 «б» класса Сидельнокова Елена.
Какие числа называются положительными? Какие числа называются отрицательными? Где они располагаются на координатной прямой? Как сравнить положительное.
Действия и свойства 1. Сложение и вычитание 2. Умножение и деление.
1.Какими числами являются координаты точек на горизонтальной прямой, расположенных: справа от начала отсчета слева от начала отсчета 2. Напишите число.
Сложение чисел с разными знаками. Цели урока: продолжить формировать умение складывать числа с разными знаками; развивать самостоятельность и навыки самоконтроля;
Положительные и отрицательные числа.
Модуль числа. Какую из наук немецкий ученый К.Ф.Гаусс назвал царицей всех наук?
Урок - путешествие в страну отрицательных чисел Урок - путешествие в страну отрицательных чисел.
Девчонки! С ПРАЗДНИКОМ!!. Ты умеешь вычитать и складывать эти числа? Легко! Смотри!
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел 6 класс Учитель математики I кв.категории РМОУ Обская ООШ Водянова Е.А.
Руководитель Заболотная Р.А Класс 6 Учебник Математика Н.Я. Виленкин Тема «Положительные и отрицательные числа» Тема 2.
Целые числа.
Транксрипт:

Учиться можно только весело… Чтобы переваривать знания, надо поглощать их с аппетитом. Анатоль Франс (французский писатель)

ТЕМА УРОКА:

ЦЕЛИ УРОКА: Закрепление навыков сложения и вычитания чисел с разными знаками. Расширение общего кругозора учащихся. Привитие интереса к предмету. Развитие познавательной активности учащихся.

ПУТЕШЕСТВИЯ класс Остановка «Испытание» СтанцияУниверситет лаборатория «Примеров» лаборатория «Историческая» лабораторияуравнений «Считай-ка»

Числа отрицательные – новые для вас Лишь совсем недавно их узнал ваш класс, Сразу поприбавилось всем теперь мороки. Учим – учим правила, готовимся к уроку.

Станция «ИСПЫТАНИЕ» 1. Два числа, отличающиеся друг от друга только знаками, называются противоположными числами. 2. Существует число, имеющее два противоположных ему числа 3. Число 0 противоположно самому себе. 4. Прямую, с выбранными на ней началом отсчета и единичным отрезком, называют координатной прямой

5. Натуральные числа и ноль называются целыми числами. 6. Число, показывающее положение точки на прямой, называется координатой этой точки. 7. Любое отрицательное число больше любого положительного числа. 8. Из двух отрицательных чисел меньше то, модуль которого больше. 9. При сложении двух отрицательных чисел надо: сложить их модули, поставить перед полученным числом знак плюс.

10. Чтобы сложить два числа с разными знаками, надо: из большего модуля вычесть меньший, поставить перед полученным числом знак минус. 11. Чтобы из данного числа вычесть другое, надо от уменьшаемого вычесть число, противоположное вычитаемому.

ОТВЕТ: ДА – (учитель ошибся) НЕТ – (учитель сказал верно)

СТАНЦИЯ лабораторияуравнений 4 «Практика» 3 лаборатория «Историческая» 1 лаборатория «Считай-ка» 2

Лаборатория

1. Отыщи ближайших целых соседей: ? -12,87 ? ? -11,009 ? ? 0,53 ?

2.Расположи в порядке возрастания 9; - 40; 15; - 1; 0; Реши уравнение |х| = 1,5|х| = 0|х| = Кто сильнее? (перетягивание каната) -4,5 или 4,52,13 или 0 0 или – 19

Лаборатория

1.Восстанови пропуски в записи… -7 +…= - 4…+8 = …= -10… +(-8) = … = 4… + (-8) = 1

2.Соедини стрелками в порядке возрастания (убывания): а)б)

3. Заполни таблицу: а-7-9,9130,6-0,611 в-50,9-0,30,040,4-4 а+в7-9

Ответы: а-7-9,9130,6-0,611-5 в 0,9-0,30,040,4-4 а+в ,70,64-0,27-9

Лаборатория

РЕШИТЕ УРАВНЕНИЕ: 1.Х+ 4=- 82.У+64= У+7,73=0,834.Х-69= Х+3=- 4,1 ОТВЕТЫ: 1). -122) ).-6,9 4). 26 5). -7,1