ЕГЭ 2013 по математике -изменения в структуре и содержании; -документы, определяющие нормативно -правовую базу ЕГЭ 2013; -характеристика структуры и содержания.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
Advertisements

Журнал «Математика» 1/2012 ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ ПУТЕВОДИТЕЛЬ ПО ПОДГОТОВКЕ К ЕГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ Общие сведения Е. Зудина, г. Москва.
О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике будущим участникам экзамена, учителям и родителям О структуре и системе оценивания ЕГЭ по математике.
СПЕЦИФИКАЦИЯ экзаменационной работы для проведения государственной (итоговой) аттестации выпускников IX классов общеобразовательных учреждений в 2011 году.
ЕГЭ по математике 2014 (изменения КИМ) Балакина Н.П. Методист по математике МАОУ ИМЦ г.Тюмени.
Королева А.А. ГИА 2011 Государственная итоговая аттестация.
МАТЕМАТИКА 1. Назначение экзаменационной работы – оценить уровень общеобразовательной подготовки по математике выпускников основной школы общеобразовательных.
Методическая поддержка ГИА-9 (в новой форме) Презентация по предмету: «Биология» Кобозева О.И., учитель высшей квалификационной категории, отличник народного.
СПИСОК ТЕМ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЕГЭ МАТЕМАТИКА 2013: ЕГЭ Математика Группа В В01 - Уметь использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности.
КОНТРОЛЬНО- ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ Математика ГИА-2013.
Итоги пробного ЕГЭ по математике, проведенного в Таганрогском государственном педагогическом институте года.
. Оценка уровня общеобразовательной подготовки по алгебре учащихся IX классов общеобразовательных учреждений с целью их государственной (итоговой) аттестации.
Информационно-методическое сопровождение подготовки к ГИА (ОГЭ), ЕГЭ в учебном году Бирюк О.И., директор МОУ ДПОПР «ЦПКИМР» г.Магнитогорска.
Справка о планируемых изменениях КИМ ГИА для выпускников 9 класса 2013 года.
ГИА по истории 2012/2013. Документ, определяющий содержание экзаменационной работы Федеральный компонент государственного стандарта общего образования.
Характеристика экзаменационной работы ГИА 2010 года Паневина Г.Н., председатель региональной предметной комиссии Хабаровского края.
Математика ЕГЭ ЕГЭ по математике В соответствии с действующими нормативными документами результат выполнения экзаменационной работы не влияет на.
LOGO Единый государственный экзамен по предметам естественно- математического цикла 18 января 2011 года.
ЕГЭ по математике и как к нему готовиться Выступление учителя математики МОУ СОШ 2 В.В.Подаваловой на открытом классном часе учеников 11 класса.
Специфика структуры КИМ ЕГЭ 2010 года по математике.
Транксрипт:

ЕГЭ 2013 по математике -изменения в структуре и содержании; -документы, определяющие нормативно -правовую базу ЕГЭ 2013; -характеристика структуры и содержания экзаменационной работы; -распределение заданий по проверяемым умениям и видам деятельности; -распределение заданий по уровню сложности; -система оценивания; -рекомендации по подготовке к экзамену.

Изменения в ЕГЭ 2013: В структуру и содержание ЭР не внесено принципиальных изменений по отношению к 2012г. В структуру и содержание ЭР не внесено принципиальных изменений по отношению к 2012г.

Документы образования» от г. 1089) Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от г. 1089)

Структура вариантов КИМ 2013 г. часть 1 часть 2 Число заданий Тип заданий и с кратким с развернутым форма ответа ответом ответом Уровень повышенный сложности базовый и высокий Проверяемый 1.Математика Алгебра 7-9 уч. материал 2.Алгебра Алгебра курсов 3.Алгебра Геометрия 7-11 математики 4.Геометрия 7-11

Распределение заданий : по проверяемым умениям и видам деятельности : - -Уметь использовать приобретенные знания и уме- ния в практической деятельности и повседневной жизни (4-4) -Уметь выполнять вычисления и преобразования (1-1) Уметь решать уравнения и неравенства (4-10) Уметь выполнять действия с функциями (2-2) Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (5-8) Уметь строить и исследовать математические модели (2-5)

Распределение заданий по уровню сложности: по уровню сложности: число заданий балл число заданий балл Базовый Базовый Повышенный 4 10 Повышенный 4 10 Высокий 2 8 Высокий 2 8 Итого Итого 20 32

Система оценивания 1.Возможны различные способы решения и записи развернутого ответа. Решение должно быть математически грамотным, из него должен быть понятен ход рассуждений автора работы. 1.Возможны различные способы решения и записи развернутого ответа. Решение должно быть математически грамотным, из него должен быть понятен ход рассуждений автора работы. 2.При решении задачи можно использовать без доказательств и ссылок математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях. 2.При решении задачи можно использовать без доказательств и ссылок математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях.

3.Правильное решение каждого из заданий В1-В14 оценивается 1баллом. 3.Правильное решение каждого из заданий В1-В14 оценивается 1баллом. 4.Полное правильное решение каждого из заданий: 4.Полное правильное решение каждого из заданий: С1 и С2 оценивается 2 баллами; С1 и С2 оценивается 2 баллами; С3 и С4 оценивается 3 баллами; С3 и С4 оценивается 3 баллами; С5 и С6 оценивается 4 баллами. С5 и С6 оценивается 4 баллами. Максимально возможный балл за всю работу – 32. Максимально возможный балл за всю работу – 32. Система оценивания Система оценивания

Рекомендации по подготовке к экзамену 1.Учебники, входящие в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации. 2.Пособия, рекомендованные федеральными и региональными органами образования для подготовки к единому государственному экзамену. 3.Открытый банк заданий по математике; www. mathege.ru ; mathege.решенные задачи. Сайт alexlarin.net Сайт alexlarin.net Сайт Федерального института педагогических измерений: Сайт Федерального института педагогических измерений:

Желаю удачи ! Желаю удачи !