ЕГЭ 2013 по математике -изменения в структуре и содержании; -документы, определяющие нормативно -правовую базу ЕГЭ 2013; -характеристика структуры и содержания экзаменационной работы; -распределение заданий по проверяемым умениям и видам деятельности; -распределение заданий по уровню сложности; -система оценивания; -рекомендации по подготовке к экзамену.
Изменения в ЕГЭ 2013: В структуру и содержание ЭР не внесено принципиальных изменений по отношению к 2012г. В структуру и содержание ЭР не внесено принципиальных изменений по отношению к 2012г.
Документы образования» от г. 1089) Содержание экзаменационной работы определяется на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего и среднего (полного) общего образования (приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» от г. 1089)
Структура вариантов КИМ 2013 г. часть 1 часть 2 Число заданий Тип заданий и с кратким с развернутым форма ответа ответом ответом Уровень повышенный сложности базовый и высокий Проверяемый 1.Математика Алгебра 7-9 уч. материал 2.Алгебра Алгебра курсов 3.Алгебра Геометрия 7-11 математики 4.Геометрия 7-11
Распределение заданий : по проверяемым умениям и видам деятельности : - -Уметь использовать приобретенные знания и уме- ния в практической деятельности и повседневной жизни (4-4) -Уметь выполнять вычисления и преобразования (1-1) Уметь решать уравнения и неравенства (4-10) Уметь выполнять действия с функциями (2-2) Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами, координатами и векторами (5-8) Уметь строить и исследовать математические модели (2-5)
Распределение заданий по уровню сложности: по уровню сложности: число заданий балл число заданий балл Базовый Базовый Повышенный 4 10 Повышенный 4 10 Высокий 2 8 Высокий 2 8 Итого Итого 20 32
Система оценивания 1.Возможны различные способы решения и записи развернутого ответа. Решение должно быть математически грамотным, из него должен быть понятен ход рассуждений автора работы. 1.Возможны различные способы решения и записи развернутого ответа. Решение должно быть математически грамотным, из него должен быть понятен ход рассуждений автора работы. 2.При решении задачи можно использовать без доказательств и ссылок математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях. 2.При решении задачи можно использовать без доказательств и ссылок математические факты, содержащиеся в учебниках и учебных пособиях.
3.Правильное решение каждого из заданий В1-В14 оценивается 1баллом. 3.Правильное решение каждого из заданий В1-В14 оценивается 1баллом. 4.Полное правильное решение каждого из заданий: 4.Полное правильное решение каждого из заданий: С1 и С2 оценивается 2 баллами; С1 и С2 оценивается 2 баллами; С3 и С4 оценивается 3 баллами; С3 и С4 оценивается 3 баллами; С5 и С6 оценивается 4 баллами. С5 и С6 оценивается 4 баллами. Максимально возможный балл за всю работу – 32. Максимально возможный балл за всю работу – 32. Система оценивания Система оценивания
Рекомендации по подготовке к экзамену 1.Учебники, входящие в Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки Российской Федерации. 2.Пособия, рекомендованные федеральными и региональными органами образования для подготовки к единому государственному экзамену. 3.Открытый банк заданий по математике; www. mathege.ru ; mathege.решенные задачи. Сайт alexlarin.net Сайт alexlarin.net Сайт Федерального института педагогических измерений: Сайт Федерального института педагогических измерений:
Желаю удачи ! Желаю удачи !