Проект SMSchool Петр Невоструев, МЭСИ Цифры 23 агентства (команды) 85 участников 6 кейсов 3 месяца 10 мастер-классов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бренд компании и личность тренера: опыт взаимодействия с обучающими компаниями Ольга Митрофанова Руководитель направления профессионального обучения Билайн.
Advertisements

ООО «ИнтерЛабс». Сопровождение бизнеса в Интернет |
Проект HR-FAQ. АЛЕКСАНДРА ИВАНОВА ЛАУРА ГАЗАРЯН ЕВГЕНИЯ ЧАЙКА НАДЕЖДА ПАНКОВА АНЖЕЛА КИРИЛОВСКАЯ АЛЕКСАНДР ЕЛИСЕЕНКО Проектная группа HR-Guru:
НАЙДИ ЦИФРУ
НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА Имя Фамилия Логотип (если есть).
Два взгляда на развитие истории.
Мастер-класс в 1 классе «б»..
Макаров Петр, руководитель проектного отдела INTECCO Cеминар «Интернет-консалтинговой компании Интекко» «Интернет + деньги»
БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!
PR Agency vs. PR Department. Доклад для Ассоциации PR-специалистов Галина Молдован, Директор по развитию PARC Communications Зачем нужен аутсорсинг?
Цели проекта: Освоить ИКТ при создании проекта. Освоить ИКТ при создании проекта. Отработать умения анализировать собранную информацию(при анкетировании.
Интернет-реклама для B2B На базе кейса для системного интегратора.
Структура собственных доходов за 9 месяцев 2007 год:
Требования к структуре и формату презентации бизнес кейса ВСЕРОССИЙСКИЙ ЧЕМПИОНАТ ПО РЕШЕНИЮ КЕЙСОВ В ОБЛАСТИ ГОРНОГО ДЕЛА.
Подготовка команды тренеров как ядро Внутрикорпоративного Учебного Центра От идеи до реализации Алла Заднепровская Наталия Соколикова.
Практически задачи 6.
1 Выбор подрядчика на продвижение сайта Беляев Михаил.
Шаблон презентации для предварительной оценки проекта.
Р.С. Совдагаров Зона действия наукиЗона действия менеджмента Объективные условия Деятельность Научное исследование Осмысление результатов.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Транксрипт:

Проект SMSchool Петр Невоструев, МЭСИ

Цифры 23 агентства (команды) 85 участников 6 кейсов 3 месяца 10 мастер-классов

Что получают участники 1.Уникальная информация, полученная от практиков отрасли 2.Практический опыт решения и реализации настоящей бизнес-задачи 3.Индивидуальная рекомендация от заказчика (если агентство выходит в финальную стадию проекта) или от проекта (от МЭСИ) 4.Сертификат участника

Что получают заказчики 1.Свежий взгляд на решение собственной бизнес-задачи 2.Хорошую аналитику ситуации на рынке (в области SMM) 3.Потенциальных работников из числа участников

Благодарю за