ГИА Демонстрационный вариант экзаменационной работы по алгебре в 9-м классе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к уроку по алгебре (9 класс) на тему: метод интервалов
Advertisements

Экзаменационная работа по алгебре, 9 класс Экзаменационная работа по алгебре, 9 класс (Демонстрационный вариант) ГИА год.
ГИА по математике в 9 классе Учитель математики: Бурукина Н. Н. МОУ «ООШ с. Никольское» 2009.
Задания с параметром в ГИА-2011 Болдырева Татьяна Викторовна учитель математики высшей квалификационной категории МАОУ «Лицей 62»
Тема урока: Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Квадратичная функция в вариантах ГИА 9 класс. Формулы сокращенного умножения 6. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 1) 3(x y)
Подготовка к экзамену 9 класс. 1.Расположите в порядке возрастания числа.
4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
Сложность параметрических задач состоит в том, что с изменением параметров не только меняются коэффициенты, но и происходят качественные изменения уравнения.
Тема: Решение неравенств второй степени с одной переменной. Метод интервалов Цель: Выработка знаний, умений и навыков учащихся в решении. Цель: Выработка.
Устно Назовите промежутки, где функция а)положительная б) отрицательная.
Квадратичная функция, квадратные уравнения и неравенства Начать Контрольные упражнения Вариант 2.
Квадратичная функция, квадратные уравнения и неравенства Тренировочные упражнения Вариант 1 Начать.
Теорема Виета. Разложение на множители квадратного трехчлена.
Квадратичная функция в вариантах ГИА 9 класс. Формулы сокращенного умножения 6. В каком случае выражение преобразовано в тождественно равное? 1) 3(x y)
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
Решение квадратных неравенств. Цель урока: научиться решать квадратные неравенства.
+b x+с > о +b x + с < о.. 1. Дайте определение неравенства второй степени с одной переменной. 2. В чем заключается решение неравенства вида и 3. От чего.
Решение неравенств второй степени с одной переменной.
Урок по алгебре и началам анализа в 11 классе Учитель математики Кировской МБОУ: Ткачук Н.П.
Транксрипт:

ГИА Демонстрационный вариант экзаменационной работы по алгебре в 9-м классе

1,5 км

3

(1,4;3,6)

2 4 3

Ответ: к кк кандидат А получил на 5 голосов больше.

Решение задания 17 Решение. Корни квадратного трехчлена х 1 = 1, х 2 =. Раскладываем его на множители и получаем: Ответ:

Решение задания 18 Решение. Преобразуем второе уравнение системы к виду. Подставим в него. Выполнив преобразования, получим систему: Решив эту систему, получим: (8; –1), (–2; 4). Ответ: (8; –1), (–2; 4).

Решение задания 19 Решение. Обозначим искомую сумму через S, тогда S = S 55 – S 14. Найдем S 55 и S 14. Имеем: а 1 = 6, а 14 = = 71, а 55 = = 276; Таким образом, S = 7755 – 539 = Ответ: 7216.

Решение задания 20 Решение. График функции у = х 2 + (2а + 4)х + 8а + 1 – парабола, ветви которой направлены вверх. Значит, данное неравенство не имеет решений в том и только том случае, если эта парабола целиком расположена в верхней полуплоскости. Отсюда следует, что дискриминант квадратного трехчлена х 2 + (2а + 4)х +8а + 1 должен быть отрицателен. Решив квадратное неравенство, получаем. Ответ: (1; 3)

Решение задания 21 Решение. Пусть х – масса первого сплава, y – масса второго сплава. Тогда количество золота в первом сплаве составляет 0,35х, а во втором – 0,6у. Масса нового сплава равна х + у, а количество золота в нем составляет 0,4(х + у). Имеем уравнение: После преобразований получим, х = 4у. Отсюда:. Ответ: в отношении 4 : 1.

ГИА