Детско-взрослая общность «Лицейское братство». На пути к духовному единству.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический.
Advertisements

Воспитательная система класса Мастер – класс для классных руководителей. Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий целостную и упорядоченную.
МОУ « Шугозерская средняя общеобразовательная школа »
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Руководитель Николаева Е.Я.. Цели воспитательной работы коллектива школы остаются неизменными – социализация личности ребёнка, формирование гражданско-
Формирование детско- взрослой общности в школьном коллективе Формирование детско- взрослой общности в школьном коллективе ЯКУШ Ю.И. Директор МОУ «школа.
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
Воспитательная программа с 2011 – 2012 по учебные года.
г. Заседание МО классных руководителей Тема: «Совершенствование воспитательной системы школы посредством моделирования и построения воспитательных.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ. КОНЦЕПЦИЯ РАЗВИТИЯ ВОСПИТАНИЯ В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ( ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ )
Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Нижегородский институт развития образования» Программа духовно-
Интерактивность – процесс взаимного влияния объектов, но и специально организованная познавательная деятельность с четко социальной направленностью (гражданственность.
Работу выполнила зам.директора по ВР Кондрашова Татьяна Юрьевна Нижний Новгород 2010 год.
Самоуправление в лицее 1580 при МГТУ им. Н. Э. Баумана.
Основные направления работы классного руководителя.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Транксрипт:

Детско-взрослая общность «Лицейское братство». На пути к духовному единству.

1 уровень – индивидуальные проекты «Память шагает по планете». 2 уровень – проекты классного коллектива – «Дела класса в жизни лицея, дела лицея в жизни класса», 3 уровень – проекты параллели – параллель 5-х классов «Расскажи другу», о подготовке и проведении информационных минуток по теме: «Сталинградская битва»; 4 уровень – проекты, объединяющие звено обучающихся. - «Живи, родник!» - для обучающихся старших классов, 5 уровень – разновозрастные общелицейские проекты - долгосрочный социальный проекта «Родному лицею заботу лицеистов», «Восьмицветная радуга детства»,«Помоги братьям нашим меньшим»…

Гражданско-правовое и патриотическое воспитание. Духовно-нравственное воспитание. Здоровый образ жизни. Индивидуальные образовательные траектории. Лицейское самоуправление. Дополнительное образование. Предпрофильное воспитание. Дети-педагоги-родители единомышленники в сотрудничестве.

Образовательно-воспитательные и социальные эффекты: 1). Интеграция и дифференциация социальных интересов обучающихся в разновозрастной группе. 2). Развитие вариативности выбора форм взаимодействия старших и младших. 3). Становление опыта осуществления социально-ролевых функций человека культуры, гражданина и патриота России, моделируемых в укладе лицейской жизни. 4). Формирование ценностных отношений между участниками в разновозрастной группе. 5). Саморазвитие и самоорганизация жизнедеятельности « Лицейского братства » как разновозрастного сообщества. 6). Повышение роли внеучебной и внешкольной деятельности в воспитании и социализации обучающихся.