Праздники святых семейств в православном календаре. Авторы : учащиеся 8 Б класса Беликов Владислав, Колдин Дмитрий.
Церковный год строится на следующих основных событиях православия : 1) Рождество ; 2) Крещение ; 3) Распятие ; 4) Воскрешение.
Рождество В церкви с конца II века вплоть до IV века события Рождества вспоминались в день Богоявления, 6 января. Около 200 года Климент Александрийский упоминает о такой практике. Первые сообщения о появлении отдельного праздника Рождества и праздновании его 25 декабря относятся к середине IV века.
Рождество
Празднование Рождества Христова Русская, Иерусалимская, Сербская, Грузинская православные церкви, а также древневосточные и восточнокатолические церкви празднуют 25 декабря по Юлианскому календарю ( т. н. « старому стилю »), что соответствует 7 января современного Григорианского календаря.
Празднование Рождества Христова
Крещение Креще́ние Руси́ введение в Киевской Руси христианства как государственной религии, осуществлённое в конце X века князем Владимиром Святославичем. Источники дают противоречивые указания на точное время крещения. Традиционно, вслед за летописной хронологией, событие принято относить к 988 году и считать началом официальной истории Русской Церкви ( некоторые исследователи полагают, что крещение Руси состоялось позже : в 990 или 991 году ).
Крещение Руси
Распятие Христово Распятие Христово казнь Иисуса Христа через распятие, эпизод, венчающий Страсти Христовы и предшествующий погребению и Воскресению Христову. Предметы, использовавшиеся при распятии Иисуса вошли в число орудий Страстей Христовых и стали почитаемыми христианскими реликвиями. Орудия Страстей ( лат. Arma Christi) важные атрибуты Страстей Господних, инструменты мученичества Иисуса Христа.
Распятие Христово Орудия страстей « Распятие с предстоящими »
Воскрешение Воскресение Иисуса Христа одно из наиболее известных событий, описанных в книгах Нового Завета. Вера в воскресение Иисуса является одной из основных доктрин христианства.
Церковный календарь направлял жизнь христиан таким образом, чтобы они, пребывая в Церкви, могли осуществить Божественную волю о предназначении человека.