Учебный курс «Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников» 27-30 сентября 2011 года, г. Москва Руководство.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Причины и основания для проведения оценки: Т. Скотт Мюррей, DataAngel Policy Research Винсент Грини, Всемирный банк Москва, Российская Федерация 2 – 5.
Advertisements

Возможно ли оценить эффективность образования в стране с помощью сравнительных международных мониторингов? (на примере международного исследования PISA)
Представление учебного курса Учебный курс «Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников» сентября 2011.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН Филиал Акционерного Общества «Национальный центр повышения квалификации «ӨРЛЕУ» «Институт повышения.
1 Система мониторинга и контроля реализации планов мая 2010 г. Амурск Система мониторинга и контроля реализации планов мая 2010 г. Амурск.
Учебный курс «Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников» сентября 2011 года, г. Москва Руководство.
Планирование усовершенствованных ответных мер в области профилактики в раннем детстве Г-жа Джованна Кампелло Отдел УНП ООН по вопросам профилактики, лечения.
Формирование модели системы УП (УЧР). Подходы. Сложности. Решения.
Оценка знаний на национальном уровне в Австралии Презентация на видеоконференции Всемирного банка Москва Российская Федерация Джон Эйнли Австралийский.
Единый государственный экзамен в системе оценки качества образования Г.С.Ковалева ИСМО РАО.
Анализ результатов «Дельта-тестирования»: типы данных. Формы предъявления результатов мониторинга Знаменская Оксана Витальевна к.физ-матем. н., доцент.
Logit и probit модели Петровская А. Славская Т. Шинов В. Высшая школа экономики, Москва,
Система работы учителя Учитель математики МОУ СОШ 4 МОУ СОШ 4 города Костромы Сергеева Светлана Александровна.
Плоские кривые – изящные прохождения человеческого разума Автор: Торопова Е.И.
Технология инновационного процесса Выбор инновационного пути – это выбор осознанного преобразования библиотечной деятельности, предполагающий активность.
Понятие Системы управления безопасностью полетов Характеристиками СУБП являются… »Приверженность высшего руководства принципам управления безопасностью.
Программа научно - экспериментальной работы на базе ГБОУ СОШ 1151 г. Зеленограда « Гендерный подход в адаптивной начальной школе»
Вовкодав Елена Валерьевна МАОУ лицей 14 «Экономический»
Рейтинговая система оценивания учебных достижений школьников. Учитель истории и обществознания СОШ 12 г.Обнинска, Петрова Н.Д.
МЕНЕДЖМЕНТ. Методы планирования
Транксрипт:

Учебный курс «Информирование различных целевых групп о результатах оценки учебных достижений школьников» сентября 2011 года, г. Москва Руководство по разработке Национальной оценки Скотт Мюррей, DataAngel Policy Research Inc. Telephone: (613) address:

Основополагающие цели оценки: С помощью анализа – показать, какова текущая ситуация С помощью сравнения – выявить, какой ситуация могла быть С помощью обсуждения – решить, какой ситуация должна быть

Магический рецепт: Наличие достоверных, надежных, сопоставимых и поддающихся интерпретации данных Анализ с учетом исходных различий Инклюзивные процессы, проводящие заинтересованных участников по континууму «данные/знания/мудрость/действие» Деньги и навыки для выполнения хорошей работы Уважение и объективность

Что: Характеристика идеальной системы данных для навыков и обучения Широта Глубина Индивидуальность Иерархическая структура Лонгитюдность Повторяемость Прочная основа Целенаправленность действий Доступность Возможность интеграции

1 %100 %2 %10 % Насколько точно проводится измерение? Характеристик и шкал: Свойства шкалы: Примеры из области рисования Что (не) поддается измерению? Непрерывная Категориальная Сколько информации мы теряем, представляя сложную картину в черно-белом цвете?

Простая модель представления о системах образования: Модель школьной эффективности на основе схемы Затраты – Процесс - Результат Характеристики семьи и учащегося Процессы на уровне школы и класса Результаты обучения учащихся

Реальность намного сложнее: школа Социально- экономический статус семьи Стиль и практика воспитания Структура семьи Характеристики учащегося Макро-уровневый контекст Класс Ровесники Средства информации Академические результаты Эмоциональные результаты Модель эффективности школы, используемая в Tell Them From Me

Различия в распределении: Распределение успеваемости по Математике в 8 классе в избранных странах, TIMSS 2007

Измерение результатов в экзаменационных системах включает отбор областей содержания вокруг точки отсечки: Тестовые задания охватывают весь диапазон способности, но они кластеризованы Распределение успеваемости по Математике в 8 классе в избранных странах, TIMSS 2007

Измерение результатов в рамках системе оценивания включает полный отбор областей содержания: Тестовые задания охватывают весь диапазон способности, нет влияния верхней и нижней границы Распределение успеваемости по Математике в 8 классе в избранных странах, TIMSS 2007

Важно знать, какие факторы имеют значение: Количество и качество навыков: Каков уровень умений и навыков у канадцев? Эфыективность: Насколько эффективны системы образования с точки зрения обеспечения необходимых навыков? Рентабельность: Каковы наиболее экономически эффективные способы развития обучения и развития навыков? Равенство: Все ли сегменты общества имеют равные возможности? Что можно сделать для тех, кто оказался в неблагополучном положении?

Варианты политики для усовершенствования: универсальные вмешательства Балл по чтению Универсальные вмешательства Социально-экономический статус

Варианты политики для усовершенствования: СЭС целевые вмешательства

Варианты политики для усовершенствования: компенсаторные вмешательства

Варианты политики для усовершенствования : вмешательства, ориентированные на достижения

Варианты политики для усовершенствования : инклюзивные воздействия

Значение неравенства :

Определение грамотности Упорядочение области знаний Характеристика заданий Определение и операционализаци переменных Валидация переменных Построение схемы интерпретации Движение к измерению результатов

Важность иерархии обучения:

Навыки накапливаются с возрастом, но различия в навыках растут драматически:

Модель на основе структурных уравнений, описывающая взаимосвязь между компетенциями в возрасте 14 лет Лонгитюдное исследование компетенций у детей в Новой Зеландии коммуникабельность любопытсво Решение логических задач математика грамотность чтение письмо упорство

Если ребенок отстает в обучении чтению, вероятность выхода минимальна : Продольный срез компетенций детей Новой Зеландии Стандартизованные численные показатели навыков чтения среди детей в возрасте от 8 до 14 лет: низшая квартиль для группы 14 лет

уязвимые % 56.2% 71.9% 28.9% 28.1% 14.9% 15.7% 13.2% Уязвимость не является постоянным состоянием для большинства детей Вновь уязвимые Положительное развитие Жизнеспособные Давно уязвимые не уязвимые

Теория тестовых заданий (IRT) как многофункциональный инструмент:

… средство для определения стабильности оценки в разных группах

Семейство IRT-кривых определяют результативность оценивания: