Работу выполнила: Кузнецова Лиза, ученица 8.2 класса. Руководитель: Пукина Т.В. -1-
Цель работы - собрать наиболее интересные факты из жизни представителей Королевской семьи нашего времени и обобщить полученную информацию в единую работу Задачи: Провести анкетирование среди учащихся школы с целью выявления уровня страноведческих знаний Ознакомиться с имеющийся информацией по этой теме в литературе (как на русском, так и на английском языке) и в Интернете Систематизировать полученные знания и оформить для использования учителем английского языка на уроках и во внеурочной деятельности Методы: Интервьюирование Информационный поиск сведений -2-
Анкета Знаете ли Вы государства в Европе, где до сих пор правит монарх? Ваше отношение к данному типу правления в наши дни. Назовите, если знаете, представителей Королевской семьи Англии любого времени. -3-
-4-
-5-
Королевская семья Великобритании -6-
Последовательность членов королевской семьи на наследование престола: Принц Чарльз Принц Уильям Принц Генри Принц Эндрю Принцесса Беатрис Принцесса Евгения Принц Эдвард Леди Луиза Виндзор Принцесса Анна Питер Филипс Зара Филипс -7-
Елизавета II -8-
Монограмма -9-
Диана, принцесса Уэльская -10-
Елизавета II и ее семья -11-
Филипп, герцог Эдинбургский Герб Филиппа Эдинбургского -12-
Принц Эндрю, герцог Йоркский и Сара, герцогиня Йоркская -13-
Библиография Келли К. Королевская семья Англии (книга первая). – Москва: издательство «Аст», 1999 Келли К. Королевская семья Англии (книга вторая). – Москва: издательство «Аст», 1999 Моррис М. Прекрасный принц. Speak Out, 2003, 4, стр Кидд Н. Счастливый принц. Speak Out, 2003, 6, стр Питер Данелли Жизнь и смерть принцессы – Москва: издательство «Внешсигма» Patrick W.Montague-Smith The Royal Line of Succession – Great Britain, 1986 Interactive disc The Royal Family, English in Action – Москва, ЗАО «Новый Диск»,
Игра «Счастливый случай» на тему «ROYAL FAMILY QUIZ» 1 гейм – Разминка 2 гейм – Узнай героя 3 гейм – Что любит и не любит королева 4 гейм – Кроссворд 5 гейм – Королевское генеалогическое дерево -15-
-16-