ДГУ мощностного ряда 70 - 250 kVA. Cummins Power Generation 3325 kVA Мощностной ряд ДГУ 11kVA – 3300kVA 11kVA B Series C Series QSL Series N Series QSM11.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ДГУ модельного ряда 1MVA MVA. Cummins Power Generation 3325 kVA Модельный ряд ДГУ 11kVA – 3300kVA 11kVA B Series C Series QSL Series N Series QSM11.
Advertisements

Генераторные установки. Из чего состоит ДГУ? двигатель.
ДГУ мощностного ряда kVA. Cummins Power Generation 3325 kVA Модельный ряд ДГУ 11kVA – 3300kVA 11kVA Серия B Серия C Серия QSL Серия N QSM11 QSK19.
Модель NMF50 А ETL. Преимущества 4-х тактных Лодочных моторов NS Marine Новый стильный дизайн Высокая топливная экономичность Самый легкий вес в своем.
В 1890 году Рудольф Дизель развил теорию « экономичного термического двигателя », который благодаря сильному сжатию в цилиндрах значительно улучшает свою.
Новые четырехтактные подвесные моторы для российского рынка.
Дизельный двигатель. История В 1890 году Рудольф Дизель развил теорию «экономичного термического двигателя», который благодаря сильному сжатию в цилиндрах.
ДВИГАТЕЛИ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ. КЛАССИФИКАЦИЯ ДВС.
1 Ecometer Рост прибыльности благодаря использованию передовой технологии измерения.
Фильтрация топлива Бензиновые двигатели. Фильтрация топлива (бензиновые двигатели) Исторические этапы Исторические этапы Карбюратор Инжектор.
Устройство Основные характеристики Цвет белый, чёрный; Размер 600/600/12 мм; Масса 10 кг; Рабочая температура: -лицевая поверхность +80°С ; -тыльная.
Service Training Принципы управления двигателем AB120.
Новая встраиваемая вытяжка CLEAN. 17 September, 2012copyright faber spa2 Общие параметры модели Аналог модели VELVET с плоским выдвижным стеклом Цвет/материал.
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 производства ОАО «Автодизель» Техническое описание.
N e - номинальная мощность, кВт h u - низшая теплота сгорания топлива, кДж/кг - степень сжатия - коэффициент избытка воздуха - коэффициент использования.
DKK D istand K olben K essel Дистанд котёл с поршневой подачи топлива.
Семейство тяжелых рядных дизельных двигателей ЯМЗ-650 производства ОАО «Автодизель» Техническое описание.
Блоки питания SITOP Automation and Drives SITOP PSA 100E Стабилизированные блоки питания начального уровня Уверенное повышение мощности SITOP – надёжный.
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ СПЕЦИФИКАЦИЯ. 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ.ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ. 2. ДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫДВИГАТЕЛЬ И ЕГО СИСТЕМЫ 3. ТРАНСМИССИЯТРАНСМИССИЯ 4. ХОДОВАЯ.
Наименование серии:DPB/S Наименование серии: DPB/S Диапазон мощности15 to 65 кВА Диапазон мощности: 15 to 65 кВА ( STAND BY) (типоразмер YA/1-YB/2) Применяемые.
Транксрипт:

ДГУ мощностного ряда kVA

Cummins Power Generation 3325 kVA Мощностной ряд ДГУ 11kVA – 3300kVA 11kVA B Series C Series QSL Series N Series QSM11 QSK19 & K19 QST30 & KTA38 QSK50 & KTA50 QSK60 QSK78 QSX15 QSK23 & VTA283 Kubota X Series От 70 до 250 kVA

Сравнительный анализ ДГУ C70 D5

Сравнительный анализ ДГУ C80 D5

Обзор продукта C110 D5/C180 D5 Дизель – 4/6 ISBe Объем:3.9Л & 5.9л Примерно. 1Л на цилиндр. Расположение цилиндров: 4 & 6 Линейное Подача воздуха: Турбонаддув с промежуточным охлаждением Соответствие 4g TAL Электронная система подачи топлива HPCR 4 Клапана на цилиндр Электронная система управления Генератор – Cummins GT Частота 50/60 Гц Корпус UC274C (C110 D5) и UC274G (C180 D5) 12 Выводов, использование по классу температуры Н Controller – PCC1301 или PCC2100 (опция) Встроенный регулятор оборотов/AVR Удаленный пуск Защита AmpSentry TM

Сравнение ДГУ - C110 D5

Сравнение ДГУ C180 D5

Сравнение ДГУ - C250 D5

Технология ISBe Двигатели объемом 3.9 и 5.9 литров

6 и 4 цилиндровые двигатели ISBe

4ISBeG1 Спецификация двигателя Диаметр поршня (mm)102 Ход (mm)120 Объем (л.) 3.9 Расположение цилиндров4 рядное BMEP (kPa)> 2100 Степень сжатия17.3:1 Эмиссия 4g TA Luft Система топливоподачиHPCR Подача воздуха: Турбонаддув с промежуточным охлаждением Размеры (mm) 810 (L) x 724 (W) x 819 (H) Выходная мощность (kWm) 102 kWm при 50 Гц Вес в сухом состоянии (кг) 371

Спецификация двигателя 6ISBeG1 Диаметр поршня (mm) 102 Ход (mm) 120 Объем (Л.) 5.9 Расположение цилиндров6 рядное BMEP (kPa) > 2187 Степень сжатия 17.3:1 Выхлоп 4g TA Luft Топливная системаHPCR Подача воздуха Турбонаддув с промежуточным охлаждением Размеры (mm) 1050 (L) x 740 (W) x 847 (H) Выходная мощность (kWm) 164 kWm при 50 Гц Вес в сухом состоянии (кг) 470

Двигатель Cummins ISB e Характеристики Семейство двигателей 3.9Л. - 4 цилиндра и 5.9Л. - 6 цилиндровые дизели Двигатели изготовлены на успешной платформе серии В 4 клапана на цилиндр Полностью электронное управление двигателем Топливная система Bosch HPCR kWm - 4 цилиндра kWm - 6 цилиндров Kg Эмиссия Euro 3 Платформа серии В рассчитано на соответствие Euro 4 Опыт работы Более 150,000 часов испытаний, включая 1,750,000 Km на автомобилях. Ключевые особенности Низкий уровень шума 92 dBA Высокое качество сборки Низкие расходы на обслуживание