Жизнедеятельность и численность пятнистого тюленя (ларги). Вдоль побережья Невельского района в связи с миграцией лососевых рыб.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАОУ ДОД Тогучинского района Тогучинский центр развития творчества детей и юношества Выявление выживаемости бобров около человека возле села Сурково Выполнила:
Advertisements

Новые жители реки Грачёвки Павличенко Полина ученица 8 класса МКОУ «Памятинская СОШ» ОДО «Исследователи природы» МКОУ «Памятинская СОШ»
Выполнила : ученица 8 класса МБОУ Мало- Лызинской СОШ Балтасинского района РТ Егорова Людмила Андреевна Руководитель: учитель географии и биологии Егорова.
Многообразие видов животных. Классификация.. Многообразие животных.
Горбуша Савенко Елена Владимировна учитель географии, биологии МСКОШИ г. Поронайск.
Императорский пингвин Ученица 3 «Г» Монид Елена Монид ЕленаУчитель: Богачёва Т.Ю.
систематика экология ПЛАН ОПИСАНИЯ ВИДА СИТЕМАТИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ВИДА Царство Подцарство Тип (Отдел) Класс Семейство Отряд Род Вид МОРФОЛОГИЧЕСКИЙ КРИТЕРИЙ.
Г. Улан-Удэ Средняя школа 63 Шулунов Александр « Байкальская нерпа в природе и в условиях неволи»
Арктика – фасад России. Арктика - единый физико- географический район Земли, примыкающий к Северному полюсу и включающий окраины материков Евразии и Северной.
Урок географии для 8 класса. Учитель Кузнецова Е. Ф. МОУ Опалиховская гимназия.
Тема урока: Науки, изучающие организм человека. Место человека в систематике живого мира. Цели урока: 1. Ознакомиться с разнообразием наук, изучающих организм.
Млекопитающие Красной книги Краснопольский Никита.
Социальные и биологические. ЦАРСТВО хордовые ТИП РОД животные КЛАСС ОТРЯД СЕМЕЙСТВО млекопитающие приматы люди ( гоминиды) человек.
Доклад на тему :Горбуша МБОУ ИЖЕМСКАЯ СОШ Ученика 7 В класса Пименова Максима.
«Шумихинская средняя общеобразовательная школа» Исследовательская работа «Происхождение названий животных, птиц, рыб и насекомых»
Ластоногие Подготовил: Муравьёв Владимир ученик 7 Б класса.
Предлагаю вашему вниманию результаты работы лаборатории «Млекопитающие, ведущие полуводный образ жизни» Во-первых, нужно было привлечь ребят в свою лабораторию.
Эколог – «зелёная» профессия XXI века. Наука - ЭКОЛОГИЯ Экология – это наука, исследующая закономерности жизнедеятельности организмов (в любых ее проявлениях,
Транксрипт:

Жизнедеятельность и численность пятнистого тюленя (ларги). Вдоль побережья Невельского района в связи с миграцией лососевых рыб

Цель исследования Изучить жизнедеятельность и численность пятнистого тюленя в Невельском районе. Изучить жизнедеятельность и численность пятнистого тюленя в Невельском районе.

Задачи исследования А ) Выявить лежбища ларги начиная с поселка Шебунино и заканчивая поселком Ясноморское Б ) Установить внешние особенности вида, его численность. В ) Исследовать условия среды обитания ларги. Г ) Выяснить причину колебания численности ларги из года в год.

Актуальность темы Большое внимание привлекают у ученых и местного населения сивучи, о которых написано много научных трудов, статей, и совсем мало литературы о пятнистых тюленях, которые не менее интересны своими повадками, поведением, заботой о потомстве и т.д. Большое внимание привлекают у ученых и местного населения сивучи, о которых написано много научных трудов, статей, и совсем мало литературы о пятнистых тюленях, которые не менее интересны своими повадками, поведением, заботой о потомстве и т.д. В будущем можно будет знакомить туристов, приезжающих на Сахалин, не только с лежбищами сивучей, но и с лежбищами ларг, за которыми можно наблюдать визуально. А население, рыбаков призвать к бережному отношению к этим животным. В будущем можно будет знакомить туристов, приезжающих на Сахалин, не только с лежбищами сивучей, но и с лежбищами ларг, за которыми можно наблюдать визуально. А население, рыбаков призвать к бережному отношению к этим животным.

Систематика пятнистого тюленя Царство Животные Тип Хордовые Класс Млекопитающие Отряд Ластоногие Семейство Тюленевые Род Настоящие Тюлени Вид Тюлень пятнистый (ларга)

ДатаМеста лежбищчисленностьt водыt воздухаСолёностьКолебания вод с 1-10 августа Ясноморск912 о с21 о с33 сильные Казакевич1013 о с22 о с33 -35сильные Чайкино813 о с22 о с33сильные Шебунино1313 о с21 о с33сильные с августа Ясноморск2214 о с23 о с33слабые Казакевич3814 о с24 о с33слабые Чайкино2814 о с24.5 о с33слабые Шебунино2315 о с24 о с33слабые с августа Ясноморск2918 о с22 о с33слабые Казакевич о с22 о с33слабые Чайкино1818 о с22 о с33слабые Шебунино1218 о с22 о с33слабые

16 км на север7 км на юг

16 км

7 км

Выводы Затяжная, холодная весна и позднее лето долго не давали прогреться морской воде, следовательно, задержали приход рыбы и ларг. Затяжная, холодная весна и позднее лето долго не давали прогреться морской воде, следовательно, задержали приход рыбы и ларг. На численность нерп повлияло землетрясение 2 августа 2007 года, что привело к активным подвижкам земной коры и нарушило нерест лососевых рыб. На численность нерп повлияло землетрясение 2 августа 2007 года, что привело к активным подвижкам земной коры и нарушило нерест лососевых рыб. Популяционные волны, которые являются законом природы, гласят, что численность животных увеличивается раз в 4 года. Популяционные волны, которые являются законом природы, гласят, что численность животных увеличивается раз в 4 года. Мы предполагаем, что в 2012 году численность рыб и тюленей должна возрасти. Мы предполагаем, что в 2012 году численность рыб и тюленей должна возрасти.

Наши предположения Мы думаем, что мартовское японское землетрясение 2011 года в районе острова Хонсю внесло свои коррективы в формирование водных течений вблизи о. Сахалин, следовательно, в жизнь морских обитателей. Мы думаем, что мартовское японское землетрясение 2011 года в районе острова Хонсю внесло свои коррективы в формирование водных течений вблизи о. Сахалин, следовательно, в жизнь морских обитателей.

Герб и флаг Невельского р-на