Камни Выполнила: Абдрахманова Регина Ученица 8\2 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Декоративно-прикладное искусство ближнего востока.
Advertisements

Ильменский заповедник к уроку географии: Урал – «каменный пояс» Русской земли з.
Ювелирное дело - одно из многогранных проявлений художественной деятельности человека. Многие ювелирные изделия являются одновременно носителями определенных.
Сказы Бажова Уральские сказы Павла Бажова Выполнил : ученик 2 б Ремизов Тимофей.
Русский народный танец Русский народный танец. Танец – это самый древний и богатый вид искусства: очень интересный, многогранный, яркий, несущий в себе.
Каменные сказы. Пермская роспись по дереву. Лялина Наталия Васильевна учитель начальных классов г. Пермь МАОУ «СОШ 101»
ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО И ЧЕЛОВЕК. 1. Декоративно-прикладное искусство (ДПИ) это… Декоративное - … Прикладное - … 2. Народное искусство это…
Драгоценные камни минералы, которые обладают красивым внешним видом (как правило, только после полировки или огранки) и при этом достаточно редки, а как.
Тема моего реферата «Минеральные ресурсы Свердловской области»
«Каменных дел мастерами» называл Бажов гранильщиков и камнерезов. Да, эти профессии уральские и старинные. О них можно много рассказать.
Произведения народного творчества Материалы к сочинению-описанию.
Жестовские подносы. Увидел как-то художник цветы, плывущие по воде, нарисовал их на подносе.
Подготовила Цыганова О.С.. Культурно-познавательная компетентность: способность интегрировать полученные знания об искусстве и эстетический опыт общения.
Выполнила ученица 6 класса Курцева Елена. В наше время под гжелью обычно понимают вид русского народного искусства – расписанные в особом стиле керамические.
Авторы : Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида ); Галочкин Алексей, ученик 6 кл. (VIII вида ); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида ); Кузминская.
Камнерезные изделия май 1960г.
Жизнь мастеров, как всех людей, - мгновение. Ушли и мастера – пришла пора. И говорю я, видя их творенья: Бедняги мастера, счастливцы мастера! В железе,
Художественная обработка древесины Учитель МБОУ СОШ 69 Октябрьского р-на г. Ростова-на-Дону Нагорный В.И. Только внутренняя, духовная жизнетворная сила.
1 Принцип «золотой пропорции» в изделиях мастеров- камнерезов завода им. И.И. Ползунова Принцип «золотой пропорции» в изделиях мастеров- камнерезов завода.
Учитель ИЗО искусства, черчения, технологии Смирнов Г.В. Изучение культурного наследия чувашского народа в разделе « Художественная обработка древесины.
Транксрипт:

Камни Выполнила: Абдрахманова Регина Ученица 8\2 класса

Практически ни одна из проводимых Уральским центром народных промыслов и ремесел выставок не обходится без изделий из камня. Практически ни одна из проводимых Уральским центром народных промыслов и ремесел выставок не обходится без изделий из камня. Уральские камнерезы еще в XVIII-XIX столетиях понимали, что каждый цветной камень уже является произведением искусства, созданным природой. Он - уникален. И нужно только внимательно всмотреться, уловить, понять художественный замысел природы, помочь выявить его. И художник камня должен понимать, что он - не единственный творец произведения, а соавтор природы. Уральские камнерезы еще в XVIII-XIX столетиях понимали, что каждый цветной камень уже является произведением искусства, созданным природой. Он - уникален. И нужно только внимательно всмотреться, уловить, понять художественный замысел природы, помочь выявить его. И художник камня должен понимать, что он - не единственный творец произведения, а соавтор природы.

Геологические экспедиции еще в XVIII веке доказали, что Урал обладает достаточными запасами самых разных цветных поделочных камней, которыми можно удовлетворить запросы камнерезной промышленности. Слово было за художниками и камнерезами. Геологические экспедиции еще в XVIII веке доказали, что Урал обладает достаточными запасами самых разных цветных поделочных камней, которыми можно удовлетворить запросы камнерезной промышленности. Слово было за художниками и камнерезами. Ювелирное искусство имеет многовековую историю. Известно, что первобытные народы высоко ценили предметы личного и бытового украшения и очень искусно изготовляли их, создавая подлинно художественные изделия высокого мастерства, изящества и ценности. Ювелирное искусство имеет многовековую историю. Известно, что первобытные народы высоко ценили предметы личного и бытового украшения и очень искусно изготовляли их, создавая подлинно художественные изделия высокого мастерства, изящества и ценности.

Судьба уральского ювелирного искусства необычна. В 1668 году Михайло Тумашев открыл самоцветные камни в знаменитом районе Мурзинки на Урале. С XVIII века начинаются целенаправленные поиски, открытия, освоение самоцветных богатств Каменного Пояса, продолжавшиеся и в следующем столетии. Чиновники и мастеровые, командированные в разные места таежного Урала, вольные старатели к 1885 г. "объявили" более чем о трехстах месторождениях изумрудов, хризопразов, рубинов, топазов, александрита, аметистов, турмалинов. Судьба уральского ювелирного искусства необычна. В 1668 году Михайло Тумашев открыл самоцветные камни в знаменитом районе Мурзинки на Урале. С XVIII века начинаются целенаправленные поиски, открытия, освоение самоцветных богатств Каменного Пояса, продолжавшиеся и в следующем столетии. Чиновники и мастеровые, командированные в разные места таежного Урала, вольные старатели к 1885 г. "объявили" более чем о трехстах месторождениях изумрудов, хризопразов, рубинов, топазов, александрита, аметистов, турмалинов.

Сейчас об уральском ювелирном искусстве можно говорить не только беспристрастным тоном летописи. Его интересно представить и в анализе основных тенденций художественного развития, в их скрещивании, переплетении. Увлеченность, беззаветная вера в силу самоцвета во многом определили стиль и творческий метод уральских ювелиров. Сейчас об уральском ювелирном искусстве можно говорить не только беспристрастным тоном летописи. Его интересно представить и в анализе основных тенденций художественного развития, в их скрещивании, переплетении. Увлеченность, беззаветная вера в силу самоцвета во многом определили стиль и творческий метод уральских ювелиров.

Ювелирные работы уральских художников отличаются чистотой стиля, ярко выраженным национальным характером. Их произведения привлекают классической простотой и ясностью форм, тесно увязанных с прямым назначением предмета, образной эмоциональностью, гармонией красок, богатством орнаментов и добротной мастеровитостью. Диапазон избираемых стилей с каждым годом расширяется. Ювелирные работы уральских художников отличаются чистотой стиля, ярко выраженным национальным характером. Их произведения привлекают классической простотой и ясностью форм, тесно увязанных с прямым назначением предмета, образной эмоциональностью, гармонией красок, богатством орнаментов и добротной мастеровитостью. Диапазон избираемых стилей с каждым годом расширяется.

Спасибо за внимание!!!