Друзья мои, я очень рада Войти в приветливый наш класс. И для меня уже награда Внимание ваших умных глаз. Я знаю, каждый в классе гений. Но без труда талант не впрок. Возьмем же в руки ручки И начинаем наш урок.
Олимпиада Олимпиада Сочи Сочи 2014 год 2014 год
1980 год – Москва Золото – 80 медалей Серебро – 69 медалей Бронза – 46 медалей Турин год
Биатлон – вид зимнего двоеборья, включающий лыжную гонку и стрельбу из винтовки.
Запишите ответы, считая устно 30-10= 52+4= 70-40= 56+3= 48-5= 51+8= 60-30= 53+16= Найдите в каждом столбике лишнее выражение. Докажите правильность ответа.
лишнее выражение 30-10= 52+4= 70-40= 56+3= 48-5= 51+8= 60-30= 53+16=
Бег с препятствием
Препятствие 1 От Федоры сбежала посуда: 3 стакана, 3 чашки, 3 блюда. Кто сказать готов, Сколько всего беглецов?
Препятствие 2 Найдите пропущенное число: * = 10
Препятствие 3 Найдите значение выражения: ( ) – 36 =
Препятствие 4 Решите задачу: На птичьем дворе петух снёс 5 яиц, а потом еще 5 яиц. Сколько яиц снёс петух?
Препятствие 5 Рассмотрите числа: 30, 45, 17, 10, 25, 15, 40, 35, 50, 20 Запишите числа в порядке возрастания Назовите лишнее число.
числа в порядке возрастания 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50,
Художественная гимнастика
П л а в а н и е
Аня и Миша выполняли задание на сравнение 25 * * * 4 65 * * * 55 1 * * 1 + 4
Тема урока: «Сравнение числовых выражений»
- Что такое числовое выражение? -Что значит найти значение выражения?
сравни числовые выражения 10-5 * * * * 25+4
Работа с учебником Страница 41, задание 1.
Составьте по краткой записи задачу и решите её. Было – 18 кг Продали - ? Осталось – 8 кг
Эстафета. Спортсмены в эстафетах должны работать очень слаженно, сплотиться, чтобы получить наибольшее очко. Ведь сила в дружбе.
Работа по учебнику Страница 41, задание 4 выполнить по цепочке, комментируя с места.
Итог урока. Что повторили на уроке? Что нового узнали?
Чем награждают спортсменов на соревнованиях?
С каким настроением вы уходите с урока? Нарисуйте свое настроение в конце классной работы.
Спасибо за работу!