Презентация подготовлена педагогом - психологом ГОУ ЦО 771, г. Москвы ДЕТКОВСКОЙ ОКСАНОЙ ВЛАДИМИРОВНОЙ Профориентационное занятие по курсу Г. В. Резапкиной Урок 10
РАЗДЕЛ 2 ЧТО Я ЗНАЮ О МИРЕ ПРОФЕССИЙ Урок 10 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТИПА БУДУЩЕЙ ПРОФЕССИИ Психология и выбор профессии Урок 10
Задание 1 Игра « Аукцион » Урок 10 Я называю предмет труда, а вы по очереди называете профессии, относящиеся к этой группе. После каждой названной профессии я считаю до трех, ожидая названия очередной профессии. Профессию необходимо назвать до третьего хлопка. Тот, за кем останется последнее слово, считается победителем. ПРАВИЛА ИГРЫ :
Предмет труда … Урок 10 ПРИРОДА
Предмет труда … Урок 10 ЗНАК
Предмет труда … Урок 10 ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ
Предмет труда … Урок 10 ЧЕЛОВЕК
Предмет труда … Урок 10 ТЕХНИКА
Задание 2, стр. 34 « По горячим следам » Урок 10 Запишите по 23 своих примера профессий каждой группы.
Задание 3, стр. 34 « Определение типа будущей профессии » Урок 10 Прочитайте данные высказывания. Если они вам подходят, то перед цифрой в клетке поставьте «+», если нет - поставьте «». Если сомневаетесь, зачеркните цифру.
Обработка и интерпретация результатов Урок 10 По каждому столбцу подсчитайте алгебраическую, то есть с учетом знаков, сумму. Зачеркнутые цифры не считайте. Максимальное число баллов в каждом столбце 8 - говорит о ярко выраженном интересе к одному из пяти предметов труда. Минимальное количество в колонке означает отсутствие интереса к данному предмету труда.
Урок 10 Результаты исследований ( пример ) урока, Номер и название упражнения Результаты исследований Примечания Урок 10 3: « Определение типа будущей профессии » Техника – 7 баллов, Человек – 5 баллов
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ Урок Стр. 36, 4
Всем спасибо за внимание !!! Урок 10
Литература : Г. В. Резапкина, Психология и выбор профессии Издательство « ГЕНЕЗИС » (495) (495) Урок 10