Несколько практических советов для создания интерфейса успешного сайта Татьяна Табакова, USABILITYLAB.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЮЗАБИЛИТИ КОНВЕРСИОННОГО ПУТИ 7/06/ Результат исследования среди маркетологов.
Advertisements

Вредные советы маркетологам от благодарных пользователей.
КАК КОНВЕРТИРОВАТЬ ПОСЕТИТЕЛЕЙ В ПОКУПАТЕЛЕЙ? Как сделать так, чтобы ожидания не обманулись? expresslab.ru.
Usability интернет-магазина: как сделать сайт удобным и «продающим» Боровский Александр, специалист по онлайн-продвижению. ЛІГАБізнесІнформ.
Юзабилити сайта: как улучшить конверсию Евгения Чернявская CSN-Софт.
WTF??? Или почему интернет- магазин не работает?.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
Как удобство сайта увеличивает продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха Белоцерковец Лев генеральный директор ООО «Студия СПИЧКА»
Как удобство сайта влияет на продажи? Посмотреть – сравнить – выбрать – купить.
Основные ошибки и проблемы влияющие на продвижение сайта ЗАО «Бегун», 2011 г. Юлия Юркевич, Коммерческий директор Бегун-Украина.
Как продать больше и лучше с помощью онлайн каталога Роман Россов
Как сделать саи ̆ т, который ̆ продает. Или что нужно, чтобы посетитель стал покупателем Интернет-технологии для продвижения детских товаров и услуг Киев,
1 Простые методы выявления сложных для Пользователя интерфейсов.
На чем можно сэкономить? Разработка интернет магазина Хорев Максим ведущий веб-программист компании «ГЭНДАЛЬФ»
Юзабилити-тестирование сайта жилой недвижимости Северный город (
Практический пример интеграции типового решения с Маркетплейса с учетной системой «1С:Предприятие» Оберемок Юлия менеджер по работе с клиентами ООО «1С-РАРУС.
Практические советы по запуску эффективного интернет-магазина.
Обзор практических советов по увеличению продаж в вашем интернет магазине Компания «Автоматизация бизнеса» Докладчик: Якупов Дамир Как заставить.
Адрес: Москва, Мажоров переулок, дом 10/1, 4 этаж. Телефон: (495) Электронная почта: Красивая обложка или удобство использования?
Больше продавать Выгоднее покупать Transmap.ru – это возможность: Организация продаж товаров и услуг через Интернет своими силами Автоматизированный подбор.
Транксрипт:

Несколько практических советов для создания интерфейса успешного сайта Татьяна Табакова, USABILITYLAB

Результат исследования среди маркетологов

Что говорят о пользователях маркетинговые исследования?

портрет усредненного пользователя

Усредненные сайты для усредненных пользователей

Советы по оформлению главной страницы 1.Пользователь не обязан знать, кто вы такие. Напишите. 2.Купить товар (услугу) – важнее, чем прослушать информацию о компании 3.Новости чаще всего нужны только вам 4.Пользователю не нужна регистрация 5.У вас, наверняка, есть телефон и . А может быть, даже адрес. Не прячьте их.

Усредненные пользователи комбинируют фильтры для выбора товара

Усредненный пользователь ищет автора «Др» в книжном магазине

Данные исследования 2 дегустационных стола На одном – 6 видов джема, на другом – 26 К первому подошли 40% респондентов, ко второму – 60% Большинство попробовали 2-3 вида 31% купили джем с первого стола, 3% - со второго

Усредненный пользователь сравнивает произвольные товары

О проблеме выбора товара 1.Используйте не все, а только реальные возможности выбора 2.Продумайте структуру каталога. 3.Дайте простой способ выбора товара в категории. Не путайте пользователя. 4.Сложный способ – для тех, кому не подойдет простой

Найдите 10 проблем на одной странице

Несколько правил оформления страницы товара 1.Сделайте качественные фотографии 2.Сформулируйте (коротко) важные для пользователя характеристики товара (услуги) 3.Не путайте пользователя чрезмерным количеством способов покупки 4.Не уводите пользователя из контекста покупки

Правила использования корзины 1.Внедряйте корзину только в случае крайней необходимости 2.Поместите корзину на заметное место 3.Не пугайте пользователя пустой корзиной 4.При добавлении товара в корзину давайте обратную связь

Что-нибудь хорошее:

Спасибо! Вопросы? Татьяна Табакова, USABILITYLAB SPb, +7 (812)