Несколько практических советов для создания интерфейса успешного сайта Татьяна Табакова, USABILITYLAB
Результат исследования среди маркетологов
Что говорят о пользователях маркетинговые исследования?
портрет усредненного пользователя
Усредненные сайты для усредненных пользователей
Советы по оформлению главной страницы 1.Пользователь не обязан знать, кто вы такие. Напишите. 2.Купить товар (услугу) – важнее, чем прослушать информацию о компании 3.Новости чаще всего нужны только вам 4.Пользователю не нужна регистрация 5.У вас, наверняка, есть телефон и . А может быть, даже адрес. Не прячьте их.
Усредненные пользователи комбинируют фильтры для выбора товара
Усредненный пользователь ищет автора «Др» в книжном магазине
Данные исследования 2 дегустационных стола На одном – 6 видов джема, на другом – 26 К первому подошли 40% респондентов, ко второму – 60% Большинство попробовали 2-3 вида 31% купили джем с первого стола, 3% - со второго
Усредненный пользователь сравнивает произвольные товары
О проблеме выбора товара 1.Используйте не все, а только реальные возможности выбора 2.Продумайте структуру каталога. 3.Дайте простой способ выбора товара в категории. Не путайте пользователя. 4.Сложный способ – для тех, кому не подойдет простой
Найдите 10 проблем на одной странице
Несколько правил оформления страницы товара 1.Сделайте качественные фотографии 2.Сформулируйте (коротко) важные для пользователя характеристики товара (услуги) 3.Не путайте пользователя чрезмерным количеством способов покупки 4.Не уводите пользователя из контекста покупки
Правила использования корзины 1.Внедряйте корзину только в случае крайней необходимости 2.Поместите корзину на заметное место 3.Не пугайте пользователя пустой корзиной 4.При добавлении товара в корзину давайте обратную связь
Что-нибудь хорошее:
Спасибо! Вопросы? Татьяна Табакова, USABILITYLAB SPb, +7 (812)