Игра – это особый вид активности ребенка, позволяющий ему в безопасной ситуации накапливать свой эмоциональный и социальный опыт, получать знания и совершенствовать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Музыкальные занятия в адаптационный период в ДОУ". Приготовила: музыкальный руководитель Жамойцина Т.С.
Advertisements

ПМ 02. «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» «ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОБЩЕНИЯ ДЕТЕЙ» ПОДГОТОВИЛА СТУДЕНТКА ГРУППЫ.
И ГРАЮТ ДЕТИ - ИГРАЕМ ВМЕСТЕ Детский сад «Алтан сэсэг» 2013 г.
М УЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Музыкальный руководитель Голубева Елена Анатольевна ГБДОУ 26 1.
МАДОУ «Детский сад 99 общеразвивающего вида» г.Сыктывкара.
Развитие творческих способностей у детей Составил: воспитатель Кирьякова Л.В.
Театрализованные игры – путь к эмоциональной успешности детей Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский.
Мы представляем среднюю группу 7 «Забавушка» - воспитатели Поспеева Яна Николаевна, Бойчук Светлана Сергеевна. Развивающая предметная среда группы должна.
Проект «Неделя музыки» Подготовила и провела музыкальный руководитель Мельник Н. М.
О РОЛИ ИГРЫ И ГРАМОТНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИГРОВОЙ СРЕДЫ В РАЗВИТИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Подготовила: воспитатель Дюмина Светлана Николаевна.
Средняя группа. Игра – наиболее доступный ребенку и интересный для него способ переработки и выражения впечатлений, знаний и эмоций. Театрализация - это.
МБДОУ «Холм-Жирковский детский сад «Теремок» составила воспитатель: Байкова З.Х г.
ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ КРУЖОК «В ГОСТЯХ У СКАЗКИ»
Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Prezentacii.com Центр игры во второй младшей группе 3 «Мультяшки» «Творческие процессы лучше выражаются в играх детей. Играющие дети представляют примеры.
ПРОГРАММА «ДОРОГАМИ ДОБРА » Тема : « Развитие толерантности в процессе становления социальной компетентности старшего дошкольника ». Цель программы : Воспитание.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Уксянский детский сад «Рябинушка» Конкурс «Наша дошкольная жизнь» Номинация«Ах,малыши» Автор: Архипова.
Творческий процесс есть один неразрывный акт души, где все элементы творчества в каждую данную минуту одинаково необходимы. И только анализ, на котором.
Мир, окружающий ребёнка – это, прежде всего, мир природы с безграничным богатством явлений, с неисчерпаемой красотой. Здесь, в природе, вечный источник.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
Транксрипт:

Игра – это особый вид активности ребенка, позволяющий ему в безопасной ситуации накапливать свой эмоциональный и социальный опыт, получать знания и совершенствовать имеющиеся навыки. Игра – основной источник радости.

Детская игра это: Один из основных факторов развития ребенка; 1. Способ приобщения ребенка к миру культуры; 2. Щадящая форма обучения ребенка жизненно важным умениям; 3. Способ ознакомления ребенка с широким спектром видов человеческой деятельности; 4. Способ мягкого корректирования поведения ребенка; 5. Деликатное диагностирование уровня развития разнообразных способностей ребенка; 6. Форма социально-психологического тренинга; 7. Способ психолого-педагогической помощи ребенку в решении реальных жизненных проблем; 8. Наиболее простой способ формирования дружеских отношений между детьми.

Игра – не пустая забава. Она необходима для счастья детей, для их правильного здоровья Дети очень любят играть. На площадке, на улице, во дворе всегда можно увидеть ребятишек, которые скачут на конях, сделанных из палок, пускают по канавкам самодельные пароходы, пекут пироги из песка.

Игра – ведущая деятельность дошкольника В играх среднего дошкольного возраста проявляются первые ростки дружбы, начинаются общие переживания, открываются большие возможности для воспитания таких качеств как доброжелательность, вежливость. Заботливость, любовь к ближнему.

День русской народной игры и игрушки Ребенку доступно и понятно народное творчество, а значит, и интересно.

«В гости к нам пришли матрешки»

День сюжетно – ролевых игр Дети обычно в игре изображают то, что их интересует, что им нравится. Воспитатель заботиться о том, чтобы игры были разнообразными, полезными для детей.

Играем в то, что под рукой

День театра, театрализованной игрушки и драматизации

Театрализованная игра – является эффективным средством социализации дошкольника в процессе осмысления им нравственного подтекста литературного или фольклорного произведения.

Существует множество музыкальных игр, благодаря которым у дошкольников развивается образное мышление: то они представляют маленького зайчика, услышав задорную мелодию, то выходит голодный волк, и музыка подаёт детям сигнал о том, что пора «бежать в укрытие». Таким образом, музыкальный слух улучшается, дети более сосредоточенно вслушиваются в изменения музыки, и если у них есть стимул выиграть, тогда музыкальные игры им приносят массу положительных, необходимых каждому ребенку, эмоций. День музыкальных игр и музыкальных игрушек

Музыкально - дидактические игры В музыкальной игре малыш знакомится с разнообразием музыки, её изобразительными и выразительными свойствами, с музыкальными инструментами. В игре развивается двигательная и творческая активность дошкольников, внимание, память, чувство ритма и т. д.