структурное подразделение внутришкольной системы управления воспитательным процессом, координирующее научно- методическую и организационную работу классных руководителей классов, где учатся и воспитываются учащиеся определенной возрастной группы.
Повышение теоретического, научно- методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы; Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы; Изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы классных руководителей; Содействие становлению и развитию системы воспитательной работы классных руководителей. Повышение теоретического, научно- методического уровня подготовки классных руководителей по вопросам психологии и педагогики воспитательной работы; Вооружение классных руководителей современными воспитательными технологиями и знанием современных форм и методов работы; Изучение, обобщение и использование в практике передового педагогического опыта работы классных руководителей; Содействие становлению и развитию системы воспитательной работы классных руководителей.
Человеческий фактор (загруженность классных руководителей, нехватка времени, большой объем документации и мероприятий) Заполнение протоколов Низкая мотивация классных руководителей
Провести тематические заседания МО: Оформление папки классного руководителя (1-2 учебная неделя 3 четверти); Социометрия; Патриотическое воспитание