Выбери задачу: Нахождение значения функции Квадратное уравнение Выход Разветвляющаяся песенка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
С ю д а п о й д е ш ь – к л а д н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – ж е н у н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – м е г а б а й т н а й д е ш ь.
Advertisements

С ю д а п о й д е ш ь – к л а д н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – ж е н у н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – м е г а б а й т н а й д е ш ь.
Алгоритмом называется последовательность команд, которые необходимо выполнить, чтобы достигнуть результата.
С ю д а п о й д е ш ь – к л а д н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – ж е н у н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – м е г а б а й т н а й д е ш ь.
АЛГОРИТМ. Основные понятия. Учитель: Калабина Г.Н.
Цели урока: Итоги. Повторить определение алгоритма, его свойства и виды. Вспомнить понятие модели и дать определение алгоритмической модели Научиться.
1. Проверить качество подготовки д/з. 2. Ознакомиться с новым содержанием урока. 3. Групповая работа – создание алгоритма в жизненных ситуациях. 4. Закрепить.
Логические величины и выражения. А:=У вас хорошее настроение! Истина TRUE А:=1 Ложь False А:=0 Логические величины Тип Boolean Var А: Boolean; Занимает.
Мәсьәләләр : Функция кыйммәтен табу Квадрат тигезләмә Чыгу Тармакланучы җыр Ике санның максимален табу.
Тема урока Виды алгоритмов. 1. Линейный алгоритм Все действия выполняются последовательно друг за другом. начало ввод действия вывод вывод.
Алгоритмы ветвления. Условный оператор 9 класс. Повторение 1. Что такое алгоритм? 2. Какие типы алгоритмов вы знаете? 3. Какой алгоритм называется линейным?
Линейные алгоритмы Алгоритмы с ветвлениями Алгоритмы с повторениями ТИПЫ АЛГОРИТМОВ.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ТИПЫ АЛГОРИТМОВ.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ТИПЫ АЛГОРИТМОВ.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ТИПЫ АЛГОРИТМОВ Скачать конспект к данной презентации Qo.do.aM - >>>мир предметника
1. Какой вид имеет квадратное уравнение? 2. В каком случае квадратное уравнение называют приведенным?
Проект на тему: «Разветвляющиеся алгоритмы и программы» П р о е к т н а т е м у : « Р а з в е т в л я ю щ и е с я а л г о р и т м ы и п р о г р а м м ы.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ТИПЫ АЛГОРИТМОВ.
Тема урока: Квадратные уравнения и квадратичная функция. Цель урока: Проверить знания алгоритмов решения квадратных уравнений и построения графиков квадратичной.
4.12 Повторим квадратичную функцию * Дайте определение квадратичной функции. * Что представляет собой график квадратичной функции? * Как определить направление.
Транксрипт:

Выбери задачу: Нахождение значения функции Квадратное уравнение Выход Разветвляющаяся песенка

С ю д а п о й д е ш ь – к л а д н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – ж е н у н а й д е ш ь С ю д а п о й д е ш ь – м е г а б а й т н а й д е ш ь

Составить блок-схему алгоритма нахождения значения функции Y : Задание.

Первый блок – это всегда НАЧАЛО НАЧАЛО Стрелки показывают направление перехода X X ДА X < 0 НЕТ Y = X 2 X > 5 ДАНЕТ Y = X - 1 Y = 2*X Y Y КОНЕЦ X = 3 ДА НЕТ Вводим значение X Проверяем - X < 0 ? Если ДА, то Y присваиваем значение X 2, иначе (стрелка НЕТ)… Оп! Опять проверка. Проверяем - X > 5 ? Если ДА, то Y присваиваем значение X - 1, иначе (стрелка НЕТ)… И опять проверка! Проверяем - X = 3 ? Если ДА, то Y присваиваем значение 2*X, иначе (стрелка НЕТ)…Ничего! В любом случае нужно вывести Y В любом случае – КОНЕЦ! 2, если < 0 Y = 1, если Х > 5 2, если = 3

А на этом участке Y = X-1 Начинаем рассуждать: 035 На этом участке координатной прямой Y = X 2 В этой точке Y = 2*X Приступаем к построению блок -схемы !

Задание. Составить блок-схему алгоритма решения квадратного уравнения a X 2 + b X + c = 0

Начинаем рассуждать: Приступаем к построению блок-схемы ! Все было бы просто, если бы не ДИСКРИМИНАНТ. Из него придется извлекать квадратный корень. Значит, он не может принимать отрицательные значения!

Первый блок – это всегда НАЧАЛО НАЧАЛО Стрелки показывают направление перехода a, b, c НЕТ D >= 0 ДА x 1, x 2 КОНЕЦ Вводим значения a, b, c Проверяем - D < 0 ? Если ДА, то выводим «Решений нет», иначе (стрелка НЕТ)… Присваиваем X1 значение Выводим значения x1, x2 В любом случае – КОНЕЦ! aX 2 + bX + c = 0 D = b 2 – 4ac Решений нет -b+ D X1=X1= 2a -b - D X2=X2= 2a 2a2a -b+ D Присваиваем X2 значение -b - D 2a2a Присваиваем D значение b 2 – 4ac

Кабы не было зимы В городах и селах, Никогда б не знали мы Этих дней веселых! Не кружила б малышня Возле снежной бабы, Не петляла бы лыжня, Кабы, кабы, кабы… Составьте блок-схему к этой песенке.

Первый блок – это всегда НАЧАЛО НАЧАЛОНАЧАЛО Стрелки показывают направление перехода Города, села ДА Есть зима? НЕТ Города и села – это исходные данные! Проверяем - там есть зима ? Если ДА, то: НЕ знать нам веселья! В любом случае – КОНЕЦ! - мы знаем веселые дни (это результат!), - малышня кружит возле снежной бабы, - лыжня петляет; иначе (стрелка НЕТ)… - малышня НЕ кружит возле снежной бабы, - лыжня НЕ петляет; КОНЕЦКОНЕЦ