в
1.Познание 2.Коммуникация 3.Социализация 4.Здоровье 5.Чтение художественной литературы 6.Труд.
Формировать у детей представление о пользе каши в рационе детского питания. Закреплять умения называть и различать названия круп и каш. Закреплять умение соотносить существительное с прилагательными. Учить понимать смысл пословиц и умение объяснять другим. Развивать у детей мелкую моторику пальцев рук. Закреплять умение выполнять работу аккуратно. Программное содержание :
На занятии дети отгадывали загадки про кашу, играли в дидактическую игру «Узнай и назови крупу». Все крупы узнали и правильно назвали !
Раз, два, три - ты горшочек наш вари. Молоко мы нальем, до кипенья доведем. Кашу нужно посолить, да и сахар положить. Мы крупу насыпаем, дружно все перемешаем. Каша преет «пых - пых - пых» Для друзей и для родных. Мы все дружно поедим И гостей всех угостим. Каша вышла-то у нас – Просто класс! Дети с большим удовольствием играли в хороводную игру «Раз, два, три – горшочек кашу вари», в ходе которой они узнали, как варится каша.
Дети называли каши, которые можно приготовить из различных круп, например, из риса можно сварить рисовую кашу, из гречки – гречневую, из пшена – пшённую и т.д.
Ребята много говорили о пользе каши, разбирали смысл народных поговорок «Хороша кашка, да мала чашка», «Он каши не ел», «С ним каши не сваришь» и др.
А ещё к детям за помощью обратился кот Тимошка. Он перемешал крупу у своей хозяйки, и она его за это поругала.
Дети охотно помогли коту Тимошке разобрать крупу.
А ещё дети рассказали о том, какую кашу любят они Лучше каши нет на свете, Обойди весь белый свет! Любят взрослые и дети Кушать кашу на обед.