1. V – это… 1м. 2. S – это… 1м. 3. t – это… 1м. 4. V = S : 1 м. 5. Время измеряется в … 2м. 6. S = * 2м. 7. t = 2м. 8. Скорость измеряется в … 2м. 9. Единицы длины … 2м.
Давайте удивляться чудесам Решение задач на взаимосвязь величин: скорость, время, расстояние. Представлять что такое V,t,S Как находить V,t,S Буквенное обозначение Формулы для находжения V,t,S
1)Лодка проплыла 22 км за 2 часа. С какой скоростью двигалась лодка? 22 : 2 =( 11 км/ч) 2)Человек идет со скоростью 5 км/ч. Какое расстояние он пройдет за 3 часа? 5 * 3 = (15 км) 3)Велосипедист, двигаясь со скоростью 30 км/ч, преодолел расстояние в 60 км. Сколько времени он был в пути? 60 : 30 =( 2 ч. )
А В С Затрудняюсь Не понятно Всё понятно
План 1. Найти с какой скоростью двигался лыжник. 2. Найти расстояние.
Скорость 5 км/ч, время 2 часа. Чему равно расстояние? Пешеход прошел 7 км, а лыжник 14 км. На сколько километров лыжник прошел больше, чем пешеход? Расстояние 40 км, время 4ч. Чему равна скорость? Расстояние 35км, скорость 7км/ч.Найдите время. Скорость велосипедиста 30км/ч, а пешехода 5км/ч. Во сколько раз скорость велосипедиста больше, чем скорость пешехода? 10км на 7 км 10км/ч 5ч в 6раз
Узнаем счёт МОЛОДЦЫ!!! ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!!! ЕСТЬ ПОВОД ПРИЗАДУМАТЬСЯ… ЕСТЬ ПОВОД ВЫУЧИТЬ!
1. Назовите тему нашего урока. 2.Три прилагательных( какой был урок ) 3. Три глагола( чему учит данная тема ) 4. Составьте предложение о нашем уроке.