Особенности социального PR Social relations(SR) Non profit Relations(NPR)
1)Социальный PR(инициатива от некоммерческой организации) 2)SR(социальная деятельность некоммерческой организации) SR как комплексное взаимодействие коммерческой фирмы, работающей на рынке с клиентами,контрагентами, общественными институтами, основанное на признании решающей роли социальной ответственности фирмы. Иначе это социально-эстетический PR коммерческой организации.
Социально-эстетический PR коммерческой организации SR-продвижение общественно полезных и важных благ, а также привлечение внимания к общественным проблемам инструментами PR
Классификатор социального консалтинга(социального PR) 1)SR в области формирования социальной политики. 2) SR в области создания социальных программ. 3) SR для развития и реализации программы культурной сферы. 4) SR направленный на повышение эффективности управления организации социальной сферы
5) SR в сфере управления и стратегического планирования в социальных учреждениях. 6) SR для развития комплекса социальных услуг; информационная поддержка социально- правовых,социально-бытовых;социально-культурных. 7) SR как антикризисный PR. 8) SR в случаях форс-мажора. 9) Srдля формирования социальных ценностей в обществе. 10) SR для особых категорий лиц(инвалиды и т.д.)
SR (коммерческих организаций): спонсорство,благотворительность, патронаж.
Основные направлнения социальной ответственности в рамках PR: -формирование системы методов улучшения контакта между носителями и социальных групп. -использование всех каналов коммуникаций и видов работ в коммуникативной сфере. -разработка и последовательная реализация концепций социального PR, основанной на миссиях организации, её достижениях и проектах -предвидение информационных кризисов в процессе решения социально значимой проблемы, затрагивающей «болезненные» темы для общества.
Области применения SR -снять напряжение общности -развитие региона по определенному уровню -информирование о работе различных министерств -тандем политических партий и государственной программы(научный проект) -форс-мажорные ситуации -пропаганда и агитация ЗОЖ -народосбережение -сопровождение различных законопроектов
Технологии реализации SR -КСО -отчисление средств в поддержкукомпаний в рамках рекламной кампании -разработка политическими партиями существенных социальных программ -спонсорство,благотворительность,патронаж -меценатство -волонтерство -совмещение усилий городских властей и коммерческих организаций по формированию имиджа региона -спонсоринг,фандрайзинг -организация специальных мероприятий в рамках социальный акций -грантовая деятельность