Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.
Цели: познакомить с компонентами вычитания; развивать вычислительные навыки воспитывать интерес к предмету, взаимовыручку, взаимоуважение и доброжелательное отношение к товарищам
Планируемые результаты: учащиеся научатся использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов;
Объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями её реализации; использовать речь для регуляции своего действия; контролировать и оценивать свою работу и её результат
Оборудование: презентация рисунков с изображением яблони, печки, речки, избушки, лебедей, девочки, мальчика к сказке «Гуси-лебеди» карточки с изображением цифр 1-10 ребусы мультимедийный проектор документ-камера музыкальный центр, экран
-Какое число при счёте называют первым? -Какое число при счёте называют последним? -Назовите «соседей» числа 6,9? -Назовите число, которое следует за числом 3, 7? -Назовите число, которое стоит перед числом 5,2? -Назвать числа через 1, начиная с 1, с 2 (хором)
Гуси-лебеди
Правильно и быстро выполнять задания; Не допускать ошибок; а главное, быть внимательным. Готовы?
Где играют дружно, Считают умело, Там сказке можно Появиться смело !
Весёлые задачки: У пенёчка 2 грибочка, И под ёлкой 5, Сколько будет всех грибочков Надо посчитать.
Саша с Колей рыб удили 9 рыбок наловили. Котик к рыбкам подобрался Одну схватил он и умчался. Сосчитайте-ка, дети, скорей, Сколько осталось рыб у друзей?
Увеличь на 1: Увеличь на 1:
Уменьши на 2:
Ребусы: 7я по2л с3ж
Добро победило зло!