«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради Бога, размышляйте, и, хотя криво – да сами». Г. Лессинг.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
0 0 – – 3, – 4+ 6 | –3| = 3 | +5| = 5 | –4| = 4 | +6| = 6 | –3,5| = 3,5| +10| = 10 | 0 | =0.
Advertisements

Модуль числа. Разминка Вычислить устно (работа с учебником)
Самостоятельная работа Вариант 1 Вариант 2 1. Найдите модуль числа: - 21; 0,34; -1,5; -(-7) 4; 0,23; - 2,7; -(-(-6) 2. Запишите числа, модуль которых равен:
Модуль числа. ОТВЕТЫ К ДИКТАНТУ п/п Вариант 1Вариант ; 0; 3; -4,5; 7,83,8; -5,4; 0; 8; ; 1; -2; 30; 1; -3; 2 3 М = -5К = -4 4 координатой.
Противоположные числа Какие числа называют противоположными? Как на координатной прямой располагаются точки, соответствующие противоположным числам? -2.
6 класс Рациональные числа. Решение уравнений.. Устная работа 1. Определите знак результата: а) -20 : 0,5 б) -0,51 * (-1,7) в) 7,5 * (-1/2) г) -0,2 *
Начать Задание 1 Верно!Неверно! повторить закрыть Чему равно значение выражения -2 у²-4 при у=0,5? 2, ,5 4,5 Выбери задание:
«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради Бога, размышляйте, и, хотя криво – да сами». Г. Лессинг.
6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино Каратанова Марина Николаевна Prezentacii.com.
Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел Урок математики в 6 классе Учитель математики МОУ « ООШ 10» г. Энгельса Мариничева И. М.
6 класс. МОУ СОШ 256 г.Фокино. Чем больше я знаю, Тем больше умею. Правильно!
Урок по математики в 6 классе. 1. Что такое координатная прямая ? 2. Что называют координатой точки на прямой ? 3. Какие числа называются противоположными.
1. Напишите число, противоположное Чему равен модуль «минус шести»? 3. Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами -3 и 4?
. Да, путь познания не гладок, Но мы знаем со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет! Сложение и вычитание рациональных чисел.
Тема урока «Показательная функция». «Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради Бога, размышляйте, и, хотя криво – да сами». Г. Лессинг.
1 Логарифмические и показательные уравнения выход.
3,3 - В 21 - Д 40 - А 3,06 - Я 18,4 - М 0,1 - Н 1,5 - Н 2,6 - И ОТВЕТ ЧИСЛИТЕЛЬ 1 2 ЗНАМЕНАТЕЛЬ ЗНАМЕНАТЕЛЬ ЯНВИДМАН 3,061,53,32,62118,4400,1.
МБОУ СОШ 99 г.о.Самара Класс: 6 Учебник: Математика. И.И. Зубареква А. Г. Мордкович Учитель: Горожанина Н.Н. Год создания: 2012.
Найдите: |2| |-4| |25| |-13| |-75| |0| |28|. 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29|
1 Действия с положительными и отрицательными числами.
Транксрипт:

«Спорьте, заблуждайтесь, ошибайтесь, но, ради Бога, размышляйте, и, хотя криво – да сами». Г. Лессинг.

M O D U L U S M O D U L U S ,5 10

ТЕМА НАШЕГО УРОКА: «МОДУЛЬ ЧИСЛА». MODULUS в переводе с латинского означает мера, размер.

Чему равно а? а =3 а =-3 а=0 Нет решения

Древняя Греция

Древний Китай

Древняя Индия

Рене Декарт – французский математик, физик

Проверь себя!

Если вы набрали: 12 баллов и более – оценка баллов – оценка 4 менее 9 баллов–

Домашнее задание. П. 28 учить и если вы получили оценку: Решите уравнение: 967, или 4 963, 967

Повторим определение модуля. Продолжите фразу: Модуль положительного числа равен… Модуль отрицательного числа равен… Модуль нуля равен …

Загадки Задумано отрицательное число, модуль которого равен 3. Какое число задумано? Задумано положительное число, модуль которого равен 7. Какое это число? Задумано положительное число, модуль которого совпадает с модулем числа -4? Какое число задумано?

Из двух чисел выберите то, у которого модуль больше: а) – 5,87 и – 7,82 б) - 2,75 и 0 в) - 700,1 и 0,24 г) и д) и

Прочтите равенства

(по вариантам)

Найдите значение выражения | –5| + | 10| = 1. | 21| – | – 3| = – 3 = 18 | 6| · | – 34|= 3. = 204 | –65| : | – 13|= 4. = 5

ВИЛЬГЕЛЬМ ВЕЙЕРШТРАСС( ) – НЕМЕЦКИЙ МАТЕМАТИК. Роджер Котс ( )- английский математик и философ.

Заполните пропуски: Нет А теперь самостоятельно…

«Богатство ума не в обладании огромными знаниями, а в умении ими пользоваться» Спиноза.

ДРЕВНИЙ КИТАЙ II В. ДО Н.Э. Древняя Греция VI в. до н.э.

Тренируемся вместе: | –5| + | 10| 1. | 21| – | – 3| 2. | 6| · | – 34| 3. | –65| : | – 13| 4. = 15 = 18 = 204 = 5 Проверьте себя:

Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | 34| · | – 11| 3. | –27| · | 11| 3. | –85| : | – 5| 4. | –65| : | – 5| 4. = 12 = 11 = 7 = 8 = 374 = 297 = 17 = 13 Проверь соседа:

Самостоятельная работа 1 вариант 2 вариант | –3| + | 9| 1. | 7| + | – 4| 1. | –12| – | – 5| 2. | –10| – | – 2| 2. | –57| – | 29| 3. | –76| – | 47| 3. | 8| · | – 15| 4. | –6| · | 25| 4. | 34| · | – 11| 5. | –27| · | 11| 5. | –85| : | – 5| 6. | –65| : | – 5| 6. = 12 = 11 = 7 = 8 = 28= 29 = 120 = 150 = 374 = 297 = 17= 13 Проверь соседа: