Развитие познавательных способностей 4 класс Занятие 5.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Занятие 3 Разминка 1.Что находится в центре слова «земля»? 2. В золотой клубочек спрятался дубочек. Что это? 3.Что сушит, когда мокнет? 4. Сколько дней.
Advertisements

Васильченкова Ирина Анатольевна МБОУ «СОШ 1 г. Протвино Учитель информатики.
Развитие познавательных способносте1 Занятие 1 4 Б класс.
Развитие познавательных способностей 4 класс Занятие 4.
Доли. Обыкновенные дроби.. Что показывает числитель? Что показывает знаменатель?
Развитие познавательных способностей. Разминка Тренировка вниманияТренировка внимания.
Задача «Отыщи правильную пробку» Закончить технический рисунок предмета Задача «Пробки» Выполнить наглядное изображение пробки, которая может не только.
Скорость грузовика составила скорости легковой автомашины. Найдите скорость легковой автомашины, если скорость грузовика на 22 км/ч меньше скорости легковой.
Правильные и неправильные дроби Математика 5 класс.
Задача «Отыщи правильную пробку» Закончить технический рисунок предмета Задача «Пробки» Выполнить наглядное изображение пробки, которая может не только.
Развитие познавательных способностей Занятие 2 4 Б класс.
Тип урока - Экскурсия в зимний лес Тема: Задачи на движение.
1. Судаки. Полтора окуня стоят полтора рубля. Сколько рублей стоят 9 окуней? 9.
Не боги горшки обжигают Считай несчастным тот день и час, в который ты не усвоил ничего нового и ничего не прибавил к своему образованию. Ян Амос Коменский.
В одной пачке было в 2,5 раза больше тетрадей, чем в другой. Когда из второй пачки переложили в первую 5 тетрадей, то во второй стало в 3 раза меньше.
МБОУ СОШ 59 ст.Северской Краснодарского края учитель начальных классов Дуда Татьяна Викторовна 2014.
Подготовила ученица 6 «А» класса ГБОУ СОШ 962 г. Москвы Егорова Полина Учитель Трифонова Людмила Викторовна.
Выполнил: Учитель начальных классов МОУ СОШ 57 Щапова Е.В. Юным умникам и умницам Юным умникам и умницам Занятие по развитию познавательных способностей.
Математический праздник «Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.» М.В.Ломоносов.
Развитие познавательных способностей 4 класс Занятие 6.
Транксрипт:

Развитие познавательных способностей 4 класс Занятие 5

Разминка Имя кота, героя американского мультсериала? Название какого месяца короче всех? Не царь, а в короне, не всадник, а со шпорами. Кто это? Стоит в саду кудряшка - белая рубашка, сердечко золотое. Что это-такое? Что попало Каю в глаз? Трое играли в шашки. Сколько партий сыграл каждый, если всего сыграно 3 партии? Лестница состоит из 23 ступенек. Какая ступень­ка находится в середине лестницы? Кто влюбился в Золушку с первого взгляда? Как зовут вредного грызуна, похожего на мышь? Длинные волосы на шее у лошади или льва - это что?

ТРЕНИРУЕМ ЗРИТЕЛЬНУЮ ПАМЯТЬ Запомни изображения и нарисуй как можно точнее

ЛОГИЧЕСКИ-ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Напиши номер плитки, которая выпала из стенки ванной. Найди две другие одинаковые плитки, напиши их номера.

ЛОГИЧЕСКИ-ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Не переставляя столбиков, смести их в вертикальном направлении так, чтобы можно было прочесть народную поговорку.

ЛОГИЧЕСКИ-ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Не переставляя столбиков, смести их в вертикальном направлении так, чтобы можно было прочесть народную поговорку.

ЛОГИЧЕСКИ-ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Как можно быстрее прибавь к этим словам по две буквы и получи новые слова из пяти букв: _ _ГОР _ _ ТОН _ _ ГОН _ _ ГАР _ _ САР _ _ УНЬ _ _ ДИО _ _ ПЕХ _ _ ЛАД _ _ БОР _ _ КОН _ _ СОН _ _ КЕТ _ _ РОК _ _ РОГ _ _ ТОР _ _ БАК

ЛОГИЧЕСКИ-ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Как можно быстрее прибавь к этим словам по две буквы и получи новые слова из пяти букв: БУГОР БАТОН ЗАГОН ЗАГАР ГУСАР ОКУНЬ РАДИО ПЕХ ЛАД ЗАБОР ЗАКОН _ _ КОН ФАСОН БУКЕТ _ _ РОК ПОРОГ ЗАТОР ТАБАК _ _ БАК

ЛОГИЧЕСКИ-ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Когда кого-то много, мы можем об этом сказать разными словами. Например: много людей - группа, толпа. Замени словосочетание одним словом. Много коров - Много воинов - Много лошадей - Много пчел – Много волков -

ЛОГИЧЕСКИ-ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Когда кого-то много, мы можем об этом сказать разными словами. Например: много людей - группа, толпа. Замени словосочетание одним словом. Много коров – СТАДО Много воинов – АРМИЯ Много лошадей – ТАБУН Много пчел – РОЙ Много волков – СТАЯ

ЛОГИЧЕСКИ-ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Как с помощью двух, бидонов на 7л и 5л набрать из бочки 6 л воды для полива огорода?

ЛОГИЧЕСКИ-ПОИСКОВЫЕ ЗАДАНИЯ Как с помощью двух, бидонов на 7л и 5л набрать из бочки 6 л воды для полива огорода? 7-5= =6

УЧИСЬ РЕШАТЬ, СТАРАЯСЬ РАССУЖДАТЬ Чтобы попасть домой из бассейна, я могу выйти либо на станции «Проспект Мира», либо на следующей станции - «Сухаревской». От станции метро «Проспект Мира» я иду к дому втрое дольше, чем от Сухаревской. Но пока поезд подходит к станции «Сухаревская», я успеваю пройти треть пути от станции «Проспект Мира» до дома. Какой путь короче?

УЧИСЬ РЕШАТЬ, СТАРАЯСЬ РАССУЖДАТЬ Чтобы попасть домой из бассейна, я могу выйти либо на станции «Проспект Мира», либо на следующей станции - «Сухаревской». От станции метро «Проспект Мира» я иду к дому втрое дольше, чем от Сухаревской. Но пока поезд подходит к станции «Сухаревская», я успеваю пройти треть пути от станции «Проспект Мира» до дома. Какой путь короче?

УЧИСЬ РЕШАТЬ, СТАРАЯСЬ РАССУЖДАТЬ Турист отправился на слет, предполагая каждый день проходить 1/3 всего пути, чтобы через три дня прибыть на место. В первый день он прошел 1/3 пути, но во второй день, устав, он прошел не 1/3 пути, а 1/3 остатка. И в третий день он прошел 1/3 нового остатка. В результате ему осталось пройти 32 км. Сколько километров от дома до места слета?

УЧИСЬ РЕШАТЬ, СТАРАЯСЬ РАССУЖДАТЬ Артур взял у Антона книгу на три дня. В первый день он прочитал 1/2 книги, во второй - 1/3 оставшихся страниц, а количество страниц, прочитанных в третий день, было равно половине страниц, прочитанных в первые два дня. Успел ли Артур прочитать книгу?