Государственное бюджетное учреждение средняя школа 523 «Действия с десятичными дробями» Бузецкая Татьяна Валерьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МОУ Малобрагинская основная общеобразовательная школа МОУ Малобрагинская основная общеобразовательная школа УРОК-ОБОБЩЕНИЕ ДЕЙСТВИЯ С ДЕСЯТИЧНЫМИ ДРОБЯМИ.
Advertisements

Повторение 5 класс Учитель: Бузецкая Т.В. 523 школа.
Индивидуальное задание Тема: Устные задачи по алгебре Выполнили уч-цы 7А класса Прокопьева Мария, Семёнова Елена.
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
Повторение теории: Правило сложения и вычитания десятичных дробей. Правило умножения десятичных дробей. Правило деления десятичной дроби на натуральное.
Выполнила: Баграмян Наташа: 6 А класс.
«Секреты» умножения и деления. Думайте и соображайте Не производя точных вычислений суммы1,2347+0,3455+2,13547 исключите неверные ответы: 37,15671; 3,71567;
Урок математики 3 класс Учитель Дудина Л.В. МОУ СОШ 30.
«Дробные выражения с применением ИКТ» Учитель математики Михайлова Надежда Витальевна МОУ «Алгашинская СОШ» Учитель математики Михайлова Надежда Витальевна.
Орешек знаний тверд, но все же мы не привыкли отступать… Учитель математики Михайловской школы Козаева Татьяна Анатольевна.
Презентация по математике Тема : «Деление десятичных дробей на натуральные числа». 6 класс. Учитель математики ГОУ СОШ 1968 г.Москвы Никифорова Марина.
Умножение десятичных дробей на натуральные числа.
МОУ лицей 10 города Советска Калининградской области учитель математики Разыграева Татьяна Николаевна Умножение дробей.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Сложение и вычитание десятичных дробей МОУ «Москаленский лицей» Артамонова Л.В., учитель математики.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 10 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Сложение и вычитание десятичных дробей 1.
Знание - самое превосходное из владений. Все стремятся к нему, само оно не приходит. Абу-р-Райхан ал-Буруни.
Умножение на двузначные числа. Найди площадь прямоугольника 3) 31 * * (50 + 6) 31 * * * 6 31* * ) а 1)….см.
Подготовка к контрольной работе. Найди значение выражений 7+7= 14-6= 12-5= 9+9= 9+6= 13-7= 11-4= 6+6= 18-9= 7+8=
Назовите компоненты вычитания Уменьшаемое – Вычитаемое = Разность Вычислите: 1) 5,6 – 2,7 = 2,9 2) 12,3 – 1,8 = 3) 16,25 – 9,8 = 10,5 6,45.
Транксрипт:

Государственное бюджетное учреждение средняя школа 523 «Действия с десятичными дробями» Бузецкая Татьяна Валерьевна

Цель: Систематизировать и закрепить знания по теме «Десятичные дроби»

Теория познаётся в учении 1,2,3,4,5 … устно мы считаем Найди ошибки Другие задачи на применение дробей Подума й и реши

Подумай и реши Известно, какое значение имеет запятая в русском языке. От неправильной расстановки запятых смысл предложения может резко измениться. Например, «Казнить, нельзя помиловать» и «Казнить нельзя, помиловать». В математике от положения запятой зависит верность или неверность равенства.

Подумай и реши Расставьте запятые, чтобы равенства получились верными = =4 1 2· 5 0 0= :1 2=1, = =1 7

Ответы проверяем 5,2+1,8=7 7,36-3,36=4 1,2· 500=600 14,4:12=1,2 3+1,08=4,08 5,7-4 =1,7

Устно мы считаем

1 команда 6,2 2 0,3 0,2 + 0,06 : 2 4,67 + =

2 команда 18,6 - 9,1 1, ,9 : 5 +

3 команда 9,4 - 7,3 : 3 9,9 + 0,1 + 45,3 : =

Найди ошибку ).3,712 : (7-3,8)+1,3(2,74+0,66)= (определите верный порядок действий и найдите значение выражения)

Найдиошибку ).10,79:8,30,7-0,463,15:6,9= (определите верный порядок действий и найдите значение выражения)

Задача на движение. Чтобы Деду Морозу попасть на праздник он проделал следующий путь. 0,3 часа он поднимался в горку со скорость 10 км/ч, потом 3,2 часа ехал по прямой со скоростью 45 км/ч, а затем спускался с горы 1,5 часа со скоростью 15 км/ч. Найдите среднюю скорость, с которой двигался Дед Мороз?

Решение задачи: Средняя скорость = (весь пройденный путь) : (все время движения ) 1).0,3+3,2+1,5=5 (ч) –все время движения Деда Мороза 2).0,310=3 (км)-путь, пройденный в горку 3).3,245=144 (км)-Дед Мороз прошел по прямой 4).1,515=22,5 (км) –путь, который прошёл под горку 5) ,5=169,5 (км)-весь путь 6). 169,5:5=33,9 (км/ч)-средняя скорость движения. Ответ: средняя скорость движения Деда Мороза равна 33,9 км/ч.

Геометрическая задача. Дед Мороз решил вычислить площадь которую занимает его дом. Давайте ему поможем в этом, если известно, что вокруг его дома забор длиной 18 м имеет форму квадрата.

Решение задачи: 1).18 :4=4,5 (м)-сторона квадрата 2).4,54,5= 20,25 (м²)- площадь, которую занимает дом Деда Мороза Ответ: 20,25 м² площадь, которую занимает дом Деда Мороза.

Угадайте пословицу. Решить примеры, каждому ответу соответствует определенная буква, из получившихся букв составить слова, которые образуют пословицу. ЙДЛЕАОГУЯС 20, 1 0,31,1 6 0,3 6 1,3 6 32,60,2182

5,96,33,6 2,32,70 3,74,11,4 В первом столбике найдите наименьшее число. Во втором столбике найдите наибольшее число. В третьем столбике найдите наименьшее число. В первой строке найдите наибольшее число. Во второй строке найдите наименьшее число В третьей строке найдите наибольшее число. Найдите сумму, произведение всех этих чисел. Домашнее задание.