Здравствуйте !
В нашей сказочной стране живёт Незнайка, который не знает собственный вес. Помогите узнать массу Незнайки. Вычислить его вес поможет схема:
Вес Незнайки 50кг
Схемы ступеней действий: деление вычитание ; 1 ступень: сложение обратное 2 ступень: умножение обратное
Тема урока:
Домашнее задание:
КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ Задача. 48 карандашей разложили поровну в 4 коробки. Сколько карандашей лежит в одной коробке? 48 КАРАНДАШИ КАРАНДАШИ ? 48 : 4 =12 Ответ: 12 карандашей
Действие, с помощью которого по произведению и одному из множителей находят другой множитель, называют делением. делимое делитель частное
48 73 х При делении любого числа на 1 получается это же число
1 При делении числа на это же число получается единица
При делении нуля на число, получается нуль. 0
Какое из чисел пропущено? 15
Решить (устно) 107 : 107 = : 1000 = : 1 = : 100 =0
Решить (устно) частное 60 : 20 делимое 0 25 делитель 624 : 1 частное0 : 10
Делимое Делитель Частное Заполни таблицу. Чтобы найти неизвестный делитель надо делимое разделить на частное 11411
Делимое Делитель Частное Чтобы найти неизвестное делимое надо делитель умножить на частное.
Реши уравнение:
Задача. Поезд прошёл 336 км за 4 часа, а машина – 126 км за 3 часа. Во сколько раз скорость машины меньше скорости поезда? меньше Во сколько раз
Частное показывает, во сколько раз одно число больше ( или меньше) другого. 2 Поезд прошел 336 км за 4 часа Машина 126 км за 3 часа Во сколько раз скорость машины меньше скорости поезда?
Составь задачу по рисунку и реши её: = 4 – количество частей 36 : 4 = = =27
Поднимает руки класс – это «раз». Повернулась голова – это «два». Руки вниз, вперед смотри – это «три». Руки в стороны пошире развернулись на «четыре», С силой их к плечам прижать - это «пять». Всем ребятам надо сесть - это «шесть».
Реши самостоятельно:
Реши самостоятельно: Вариант 1.Вариант 2. 1.Найди частное: а) 1800 : 900 = б) 2424 : 8 = 1. Найди частное: а) 2700 : 300 = б) 6363 : 9 = 2. Найдите значение выражения: 152 : р, если р = 1; 8; Найдите значение выражения: 102 : п, если п = 1; 6; Решите уравнение:
Проверка: Вариант 1.Вариант 2. 1.Найди частное: а) 1800 : 900 = б) 2424 : 8 = 1. Найди частное: а) 2700 : 300 = б) 6363 : 9 = 2. Найдите значение выражения: 152 : р, если р = 1; 8; 19. Ответ: 2. Найдите значение выражения: 102 : п, если п = 1; 6; 17. Ответ: 3. Решите уравнение: Ответ: 3. Решите уравнение: Ответ: 9, 2, 303;707; 152,19,8 102,17,6 230
По горизонтали минут для ученика УРОК 1.1.
По горизонтали. 3. Действие, обратное умножению УРОК ДЕЛЕНИ Е
Е По горизонтали. 4. Компонент действия сложения. УРОК ДЕЛЕНИ СЛАГАЕМОЕ
Е По горизонтали. 5. Действие, обратное делению. УРОК ДЕЛЕНИ СЛАГАЕМОЕ УМНОЖЕНИЕ
Е По вертикали. 6. Результат сложения. УРОК ДЕЛЕНИ СЛАГАЕМОЕ УМНОЖЕНИЕ С У М А
Е 2. По вертикали. 2. Равенство с переменной. УРОК ДЕЛЕНИ СЛАГАЕМОЕ УМНОЖЕНИЕ С У М А У А В Е Н И
Е 3. Компонент действия деления. УРОК ДЕЛЕНИ СЛАГАЕМОЕ УМНОЖЕНИЕ С У М А У А В Е Н И 3. Л И М Е
Спасибо