Краевое государственное образовательное учреждение детского дома 21 Проект. Создание настольной игры. Участники: учащиеся 2 класса: Мироненко А., Шакиров.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект настольной игры. Выполнили учащиеся 2 класса: Мироненко А., Шакиров Е., Жулин Н., Петренко С., Седанов С. Шилова П., Захарова Ю. Руководитель: Ивашкина.
Advertisements

Творческий проект настольной игры.Творческий проект настольной игры. Участники проекта: воспитанники группы «Бравые ребята», 4 класс; воспитатель Т.А.
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21» Экологическое.
Ролево – игровой проект: Участники учащиеся 2 кл.: Мироненко А., Шакиров Е., Петренко С., Захарова Ю., Рубанович Д., Седанов С.,Жулин Н., Шилова П. Руководители:
Проект инсценированной песни Участники учащиеся 2 класса: Мироненко А., Шакиров Е., Шилова П., Жулин Н., Петренко А. Захарова Ю., Рубинович Д., Седанов.
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21» Проект туристической.
Участники: учащиеся 2 кл. Руководители: ТА. Ивашкина, К.О.Батурина, В.В.Кобозова Хабаровский край,Февраль, 2011год, Ролево – игровой проект. Краевое государственное.
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21» Методическое.
Выполнила: Ерёмина Ольга Николаевна Педагог-психолог МДОУ ЦРР – детский сад 47 «Лесовичок»
Акция по правилам дорожного движения « Безопасный переход « Зебра » МДОУ « Детский сад 14 комбинированного вида » группа 6 воспитатель : Бельянинова Ирина.
«Дрофа-Медиа» представляет Издательство. «Кто быстрее?» серию настольных игр.
Подготовили Дьяконова Л.Л. и Мелехина Н.И. г. Нарьян-Мар 2015 г.
Здравствуйте, друзья! Мы рады видеть вас у нас в гостях.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» г. Макарьев Воспитатель старшей группы Козлова Евгения Павловна.
Особенностью игры является её многоцелевой характер, поскольку в ней реализуется комплекс дидактических задач, и постоянно присутствует дух соревнования.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Костромской области Поназыревский детский сад 2 Спортивный праздник «Дорожные старты» Воспитатель-организатор:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Чухломский детский сад «Колосок» Чухломского муниципального района Костромской области Презентацию.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 5 «УЛЫБКА» ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ВОЛГОРЕЧЕНСК КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ Индекс ,
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей «Детский дом 21» Хабаровский край год.
Краевое государственное казённое образовательное учреждение для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Детский дом 21» Составила воспитатель.
Транксрипт:

Краевое государственное образовательное учреждение детского дома 21 Проект. Создание настольной игры. Участники: учащиеся 2 класса: Мироненко А., Шакиров Е., Жулин Н., Петренко С., Седанов С. Шилова П., Захарова Ю. Руководитель: Ивашкина Т.А. Хабаровский край. Январь, 2011год.

Цель: развивать умения детей организовывать свободное время в кругу семьи, друзей изготавливать настольную игру, составлять правила к ней обучать играющих проводить игру поддерживать дружескую атмосферу в ходе игры подбадривать проигравших, отмечать победителей.

Пояснительная записка. В группу была куплена игра «Настольный биатлон». Ребята с удовольствием стали играть в неё. Никита Ж. пригласил поиграть и меня, своего воспитателя. Восторгу играющих не было предела: снежные виражи захватывали дух, мороз щипал нос, отставать на лыжне не хотелось, попасть в цель мечтали все. Смех и переживания объединили игроков. Болельщики от души радовались и желали победы каждому. В игру переиграла вся группа детей вместе с гостями из первого класса. Чтобы игра не надоела необходимо было приобрести другую, но это дорого. Возникла идея придумать свою игру. Так как мальчиков в группе большинство, то решили сначала сделать игру для них. Девочки оставаться в стороне не пожелали, присоединились. Игра, которая бы поместилась на столе, соберёт вокруг себя не всех ребят, а вот если её увеличить размером в два ватмана, то поместятся все игроки сразу. О чём же будет игра? Журналы «За рулём», которые долго хранились, наконец то дождались своего звёздного часа! Идея играть в самый быстрый автомобиль появилась сразу. И закипела работа… Каждый принимал в изготовлении игры активное участие: искали в журналах фотографии машин нужных размеров, вырезали (для создания зрительного фона движущегося транспорта на основной дороге). Совместно делали эскиз основной дороги и препятствий на пути игроков. Много идей, на основе имеющегося опыта, по поводу препятствий для игры выдвигали Егор Ш., Жулин Н., Алёша М., Саша П.(пост ГАИ, КАФЕ, ЗАПРАВКА, РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ,ШЛАКБАУН, ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД и д.). Размеры игрового поля выбраны были очень удачно. Это позволило ребятам перемещаться по всему полю: дотягиваться, переползать, ложиться, переходить с одного места на другое, приседать, передвигаться по «дороге» вместе с фишками – разными маленькими машинками и ощущать себя настоящими участниками дорожного движения. В процессе игры, наблюдая за детьми, можно было видеть как дети переживают, спорят, доказывают, напоминают, объясняют, помогают, правильно и неправильно ведут себя по отношению друг к другу, к победам и проигрышам. Во время игры вносились изменения и дополнения. Роль воспитателя - незаметно руководить процессом и направлять его в нужное русло. Обязательно обратить внимание на то, что теперь каждый из них может придумать игру не только с ребятами группы, класса, но и самое главное с членами своей семьи.

Материалы: журналы «За рулем», цветная бумага, два листа ватмана, фломастеры, простой карандаш, клей. Инструменты: ножницы. Технологическая карта изготовления игры. Склеить листы ватмана. Выполнить эскиз Нанести разметку Разработать правила Приклеить «ходы» Нанести препятствия и ходы – помощники. Оформить фон движущегося транспорта (приклеить машинки из журналов). Продумать фишки ( машинки в наборе).

Для игры разработали условия: ходы помощники, дающие право совершить движение вперёд на несколько шагов: «Счастливый случай», «Ура! Ура! Ура!», «Повезло», «Двойной ход», «Ха – ха – ха!», «Вот удача!» ходы препятствия: « ГАИ», « КАФЕ», «ЗАПРАВКА» - необходимо дождаться, когда на кубике выпадут соответствующие цифрыпропуск хода - «ШЛАКБАУМ», «ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД» ; обход ямы – «РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ»

Для игры разработали правила: ходы совершать по очереди кубик выбрасывать на игровом поле право бросить кубик совершается после того, как игрок закончит свой ход во время игры следить за процессом если игру закончил первым, значит победил каждый игрок, закончивший игру, выбирает себе приз – автомобиль в книге призеров отмечаются места 1, 2, 3, 4, 5…. Победитель игры выбирает подарок

Щелкнуть правой кнопкой, объект пакет, активировать изображение

И гостям мы рады, Пусть играют все! Бегут машинки дружно На радость детворе.