Формирование вычислительного навыка при проведении устного счёта 2012г. Учитель: Шаховалова Н.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Классификация вычислительных приёмов Учитель Сараева С.М.
Advertisements

Урок- сказка «Сложение и вычитание двузначных чисел в пределах 100» по математике во 2 классе Тема урока:
Урок математики 2 класс. Решать примеры, задачи; Сравнивать числовые выражения; Смекать.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Состав числа
Математика сложна, Но скажу с почтением – Математика нужна Всем без исключения!
2класс УРОК – СКАЗКА Тема: двузначных чисел в пределах 100.
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
Деление с остатком 36 : 15 = 2 (ост. ? ) 53 : 12 = ? (ост. 5)
2класс УРОК – СКАЗКА Тема: двузначных чисел в пределах 100.
Деление с остатком Презентацию выполнила учитель начальных классов МОУ СОШ 9 г.Сафонова Смоленской области Коровина Ирина Николаевна 36 : 15 = 2 (ост.
Вычисления вида 60 – 34 Из опыта работы учителя начальных классов МОУ гимназия 8 им. академика Н.Н. Боголюбова г. Дубны Московской области Попружной Галины.
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Путешествие с любознательным дымком! 19, 29, 39, 11, 22, 33,. 49, 59, 69, 79 44, 55, 66, 77.
Урок по математике. Устный счёт. 3 класс.
Цель контроля: проверка уровня сохранности знаний учащихся школы первой ступени обучения по основным разделам государственных программ русского языка.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Транксрипт:

Формирование вычислительного навыка при проведении устного счёта 2012г. Учитель: Шаховалова Н.В.

« Развитие навыков должно предшествовать развитию ума.» Аристотель

М.А. Бантова: « Вычислительный навык- это высокая степень овладения вычислительными приёмами.» « Приобрести вычислительные навыки – значит, для каждого случая знать, какие операции и в каком порядке следует выполнять, чтобы найти результат арифметического действия, и выполнять эти операции достаточно быстро.»

Критерии вычислительного навыка 1.Правильность 2.Осознанность 3.Рациональность 4.Обобщённость 5.Автоматизм 6.Прочность

Вычислительный навык Устный счёт Автоматизация навыка Активизация мыслительной деятельности Развитие познавательного интереса Пробуждение интереса к предмету

Устные вычисления (счет в уме) Самый древний и простой способ вычисления. Хорошо развитые у учащихся навыки устного счета-одно из условий успешного обучения, как основа обучения математике. Залог успешности-от «легкого» к постепенно «трудным» вычислениям.

Виды упражнений 1. Нахождение значений математических выражений. 2.Сравнение математических выражений. 3.Решение уравнений. 4.Решение задач.

Формы устного счёта Магические квадраты «Кто быстрее?» Лото Числовые лесенки Молчанка Эстафета «Не зевай!» «Торопись, да не ошибись!» Математический диктант

Чему равен х 8*х=56 Х:7=9 72:х=9 Х*6=30 49:х=7

Сравни (поставь знаки, =) … – – < < = < < > < Найди лишнее число в каждой строке:

в В:3

Сравните числа < < >

Математический диктант ( да-нет) 8+2=6 10-3=7 3+7=9 8-5=2 10=2+8 нет да нет да

Задание с выбором ответа В + 9 = х = 15 Х = 20 Х = 50 Х = 10 В = 100 В = 1 В = 82

Результаты работы

Спасибо за внимание