Выполнил: Мамадов Бислан «6А»Класс. Моу Сош 54.. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит. Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит. Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика, даешь Для победы трудностей.
Advertisements

5 класс Учитель: Митюшева Т.В.. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит. Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика,
СЪЕЗД ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР Учитель математики 1 квалификационной категории Патрина Т.Н.
2 обобщить и систематизировать материал по теме; обобщить и систематизировать материал по теме; развивать вычислительные навыки, ответственность друг.
Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит. Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика, даешь Для победы трудностей.
Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика, даёшь Для победы трудностей.
ГУ СОШ 40 З анятие по логике. Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит, Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика,
Пусть острый юмор, шутки, смех Сопутствуют борьбе! И будет лозунгом для всех: «Пусть победит сильнейший!»
Интересные задания по математике для школьников 5-6 классов Учитель математики Толошева В.В. Краснодарский край Каневской район станица Новоминская МБОУ.
Математика – царица наук = 27 : 3 = Порядок действий в выражении 1), : 2) +, -
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ БРЕЙН - РИНГ. Почему торжественность вокруг? Слышите, как быстро смолкла речь? Прибыл гость – царица всех наук, Не забыть нам радость этих.
Устный счет. 1. Упростите выражение 2. Найдите значение выражения.
Кто хочет получить «5»? Счет и вычисления - основа порядка в голове. Песталоцци.
Тема урока «Доли» Подготовила учитель начальных классов Алгасова В.П. МОУ Емешевская СОШ Горномарийского района.
Девиз игры: «Немногие умы гибнут от износа, по большей части они ржавеют от неупотребления».
Дни неделиМероприятиеКлассВремя Понедельник Старт школьного журнала «Математический калейдоскоп» 2.Устный журнал «Математика, информатика – мифы.
РЕШАЙ! СМЕКАЙ! ОТГАДЫВАЙ! Математическая игра. ДЕВИЗ Ты нам, математика, даёшь Для победы трудностей закалку. закалку. Учится с тобою молодёжь Развивать.
Внеклассное мероприятие по математике Игра «Счастливый случай» 7 класс.
На золотом крыльце сидели… Учитель математики МОБУ СОШ с. Новая Отрадовка Пестышева Н.А.
Урок математики 2 класс Тема урока: «Закрепление изученного за год» Составила: учитель начальных классов МОУ СОШ 33 г.Энгельса Саратовской области Глухова.
Транксрипт:

Выполнил: Мамадов Бислан «6А»Класс. Моу Сош 54.

Есть о математике молва, Что она в порядок ум приводит. Потому хорошие слова Часто говорят о ней в народе. Ты нам, математика, даешь Для победы трудностей закалку. Учится с тобою молодежь Развивать и волю и смекалку. Математика – царица наук

А D Б В Г К М Ш Вите Малееву надо успеть прийти до звонка в школу Ш из дома Д. По какому пути он придет быстрее DАШ или DБВГКМШ? 11

Малыш может съесть 600 г варенья за 6 минут, а Карлсон - в 2 раза быстрее. За какое время они съедят это варенье вместе? 33 v М = 100 г/мин v К = 200 г/мин v К+М = 300 г/мин t К+М = 600 : 300 = 2 (мин)

Дана дробь. Какое число нужно прибавить к обоим числам этой дроби, чтобы она обратилась в 66

Сколько треугольников на чертеже? 88

Какая часть квадрата закрашена? 99

Поезд проходит мост длиной 450 м за 45 сек и за 15 сек проходит мимо телеграфного столба. Вычислить длину поезда и его скорость. IIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIIII По мосту Мимо столба11

В классе 36 человек. Мальчиков из них на 3 человека больше, чем девочек. Сколько в классе мальчиков и девочек? 33 x + 3 x x = 36 2 x +3 = 36 2 x = 33 x = 16,5 36 x

Найти устно сумму 20 чисел: 0,1 + 0,2 + 0, ,8 + 1, ,1 + 0,2 + 0, ,8 + 1, ,1 2 + ( ) 10 = 21

Через мост проехали 20 автомобилей и велосипедов, и всего 50 колес. Сколько было машин и велосипедов? 66 20–х x 4 2 штук Автомоб. Велосип. колес всего колес 2(20–х) 4х 50 колес 50 колес

> Найдите 2 числа которые не имеют пары

Спасибо за внимание