Поздравление с 8 Марта сотрудниц компании «Oriflame «ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ» Номинация: Лучший корпоративный праздник бюджетом до 6000 $.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИТИЕ Альфа-банк «БИТВА СО ЗВЁЗДАМИ» Номинация: Лучший корпоративный проект от 6000.
Advertisements

КОРПОРАТИВНОЕ МЕРОПРИТИЕ ORIFLAME ON TV Номинация: Лучший корпоративный проект до 6000.
«День фармацевта» Team-building event. Вводные: - Исполнитель #1.1; - Заказчик (СООО «Лекфарм» -отечественный производитель лекарственных препаратов);
Юбилеи, дни рождения частных клиентов и компаний Организация детских праздников Организация розыгрышей друзей Незабываемые романтические свидания Организация.
«Водная феерия». Детский день рождения.. Вводные: Исполнитель – #2.2. Тип мероприятия -спортивно-интеллектуальное состязание Кол-во человек, которые приняли.
Корпоративное мероприятие для…. Решаем задачу - beautiful day На нашем мероприятии будет много событий. Мы создадим один прекрасный вечер в жизни коллектива.
«Карнавальная ночь» Белый квадрат 2009 Конкурс BTL, DM и PR-проектов В2. Организация мероприятий и спонсорство событий.
Номинация: B 5 Проекты в области "b2b" «Монополия Heineken» Подготовлено «TDI Group» Международный фестиваль рекламы и маркетинга «Белый квадрат-2011»
Г. Москва, Багратионовский пр-д, д. 7, корп. 1, офис 300 Phone: +7 (495) г. Тверь, Петербургское ш., д. 53, строение А, офис 210 Phone: +7 (4822)
В это очень сложно поверить, НО Мы решили сделать на наш Новый Год РЕМОНТ.
Корпоративные праздники Отличный способ укрепить корпоративную культуру и поднять эмоциональный дух сотрудников. День основания компании Новогодняя вечеринка.
«Очень-очень я люблю, маму милую мою!». В нашей группе прошла тематическая неделя по теме «Очень-очень я люблю маму милую мою». Мама - это начало нашей.
Мы дарим впечатления, которые хочется хранить всю жизнь!
1 Интерактивная программа «Кино» Проект Новогодний кинофестиваль Концепция: Гости приглашаются на новогодний кинофестиваль, объединяются в киностудии и.
7 марта в ДК «им.Ю.Гагарина» для всех женщин п.г.т. Актюбинский состоялся концерт, посвященный самому прекрасному празднику - 8 марта! В концерте принимали.
Корпоративное мероприятие для…. Решаем задачу - beautiful day На нашем мероприятии будет много событий. Мы создадим один прекрасный вечер в жизни коллектива.
Мероприятия февраль – март. В конце февраля в нашем детском саду состоялась встреча с сотрудниками библиотеки, которые провели тематическую беседу с детьми.
Праздничный вечер для учеников школы мог бы быть точно таким же, как и все прошлые. Однако, есть в нём нечто особенное, что делает его уникальным… Есть.
Презентация телеканала Иркутск, 2013 г.. Всё самое новое, любимое, яркое! 20 июня в клубе – ресторане Эстрада телеканал Домашний - Иркутск по традиции.
2 декабря в 13:30 в актовом зале школы для 1-6-х классов и их мамочек прошла концертно-конкурсная программа, в которой мамы 1б, 2б, 4б, 5б приняли участие.
Транксрипт:

Поздравление с 8 Марта сотрудниц компании «Oriflame «ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ» Номинация: Лучший корпоративный праздник бюджетом до 6000 $.

Вводные: Исполнитель: #6.2 Заказчик: Oriflame Тип мероприятия: корпоративный праздник Количество человек, которые приняли участие в мероприятии: 60 человек Место проведения мероприятия: офис компании Oriflame, Национальный художественный музей РБ, ресторан «Oliva».

Цель: Ярко поздравить сотрудниц компании с международным женским днём используя минимальный бюджет. Задачи: Организовать активный и разнообразный отдых, посвященный международному женскому дню. Обеспечить максимально полное вовлечение девушек компании в мероприятие, чтобы отвлечь их от повседневной работы. Устроить позитивный отдых, который останется в памяти надолго.

Предложенное решение: 8 марта – день, когда всё внимание, вся любовь и, конечно же, все подарки достаются только прекрасной половине человечества. В этот день должны исполниться все самые сокровенные мечты каждой женщины. Именно исполнением женских желаний и должны были заниматься мужчины компании целый праздничный день. Имплементация (план проекта): - Поздравление в офисе компании Oriflame. - Поздравление в Национальном художественном музее РБ. - Вечерний банкет.

Проблемы: Необходимо было создать проект с максимальным вовлечением всех сотрудников, который бы соответствовал годовой концепции компании Oriflame «Yes you can». Длительность праздника. Праздник делился на три этапа и длился весь день. Смена локаций. Каждый этап праздника проходил на новой площадке, что требовало дополнительной подготовки. Ограниченный бюджет. В связи с мировым финансовым кризисом, резко снизился бюджет мероприятия. Однако, поздравление должно было быть не менее красочным и запоминающимся, чем в предыдущие годы.

Реализация: Поздравление в офисе компании Oriflame. По нашей задумке, сотрудницы компании с самого утра попадали в страну, где исполняются все их желания. А исполнителями этих желаний выступили мужчины. Причём, независимо от занимаемой должности, от рядового менеджера до генерального директора. Было разработано специальное праздничное меню, из которого девушки могли сделать заказ, а мужчины в образе официантов доставляли его прямо на рабочее место.

Реализация: По всему офису были расклеены стикеры с приятными напоминаниями для женщин: «Сходить в салон», «Купить сумочку» и т.д. Один из сотрудников стал на один день оператором «Юмористического секса по телефону». Каждая сотрудница могла позвонить по специальному номеру и услышать сексуальное поздравление с праздником.

Реализация: Поздравление в Национальном художественном музее РБ. Далее с промежутком в мин. из офиса пропадали по 5 девушек. С завязанными глазами их привозили в Национальный художественный музей Республики Беларусь. В музее девушек встречали мужчины компании Oriflame в различных образах. Генеральный директор компании выступал в образе экскурсовода, который сопровождал девушек по залам музея, в которых исполнялись женские мечты.

Реализация: Заместитель директора по коммерческим вопросам выступил в образе художника, который нарисовал для девушек милые шаржи. Герой-любовник, он же начальник отдела продаж, исполнил романтическую серенаду. Галантные кавалеры приглашали дам на танец. Гость с Дальнего Востока подарил фигурки оригами сделанные собственными руками. Фирменное тату в виде логотипа компании сделал мастер татуажа. Поэт прочёл стихи про любовь. Центральное место экспозиции занимала юмористическая выставка «Женские мечты», на которой были представлены сокровенные мечты женщин (например: Мужчина с веником в руках и табличкой «пылесос Горизонт»).

Реализация: Вечерний банкет. Вечерняя программа так же была реализована усилиями мужчин-сотрудников компании. На входе в ресторан дверь открывал швейцар в чёрном классическом фраке. В этот вечер мужчины выступили в роли официантов, которые с точностью и молниеносной быстротой выполняли все пожелания девушек. Один из сотрудников попробовал себя в роли ведущего. Ну а генеральный директор взял на себя функцию шеф-повара и презентовал центральное блюдо вечера. Кульминацией праздника стала театрализованная постановка, в которой приняли участие и девушки, и мужчины компании.

Эффективность: Был реализован проект с минимальным бюджетом, который запомнился сотрудницам больше, нежели предыдущие поздравление с крупными бюджетами. Поздравление ещё долго обсуждалось сотрудниками, которые обменивались своими впечатлениями и мнениями. После этого поздравления компания Oriflame заказала в нашей компании ключевое мероприятия года – «Бал директоров» и ряд других мероприятий. Особенности: Минимальный бюджет, который не позволял сделать классическое мероприятие хорошего уровня. Абсолютное вовлечение сотрудников в воплощение праздника. Именно сотрудники-мужчины выступили в роли артистов и аниматоров. Специфический состав сотрудников компании: 90% женщины.