Участники проекта: ученики 4 «а» класса МОУ СОШ 4 г. Ртищево. Руководитель : Козлова Т.Н. Тип проекта: информационный Тип проекта по времени: краткосрочный.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Историки говорят, что впервые человек познакомился с мёдом ещё в глубокой древности, когда в поисках гусениц, употребляемых в пищу, люди забирались в.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение Старооскольская общеобразовательная школа 27 Выполнила: ученица 3б класса Мартыненко Елизавета Павловна.
Муниципальное образовательное учреждение Апрелевская средняя общеобразовательная школа 4 Наро-Фоминского муниципального района Московской области Выполнил:
Что такое мёд? Откуда он берёт свою историю? Как его делают пчёлы?
Исследовательская работа Автор: Бондаренко Елизавета, обучающаяся 2 класса «А» МБОУ СОШ 7 г. Реутов Московской области Руководитель: Цветкова Елена Викторовна,
Над проектом работал ученик 3Гкласса МБОУ СОШ 8 Наумкин Михаил.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 3» г. Ухты РК ИНФОРМАЦИОННО-АНАЛИТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ «Для чего пчёлы делают.
Куликов Артём ученик 3 «А» класса лицея 10 г. Волгограда.
Особое значение овощей и фруктов в питании человека. Автор: Луканин Никита МОУ СОШ 7 Руководитель: Сорокина Елена Сергеевна.
Отсутствие знаний о полезных свойствах мёда нацелило нас на исследование данного продукта.
II окружная научно-практическая конференция младших школьников «Я - исследователь» Секция «Медицина, физиология, здоровый образ жизни» Автор : Авдеев Артем,
Один из самых темных и насыщенных полезными веществами сортов российского мёда. Благодаря высокому содержанию биофлавонидов, гречишный мёд является мощным.
ВСЯ ПРАВДА О МОЛОКЕ Проект-исследование подготовили ученики 4 класса В МОУ «Средняя школа 16»
Целебен ли мед? Руководитель: Алсанова Евдокия Борисовна Выполнила: ученица 9 «к» класса (СКО) Салахова Юлия Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
МОУ «Аряжкая основная общеобразовательная школа» Медоносная пчела Автор: Колоколова Анастасия 5класс 5класс.
Определение качества мёда с помощью органолептических химических и микроскопических исследований Автор: Науменко Софья Игоревна, 10«Б», МОУ СОШ 25 г.Сочи.
Конференция на тему: «Молоко и молочные продукты» выполнили: ученики 3 «В» класса МОУ СОШ 56 Минаев Роман, Копьев Алексей.
Беспозвоночные Насекомые. Медоносная пчела. Медоносная пчела Пчелы живут большими стаями. Дикие пчелы поселяются в дуплах старых деревьев. Домашние пчелы.
ПЧЕЛОВОДСТВО Выполнили: Старикова Кристина и Гаврилова Александра Неполная средняя школа 16 Презентация по биологии.
Транксрипт:

Участники проекта: ученики 4 «а» класса МОУ СОШ 4 г. Ртищево. Руководитель : Козлова Т.Н. Тип проекта: информационный Тип проекта по времени: краткосрочный

Изучить историю появления мёда в жизни человека; Изучить состав мёда; Выявить как мёд влияет на здоровье человека; Изучить области применения мёда.

Мотивационный Планирование деятельности Практически - деятельностный Рефлексивно - оценочный

Почему мёд считался едой фараонов?

Деление на группы: 1. Историки 2. Химики 3. Медики 4. Практики Определение источников информации

Распределить задания по группам Историки - Откуда мёд пришел? Химики – Что входит в состав мёда? Медики – Как мёд влияет на здоровье человека? Практики – Где применяют мёд?

Защита проекта с презентацией

Историки говорят, что впервые человек познакомился с мёдом ещё в глубокой древности, когда в поисках гусениц, употребляемых в пищу, люди забирались в дупла деревьев и находили в них ароматные соты. Затем, люди научились добывать и мёд, разоряя гнёзда диких пчёл. Ну, и, в конце концов, возникло пчеловодство – разведение медоносных пчёл, датируемое как минимум 700 годом до н.э. А потому, о добыче мёда можно сказать, что она являлась предметом древних промыслов.

По своему минеральному составу мёд схож с составом крови! Именно это обусловливает быстрое усвоение мёда, его пищевые, диетические и лечебные свойства. Химический состав мёда отличается разнообразием, но в общем в него входят: вода, глюкоза, фруктоза, сахароза, декстрины, азотистые вещества, диастаза и кислоты.

Мед это настоящий кладезь здоровья. И об этом знали наши далекие предки, испокон веков бортничавшие и занимавшиеся медоварением. С глубокой древности у русского народа была традиция лечиться медом от всех недугов. О пользе меда известно еще с тех времен, когда землю населяли первобытные люди. С тех пор и до наших дней не угасает интерес к меду одному из ценнейших продуктов питания, который одновременно является и сильнейшим лечебным средством. Испокон веков пчелы изумляют нас свое "мудростью" в выборе ценнейших веществ, входящих в состав нектара и пыльцы, которые они собирают, вылетая на взяток. Мед – это вкусная пища. Мед – это здоровье. Мед – это традиция.

В медицине В кулинарии В косметологии

«Пасека, пчёлы и мёд» М.К. Шевчук. Издательство «Карпаты» Ужгород 1974 «Пчеловодство» П.П.Максимов М. : Учпедгиз, «Большая иллюстрированная энциклопедия Кирилла и Мефодия»2006 г «Что есть что. Школьная энциклопедия.» «Пчёлы» Сайты в Интернете: