МБОУ «Гимназия 52» Приволжского района Использование ИКТ при формировании здорового образа жизни младших школьников через организацию условий психологического.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника. «И нам дано предугадать, как наше слово отзовется?..»
Advertisements

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Психологический комфорт на уроке как условие развития личности школьника. «И нам дано предугадать, как наше слово отзовется?..»
МСКОУ Целинная СКОШИ ПОДГОТОВИЛА ПЕДАГОГ- ПСИХОЛОГ: ХВОРОВА Н.А.
«Коллектив нашего класса» Внеклассное мероприятие 3 класс Учитель начальных классов первой квалификационной категории МОУ «Гимназии 52» Прошина А.Ю. Казань.
«Психологический комфорт на уроке, как условие развития личности школьника»
Педагог дополнительного образования объединения « Город мастеров » Кузьминова Светлана Николаевна.
Рабочая программа по внеурочной деятельности учащихся начальной школы «Здоровый ребёнок – успешный ребёнок»
«Человек. Здоровье. Личность. Общество.» Выполнила: учитель высшей квалификационной категории МОУ КСОШ О.Н.Пацай.
Здоровьесбережение – основные направления работы ОУ.
МБОУ «Богатищевская СОШ» Болотова О.Л.. Школьные факторы риска: 1) стрессовая педагогическая тактика 2) несоответствие методик и технологий обучения возрастным.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Курс внеурочной деятельности «Тропинка к здоровью» Педагог-психолог: Савоськина Т.Е. МОУ «Дружбинская средняя общеобразовательная школа»
Здоровье - сберегающие технологии в начальной школе. Из опыта работы учителя начальных классов МБОУ «Зеленгинская СОШ» Куаталиевой И.В.
Родительское собрание «Защита прав и достоинства маленького ребенка в семье» 28 Октября 2011 года.
«Ребёнок – Божий сосуд; не разбей, наполни…». * Начальное образование организуют 12 учителей начальных классов, 4 воспитателя ГПД, 5 учителей предметников.
Проблемы ОУ, связанные с заботой о здоровье детей 1. Учебные нагрузки учащихся 2. «Школьные стрессы» 3. Распространение среди учащихся вредных привычек.
Выполнила: Заведующая МБДОУ детский сад «Малыш» с.Тростное Кузнецова Л.И. Дипломный проект СОЗДАНИЕ БЛАГОПРИЯТНОЙ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ СРЕДЫ В ДОШКОЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ.
ПРОГРАММА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ «ШАГ ЗА ШАГОМ» УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 15 г.НОВОАЛТАЙСКА ДЕГТЯРЬ Н.И.
«Психологическая атмосфера урока: с чего начать и как поддержать» Тема педсовета Тема педсовета:
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Транксрипт:

МБОУ «Гимназия 52» Приволжского района Использование ИКТ при формировании здорового образа жизни младших школьников через организацию условий психологического комфорта в коллективе Учитель начальных классов высшей квалификационной категории Классный руководитель 2г класса Прошина Альбина Юнусовна Образование: высшее Стаж работы: 20 лет Казань 2011г.

Прошлое забыто, будущее закрыто, настоящее даровано.

Цель: «Сохранение и укрепление здоровья подрастающего поколения, отказа от вредных привычек и продление жизни, а значит достижение жизненного благополучия».

Задачи: Формировать состояние психического развития ребенка, его душевного комфорта; Укреплять физиологическую и психологическую стрессоустойчивость; Развивать навыки адекватного социального поведения; Обучать умению понимать себя и других; Более полно реализовывать потенциал развития в разных видах деятельности; Развивать умение делать выбор и нести за него ответственность.

Закон РФ «Об образовании» о прекращении трудового договора с педагогом в случае применения, в том числе однократного, методов воспитания, связанных с физическим и (или) психологическим насилием над личностью обучающегося Ст.56.3

Конвенция ООН о правах ребенка Государства-участники принимают все необходимые меры для обеспечения того, чтобы школьная дисциплина поддерживалась с помощью методов, отражающих уважение человеческого достоинства ребенка и в соответствии с настоящей Конвенцией. Ст.28.2

Концепция модернизации российского образования Доступность качественного образования означает государственные гарантии: обучения в условиях, гарантирующих защиту прав личности обучающегося в образовательном процессе его психологическую и физическую безопасность.

Психологический комфорт – условия жизни, при которых ребенок чувствует себя спокойно, нет необходимости защищаться.

Субъекты программы классродителиучителяпсихолог социальный педагог Объект программы Воспитательная система класса Предмет программы Детский коллектив

I этап: 1,2 класс - этап диагностики и адаптации обучающихся, создание классного коллектива «Трудности первоклассника», «Мой класс сегодня и завтра». II этап: 3 класс – этап становления классного коллектива «Свой среди чужих». III этап: 4 класс – этап развития классного коллектива «Мы-коллектив? Мы-коллектив…Мы-коллектив!».

Формы работы Ролевые игры Мини- лекции Дискуссии Игры- испытания Релаксационны е упражнения Приемы сказотерапии Интернет сообщество

Помоги жителям Теремка составить Законы дружбы Не оставляй друзей в беде. Научи друзей тому, что умеешь делать сам. Не завидуй, а радуйся успехам других. Вместе трудимся, вместе отдыхаем.

Коллектив Общение Общее дело Сотрудничество Дружба Выбери то, что объединяет коллектив. Недоверие к друг другу Конфликты

КОМФОРТ К - красота О - органичность М - мама Ф - фантазия О - отдых Р - радость Т - тепло

«Все в твоих руках»