Особенности рынка Известность компании и косметики Великолепные результаты у клиентов Меняющийся ассортимент Интересный способ предложения продукции Конкуренты
Преимущества метода Уменьшаем сопротивление Деньги сразу Доверие – самая дорогая валюта в мире Прост и доступен каждому консультанту (продажи Тане художнице) Формируем его потребности, тем самым товарооборот его будущей команды (крем от роста волос) Зарабатывая деньги одновременно обучаем своего будущего консультанта (эффективность)
Последовательность действий Создаем круг постоянных клиентов Устанавливаем с ними лояльные отношения Предложение бизнеса
Создаем круг постоянных клиентов 50 – 100 человек Мастер-класс Каталог Рекомендации (использование карт красоты и карточек клиента)
Устанавливаем с ним лояльные взаимоотношения Имидж Воспринимаем его как самого главного человека в мире Решаем все его проблемы Дружелюбие и оптимизм Терпение Элитный сервис Говорим с ним на темы, интересующие его)
Предложение бизнеса Орифлэйм Повод предложить: Акция Удовлетворение возникнувшей потребности Целевое приглашение
Помните! «Как вы лодку назовете, так она и поплывет!» Лучше один отличный клиент, чем 10 плохих консультантов «Отряд не заметил потери бойца»